Презентация Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.38 MB
  • Просмотров:
    203
  • Скачиваний:
    5
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ФГБОУ ВО ЧАЙКОВСКИЙ
Содержание слайда: ФГБОУ ВО «ЧАЙКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» Подготовила: : к.п.н., доцент Бацина О.Н.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Вопросы лекции Понятия
Содержание слайда: Вопросы лекции Понятия «пропаганда» и «связи с общественностью» в сфере ФКиС   Реклама и пропаганда как средства поддержки ФКиС Спортивный PR как неотъемлемая часть современного спорта Имидж спорта и физической культуры. Фирменный стиль спортивной организации

№4 слайд
Инициативный всероссийский
Содержание слайда: Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 11-12 апреля 2015 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. «Занимаетесь ли Вы физической культурой и спортом?»

№5 слайд
Программно-нормативные
Содержание слайда: Программно-нормативные документы сферы ФКС Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ. Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года» Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»   Федеральные стандарты спортивной подготовки по виду спорта Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта»

№6 слайд
Основные задачи, требующие
Содержание слайда: Основные задачи, требующие решения 1) создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения; 2) разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни; 3) модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения; 4) совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене. 5) развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 6) развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 7) создание системы обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками.

№7 слайд
Разработка и реализация
Содержание слайда: Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде ФКС как важнейшей составляющей ЗОЖ 1) определение приоритетных направлений ФКС и ЗОЖ; 2) поддержка проектов по развитию ФКС в СМИ; 3) расширение аудиторий и повышение качества пропагандистской работы ФКС, ЗОЖ ведущих телевизионных каналов; 4) формирование государственного заказа на создание и распространение кинематографической, печатной и наглядной продукции, телерадиопрограмм и интернет-ресурсов в области ЗОЖ, ФКС; 5) пропаганда нравственных ценностей ФКС, идей олимпизма; 6) разработка и реализация всероссийских информационно-пропагандистских кампаний в рамках движения "Спорт для всех"; 7) проведение оценки эффeктивнoсти пропаганды ФКС, ЗОЖ; 8) оказание информационной поддержки населению в организации занятий физической культурой и спортом; 9) разработка системы мер по популяризации ЗОЖ, ФКС в ОУ, по месту работы, жительства и отдыха населения.

№8 слайд
Пропаганда лат. Propaganda -
Содержание слайда: Пропаганда (лат. Propaganda - «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») - распространение какого-либо толка, учения; старание об этом самого общества. Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля 1. распространение каких-либо идей с целью приобретения сторонников; 2. пропаганда (congregation de propaganda fide) – миссионерское учреждение, основанное в 1622 г. в Риме папой Григорием XV для распространения католичества среди язычников и уничтожения ересей. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

№9 слайд
Паблик рилейшенз PR - от
Содержание слайда: Паблик рилейшенз (PR - от англ. public relations-отношения с публикой) Связи с общественностью (СО) - деятельность  государственных или иных органов, организаций и учреждений, фирм, направленная на установление, упорядочение и развитие  их связей с общественностью в целях достижения взаимопонимания и взаимодействия.

№10 слайд
Основные элементы процесса
Содержание слайда: Основные элементы процесса пропаганды и СО субъект содержание формы и методы средства каналы пропаганды объект

№11 слайд
Основные периоды внедрения
Содержание слайда: Основные периоды внедрения информационных технологий в олимпийское движение 1896-1924 гг. - печатные издания, многочисленные газеты, журналы, информационные бюллетени и рекламные проспекты; 1924-1960 гг. - печатные издания и радиовещание, пробные локальные телетрансляции, поиск путей для их коммерческого использования; 1960-1992 гг. - печатные издания и радиовещание, телевидение, а также введение их в программы привлечения инвестиций; 1992-2000 гг. - глобальное информационное обеспечение, освещение Игр с помощью всех существующих средств коммуникации.

№12 слайд
Реклама и пропаганда как
Содержание слайда: Реклама и пропаганда как средства поддержки ФКиС сохранить и приумножить здоровье нации, увеличить продолжительность жизни людей; снизить уровень потребления алкогольных напитков, табакокурения, наркотиков; изменить общественное сознание и стереотипы поведения людей, искоренить предрассудки, вредные традиции, предложить новые способы досуга и активного образа жизни, сделать жизнь более яркой, насыщенной событиями; сформировать и активно развивать индустрию спортивного бизнеса как социально значимого вида деятельности, увеличить спрос на спортивные товары и услуги; с помощью спорта высших достижений прославить свою страну на международном уровне; сформировать социально и экономически привлекательный образ спортсмена для молодежи и юношества; посредством ФКС постоянно повышать производительность труда и конкурентоспособность выпускаемой продукции, снижать уровень издержек, положительно воздействовать на производственный персонал.

№13 слайд
Виды рекламы в интернет
Содержание слайда: Виды рекламы в интернет пространстве Баннеры Брендирование Партнерство Видеореклама Социальные сети

№14 слайд
Спортивный PR - неотъемлемая
Содержание слайда: Спортивный PR - неотъемлемая часть современного спорта Целевые аудитории в связях с общественностью Внешние

№15 слайд
Методы работы с целевой
Содержание слайда: Методы работы с целевой аудиторией изучение мнения общественности, по результатам которого вырабатывается требуемая политика, и принимаются управленческие решения, создание необходимого информационного потока с целью распространения нужной информации.

№16 слайд
Имидж спорта и физической
Содержание слайда: Имидж спорта и физической культуры Имидж (англ. image, буквально, образ) – целенаправленно сформированный образ, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. (Современный словарь иностранных слов, 1994)

№17 слайд
Интернет как средство
Содержание слайда: Интернет как средство формирования имиджа организации Специализированные сайты он-лайн общение реклама радио и видеотрансляции распространение новостей привлечения волонтеров и новых болельщиков проведения опросов и маркетинговых исследований организация Интернет-аукционов Интернет-голосование

№18 слайд
Информационный повод в спорте
Содержание слайда: Информационный повод в спорте - событие спортивной организации, имеющее общественную значимость, и созданное с целью прямо или косвенно рассказать о происходящем. Цели поддержание имиджа, продвижение, обеспечение информацион- ного присутствия, привлечение спонсоров

№19 слайд
Символ Чемпионата мира по
Содержание слайда: Символ Чемпионата мира по летнему биатлону 2017 г.

№20 слайд
Организация специальных
Содержание слайда: Организация специальных мероприятий Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов.

№21 слайд
Виды специальных мероприятий
Содержание слайда: Виды специальных мероприятий пресс-конференции автограф-сессии встречи дни открытых дверей, экскурсии информационно-образовательные мероприятия

№22 слайд
Приемы и средства
Содержание слайда: Приемы и средства формирования имиджа фирменный стиль, символика, награды, рейтинги, конкурсы, лотереи, фестивали, праздники, презентации, радио и телепередачи, пресс-конференции, аудио-, фото-, кино-, видео – материалы в масс-медиа.

№23 слайд
Фирменный стиль спортивной
Содержание слайда: Фирменный стиль спортивной организации Фирменное наименование Логотип Товарный знак  Слоган Фирменная гамма цветов  Фирменный комплект шрифтов

№24 слайд
Виды рабочих ПР-документов
Содержание слайда: Виды рабочих ПР-документов оперативные рабочие информационные документы имиджевые корпоративные документы интерактивные электронные имиджевые документы в Интернете

№25 слайд
Благодарю за внимание!
Содержание слайда: Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!

Скачать все slide презентации Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта одним архивом:
Похожие презентации