Презентация Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 4 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    4 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    68.95 kB
  • Просмотров:
    133
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Педагогическая и
Содержание слайда: Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка Их значение в обучении двигательным действиям

№2 слайд
Двигательный навык - это
Содержание слайда: Двигательный навык - это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующая автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения. Двигательный навык - это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующая автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения. При навыке сознание направлено главным образом на узловые компоненты действия, восприятие изменяющейся обстановки и конечные результаты действия. Так, занимающиеся сосредотачивают своё внимание во время бега в основном на контроле за скоростью, при передвижении на лыжах – на изменение рельефа местности.

№3 слайд
В физиологии принято условно
Содержание слайда: В физиологии принято условно выделять три компонента двигательного навыка: Афферентный компонент двигательного навыка воспринимает раздражители, которые требуют ответных двигательных актов (например, в спортивных играх таким сложным раздражителем выступает та или иная ситуация игры) Центральный компонент навыка обеспечивает обработку поступившей информации и программирование предстоящих движений. Осуществление этого процесса бывает затруднено дефицитом времени, когда исполнителю приходится принимать решения очень быстро Эфферентный компонент обеспечивает выполнение запрограммированных движений. Эффект выполнения будет зависеть от соответствия выработанной программы личных возможностей организма

№4 слайд
Физиологической основой
Содержание слайда: Физиологической основой двигательного навыка – является двигательный динамический стереотип – система возбудитель – тормозных процессов в ЦНС, обеспечивающая закономерность и последовательность включения в действие составляющих двигательный навык двигательных актов С педагогической точки зрения – двигательными умениями и навыками, принято называть развитие основных движений, эффективных достижений. Двигательные навыки – выступают в качестве оздоровительного фактора. Двигательными умениями и навыками принято называть двигательную активность в любой форме.

Скачать все slide презентации Педагогическая и физиологическая характеристика компонентов двигательного навыка. Их значение в обучении двигательным действия одним архивом: