Презентация Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.38 MB
- Просмотров:203
- Скачиваний:5
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Программно-нормативные документы сферы ФКС
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ.
Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года»
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»
Федеральные стандарты спортивной подготовки по виду спорта
Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта»
№6 слайд
Содержание слайда: Основные задачи, требующие решения
1) создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения;
2) разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
3) модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения;
4) совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.
5) развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
6) развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
7) создание системы обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками.
№7 слайд
Содержание слайда: Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде ФКС как важнейшей составляющей ЗОЖ
1) определение приоритетных направлений ФКС и ЗОЖ;
2) поддержка проектов по развитию ФКС в СМИ;
3) расширение аудиторий и повышение качества пропагандистской работы ФКС, ЗОЖ ведущих телевизионных каналов;
4) формирование государственного заказа на создание и распространение кинематографической, печатной и наглядной продукции, телерадиопрограмм и интернет-ресурсов в области ЗОЖ, ФКС;
5) пропаганда нравственных ценностей ФКС, идей олимпизма;
6) разработка и реализация всероссийских информационно-пропагандистских кампаний в рамках движения "Спорт для всех";
7) проведение оценки эффeктивнoсти пропаганды ФКС, ЗОЖ;
8) оказание информационной поддержки населению в организации занятий физической культурой и спортом;
9) разработка системы мер по популяризации ЗОЖ, ФКС в ОУ, по месту работы, жительства и отдыха населения.
№8 слайд
Содержание слайда: Пропаганда (лат. Propaganda - «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю»)
- распространение какого-либо толка, учения; старание об этом самого общества.
Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля
1. распространение каких-либо идей с целью приобретения сторонников;
2. пропаганда (congregation de propaganda fide) – миссионерское учреждение, основанное в 1622 г. в Риме папой Григорием XV для распространения католичества среди язычников и уничтожения ересей.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
№9 слайд
Содержание слайда: Паблик рилейшенз (PR - от англ. public relations-отношения с публикой)
Связи с общественностью (СО) - деятельность государственных или иных органов, организаций и учреждений, фирм, направленная на установление, упорядочение и развитие их связей с общественностью в целях достижения взаимопонимания и взаимодействия.
№11 слайд
Содержание слайда: Основные периоды внедрения информационных технологий в олимпийское движение
1896-1924 гг. - печатные издания, многочисленные газеты, журналы, информационные бюллетени и рекламные проспекты;
1924-1960 гг. - печатные издания и радиовещание, пробные локальные телетрансляции, поиск путей для их коммерческого использования;
1960-1992 гг. - печатные издания и радиовещание, телевидение, а также введение их в программы привлечения инвестиций;
1992-2000 гг. - глобальное информационное обеспечение, освещение Игр с помощью всех существующих средств коммуникации.
№12 слайд
Содержание слайда: Реклама и пропаганда как средства поддержки ФКиС
сохранить и приумножить здоровье нации, увеличить продолжительность жизни людей;
снизить уровень потребления алкогольных напитков, табакокурения, наркотиков;
изменить общественное сознание и стереотипы поведения людей, искоренить предрассудки, вредные традиции, предложить новые способы досуга и активного образа жизни, сделать жизнь более яркой, насыщенной событиями;
сформировать и активно развивать индустрию спортивного бизнеса как социально значимого вида деятельности, увеличить спрос на спортивные товары и услуги;
с помощью спорта высших достижений прославить свою страну на международном уровне;
сформировать социально и экономически привлекательный образ спортсмена для молодежи и юношества;
посредством ФКС постоянно повышать производительность труда и конкурентоспособность выпускаемой продукции, снижать уровень издержек, положительно воздействовать на производственный персонал.
№16 слайд
Содержание слайда: Имидж спорта и физической культуры
Имидж (англ. image, буквально, образ) – целенаправленно сформированный образ, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. (Современный словарь иностранных слов, 1994)
№17 слайд
Содержание слайда: Интернет как средство формирования имиджа организации
Специализированные сайты
он-лайн общение
реклама
радио и видеотрансляции
распространение новостей
привлечения волонтеров и новых болельщиков
проведения опросов и маркетинговых исследований
организация Интернет-аукционов
Интернет-голосование
№20 слайд
Содержание слайда: Организация специальных мероприятий
Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов.
Скачать все slide презентации Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта одним архивом:
-
Организация управления в сфере физической культуры и спорта РФ
-
Отраслевые министерства в структуре управления в сфере физической культуры и спорта
-
Аттестационная работа. Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта
-
Изучение потребностей учащейся молодежи в сфере физической культуры и спорта и стимулирование мотивации к занятиям
-
Реализация предпрофессиональных программ в сфере физической культуры и спорта в организациях дополнительного образования
-
История возникновения физической культуры и спорта
-
Профилактика травматизма на уроках физической культуры и в спорте
-
Коррекция физического развития, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта. (Тема 3)
-
Роль физической культуры и спорта в формировании здоровья человека
-
Влияние активных занятий спортом на развитие обучающихся на уроках физической культуры