Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
119.43 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГБПОУ
«УЛЬЯНОВСКИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА»
Студентка группы 41
Мударисова Алина Радиковна
Содержание и методика физкультурного образования с оздоровительной направленностью девушек 10-11 классов общеобразовательной школы
Выпускная квалификационная работа
по специальности 49.02.01 - Физическая культура
Научный руководитель:
преподаватель, высшей
квалификационной категории
Артебякин Н.Г.
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
- в доступной литературе имеются ограниченные сведения о физической подготовленности девушек старших классов
- девушки старших классов имеют низкий уровень двигательной подготовленности
- в доступной литературе нет данных раскрывающих методические особенности физического воспитания девушек старших классов
- крайне мало научно-обоснованных данных по методике физического воспитания оздоровительной направленности для девушек старшего школьного возраста
№3 слайд
Содержание слайда: Объект исследования
девушки 10-11 классов общеобразовательной школы
Предмет исследования
методика образовательного процесса по физическому воспитанию девушек 10-11 классов
№4 слайд
Содержание слайда: Цель исследования
экспериментальное обоснование и внедрение в практику методику физического воспитания оздоровительной направленности школьниц старших классов
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования
1.Анализ и обобщение научной и научно-методической литературы
2.Определить показатели физического развития и двигательной подготовленности девушек старших классов общеобразовательных школ.
3.Экспериментально обосновать и внедрить методику физического воспитания оздоровительной направленности учениц старших классов.
№6 слайд
Содержание слайда: Гипотеза исследования
предполагалось, что повышение эффективности процесса физического воспитания оздоровительной направленности учениц 10-11 классов общеобразовательных школ возможно при соблюдении следующих условий:
- процесс физического воспитания организован с учетом мотивационно-личностной ориентации школьниц в выборе средств физической культуры и учета двигательной активности в различное время года
- научно-обоснованная методика образовательного процесса по
физическому воспитанию оздоровительной направленности базируется на средствах, эффективных формах, методах с учетом показателей физического развития и двигательной подготовленности
№7 слайд
Содержание слайда: Организация исследования
Исследование проходило на базе МБОУ СШ № 85 г. Ульяновска. В педагогическом эксперименте приняли участие 2 группы девушек 16-17-летнего возраста. Контрольная группа занималось по программе для учениц общеобразовательных школ, а в экспериментальной группе практические уроки проводились с применением научно-обоснованной педагогической технологии по физическому воспитанию школьниц старших классов
№8 слайд
Содержание слайда: Методы исследования
1.теоретический анализ и обобщение данных специальной научно-методической литературы
2. Педагогическое наблюдение
3. Тестирование
4.педагогический эксперимент
5.методы математической статистики
№9 слайд
Содержание слайда: ТЕСТИРОВАНИЕ
Бег 60м
Челночный бег
прыжки в длину
Поднимание туловища
Бег 1500м
Наклон вперед
№10 слайд
Содержание слайда: Динамика показателей двигательной подготовленности в беге на 60 м, челночном беге
№11 слайд
Содержание слайда: Динамика показателей двигательной подготовленности в прыжках в длину, поднимании туловища
№12 слайд
Содержание слайда: Динамика показателей двигательной подготовленности в беге на 1500 м и наклоне
№13 слайд
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
1.Под воздействием научно-обоснованной и внедренной в практику методики физического воспитания оздоровительной направленности произошли значительные изменения у девушек экспериментальной группы по показателям физического развития и двигательной подготовленности.
2.Разработана методика повышения двигательной активности девушек в процессе образовательного процесса по физическому воспитанию, на основе использования подвижных игр и соревновательно - игровых заданий с элементами спортивных игр, классифицированных по направленности на развитие физических качеств.
3.Определено, что педагогическая оценка школьниц вместе с данными двигательной подготовленности, способствуют в большой степени мотивации к урокам физического воспитания оздоровительной направленности.
№14 слайд
Содержание слайда: Спасибо
за
Внимание !