Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.10 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/f97c47137d1c8ff7b7faaa22dcd7e9ac/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/f97c47137d1c8ff7b7faaa22dcd7e9ac/img1.jpg)
№3 слайд![Мяч как можно дольше](/documents_6/f97c47137d1c8ff7b7faaa22dcd7e9ac/img2.jpg)
Содержание слайда: Мяч как можно дольше находится в игре или, если он выходит за пределы игрового поля, как можно быстрее вернуть его в игру.
Мяч как можно дольше находится в игре или, если он выходит за пределы игрового поля, как можно быстрее вернуть его в игру.
Вокруг поля должно находиться достаточное количество мячей и мяч вводится в игру не руками, а ногами.
Возобновление игры должно происходить как можно быстрее.
Чтобы игроки как можно быстрее получали возможность вступать в игру, рекомендуется первый пас играть без сопротивления (т.е. соперник не может перехватывать первый пас).
В работе с детьми важно соблюдать ясность и последовательность в применении правил игры (короткое и чёткое объяснение цели и правил игры)
Целесообразно использовать минимальное количество правил.
Правила способствуют ходу игры и пониманию игроками того, как положено играть. А понимание их игроками, в свою очередь, способствует эффективности тренировочного/игрового процесса.
№4 слайд![Матч начинается с центра поля](/documents_6/f97c47137d1c8ff7b7faaa22dcd7e9ac/img3.jpg)
Содержание слайда: Матч начинается с центра поля
Матч начинается с центра поля
После гола игра возобновляется у своих ворот (мяч вводится в игру ведением/пасом)
Мяч пересекает боковую линию. Ввод мяча ногой, а не вбрасывание руками, чтобы не надо было ждать пока товарищи по команде займут нужные позиции, что является усложняющим фактором (с игроками постарше можно наоборот, специально отрабатывать ауты и все относящиеся к ним компоненты, такие как выбор момента/позиции товарищами по команде, обманные движения и т.д.) Более того, обработка аута для игроков младшего возраста является слишком сложной. Больше времени требуется на возобновление игры, а нам как раз нужно как можно больше игры! При вводе мяча ногой соперник находится на расстоянии 3 метров.
№5 слайд![Офсайд. В этой форме игры](/documents_6/f97c47137d1c8ff7b7faaa22dcd7e9ac/img4.jpg)
Содержание слайда: Офсайд. В этой форме игры офсайда нет; у более старших ребят и взрослых может быть полезен.
Офсайд. В этой форме игры офсайда нет; у более старших ребят и взрослых может быть полезен.
Угловые удары. Научить детей разыгрывать угловой, при этом соперник находиться на расстоянии как минимум 3 метров, чтобы как можно быстрее возобновить позиционную игру; при таких маленьких воротах и таком маленьком поле навесов быть не должно.
Штрафные удары. При таких нарушениях правил как грубая игра, фол в защите, игра руками выполняется свободный удар, при котором соперник находиться на расстоянии как минимум 3 метров (т.е. всегда есть возможность разыграть и следовательно быстрее возобновляется позиционная игра).
Если мяч непосредственно перед воротами останавливается руками, можно пробить пенальти; расстояние до ворот 15 метров, без вратаря. Стимулируйте игроков не скапливаться перед воротами: «Без мяча вы не можете забить, поэтому отберите мяч!» Совет: пусть дети будут себе сами арбитрами. Тренер остается тренером!
№6 слайд![первый пас свободный первый](/documents_6/f97c47137d1c8ff7b7faaa22dcd7e9ac/img5.jpg)
Содержание слайда: первый пас свободный
первый пас свободный
разрешается сначала вести мяч
Важно!
1. Научиться играть в рамках правил является важной задачей в детско-юношеском футболе.
2. В этом возрасте важно чтобы игроки не были привязаны к конкретной позиции, а менялись местами.
3. Также желательно менять игроков флангами.
4. Тренеры должны уметь придавать правильное значение важности результата в подобных турнирах/матчах. (Мотивация)!
№7 слайд![Самая очевидная расстановка](/documents_6/f97c47137d1c8ff7b7faaa22dcd7e9ac/img6.jpg)
Содержание слайда: Самая очевидная расстановка (4 на 4, без вратаря) это 1:2:1. Один «защитник», два «полузащитника» и один «нападающий». Эти амплуа не должны рассматриваться в абсолютном, жестком смысле. Необходимо уделять много внимания вариации и ротации позиций.
Самая очевидная расстановка (4 на 4, без вратаря) это 1:2:1. Один «защитник», два «полузащитника» и один «нападающий». Эти амплуа не должны рассматриваться в абсолютном, жестком смысле. Необходимо уделять много внимания вариации и ротации позиций.
В форме игры 4 на 4 еще не существует настоящих основных игровых задач. Критерием служит то, насколько игроки, учитывая цель игры, (минимальные) правила и соперников, способны выполнять правильные действия.
№8 слайд![](/documents_6/f97c47137d1c8ff7b7faaa22dcd7e9ac/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/f97c47137d1c8ff7b7faaa22dcd7e9ac/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/f97c47137d1c8ff7b7faaa22dcd7e9ac/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/f97c47137d1c8ff7b7faaa22dcd7e9ac/img10.jpg)