Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.46 MB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
Цель: исследовать физическое состояние своих одноклассников и определить самого сильного и здорового ученика.
Предмет исследования: физическое состояние учеников 9-В
Объект исследования: ученики 9-В МБОУ «Гимназии №3»
Задачи:
1.Выяснить главные причины нарушения здоровья у учеников.
2.Изучить литературу об основных физических качествах и процедуре проведения сдачи нормативов.
3.Провести исследование о состоянии физической подготовки учеников 9-В.
4.Выяснить с какими нормативами ученики справились лучше.
5.Наметить пути решения проблемы для более слабых учеников.
Методы исследования: опрос и тестирование физической подготовки учеников, систематизация собранного материала, составление сравнительных диаграмм и таблиц.
№3 слайд
Содержание слайда: 1.Что значит быть сильным и здоровым человеком
1.1Режим дня, как один из элементов, влияющих на здоровье учеников
№4 слайд
Содержание слайда: Здоровье человека зависит от:
- Состояния медицины – на 10%;
№5 слайд
Содержание слайда: - Влияния экологических факторов – на 20-25%;
№6 слайд
Содержание слайда: - Генетических факторов – на 20%;
№7 слайд
Содержание слайда: - Условий и образа жизни – на 50%.
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Режим дня включает в себя:
1) Достаточный и полноценный сон со строго установленным временем подъема и отхода ко сну;
№10 слайд
Содержание слайда: 2) Рациональное питание;
№11 слайд
Содержание слайда: 3) Определенное время для приготовления уроков, отдыха на свежем воздухе, занятий физическими упражнениями.
№12 слайд
Содержание слайда: 1.2 Влияние физической активности на здоровье учеников
Физическая культура - культура тела, укрепление здоровья человека, систематическое и разностороннее совершенствование человеческого организма.
Физические качества - это различные стороны двигательных возможностей человека, степень овладения определенными движениями.
№13 слайд
Содержание слайда: 2.Проведение исследования о том, кто самый сильный и здоровый из учеников 9-В
2.1Сбор материала
1 этап. Проведение опроса у учеников о их распорядке дня.
2 этап. Сдача 4-х нормативов:
на выносливость – кросс 1 км на время
на ловкость – челночный бег 3 раза по 10 м
на быстроту – бег 30 м на время
на силу – измерение силы правой и левой руки с помощью динамометра
№14 слайд
Содержание слайда: 2.2 Обработка материала
№15 слайд
Содержание слайда: Таблица 1 - Результаты ранжирования девушек 9 -В класса по уровню развития основных физических качеств.
№16 слайд
Содержание слайда: Таблица 2 - Результаты ранжирования юношей 9-В класса по уровню развития основных физических качеств
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: 3.Рекомендации для улучшения состояния здоровья и физической подготовки
В первую очередь нужно соблюдать рациональный режим. Приготовление уроков не должно занимать более 4-х часов.
Поддерживать рациональное, сбалансированное питание, употребление в пищу продуктов содержащих достаточное количество белков, жиров, углеводов, витаминов и микроэлементов. Стараться исключить из своего рациона копчёности, фастфуд и газировки.
Следить за поддержанием достаточной двигательной активности. Выбирайте занятия, которые вам нравятся.
Обязательно включите в начало своего дня Утреннюю Гимнастику и уделять ей всего лишь 10-15 минут. Это поможет правильному формированию осанки, предупредит развитие сколиоза, что в наше время часто встречающаяся проблема у подростков.
№20 слайд
Содержание слайда: Заключение
Изучив все данные, можно судить о том, что у нас в классе нет универсального человека, у которого развиты все двигательные качества. Каждый физически талантлив в своей области.
Чтобы быть хорошим спортсменом, нужно не просто тренироваться, но и знать свои сильные и слабые стороны, учитывать это в построении тренировочного процесса и достигать максимально возможного высокого результата.
Отсутствие четкого, строго соблюдаемого режима самым неблагоприятным образом влияет на организм. Работоспособность уменьшается, успеваемость снижается, а с течением времени появляются и признаки расстройства здоровья. Соблюдая режим дня – мы следуем здоровому образу жизни и внутренне готовим организм к выполнению поставленных задач.