Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
48.96 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/148df7f65718da870300bb677441c161/img0.jpg)
№2 слайд![Актуальность исследования](/documents_6/148df7f65718da870300bb677441c161/img1.jpg)
Содержание слайда: Актуальность исследования
Волейбол – это отличное здоровье и хорошее настроение. Волейбол – игра для всех. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры.
Голомазов В.А.
№3 слайд![Объект исследования](/documents_6/148df7f65718da870300bb677441c161/img2.jpg)
Содержание слайда: Объект исследования: техническая подготовка волейболистов.
Предмет исследования: соревновательная деятельность.
№4 слайд![Цель исследования изучить](/documents_6/148df7f65718da870300bb677441c161/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель исследования:
изучить влияние соревновательной деятельности на результат технико-тактических действий в нападении.
№5 слайд![Гипотеза предполагается, что](/documents_6/148df7f65718da870300bb677441c161/img4.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза
предполагается, что на эффективность подготовки волейболистов к ответственным соревнованиям, помимо уровня их физической и технико-тактической подготовленности, существенная влияние оказывает и количество предшествующих соревнований.
№6 слайд![Задачи . Изучить понятие](/documents_6/148df7f65718da870300bb677441c161/img5.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
1. Изучить понятие «соревновательная деятельность» и литературу по проблеме соревнований и соревновательной подготовки.
2. Выделить факторы определяющие эффективность соревновательной подготовке.
3. Провести исследование и осуществить отработку фактических данных
№7 слайд![Методы исследования](/documents_6/148df7f65718da870300bb677441c161/img6.jpg)
Содержание слайда: Методы исследования
-теоретические:
анализ спортивно-методической литературы;
анализ деятельности волейболистов.
-эмпирические:
наблюдение;
математические методы обработки данных;
определение технико-тактических способностей в нападении.
№8 слайд![Теоретико-методологическая](/documents_6/148df7f65718da870300bb677441c161/img7.jpg)
Содержание слайда: Теоретико-методологическая основа исследования:
-Железняк Ю.Д. «К мастерству в волейболе»
-Голомазов В. «Волейбол в школе»
-Эйнгорн А.Н. «Советы тренера» и др.
№9 слайд![Глава . Теоретические основы](/documents_6/148df7f65718da870300bb677441c161/img8.jpg)
Содержание слайда: Глава 1. Теоретические основы участия в соревнованиях, как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара.
Глава 1. Теоретические основы участия в соревнованиях, как необходимое условие совершенствования техники нападающего удара.
1.1 Структура и цели системы подготовки, прогнозирование, моделирование волейболистов.
1.2 Соревнования и соревновательная подготовка.
1.3 Характеристика и структура соревновательной деятельности.
1.4 Факторы, определяющие эффективность соревновательной деятельности в нападении.
1.5 Личность спортсмена, как субъекта спортивной деятельности.
№10 слайд![Опытно-экспериментальная база](/documents_6/148df7f65718da870300bb677441c161/img9.jpg)
Содержание слайда: Опытно-экспериментальная база исследования будет являться: МОУ СОШ Тюменцевская средняя школа.
№11 слайд![Комплекс упражнений для](/documents_6/148df7f65718da870300bb677441c161/img10.jpg)
Содержание слайда: Комплекс упражнений для совершенствования техники прямого нападающего удара
Комплекс упражнений для совершенствования техники прямого нападающего удара
Упражнение № 1.
задача: контроль за мячом:
последовательность: нападающий из зоны № 4 атакует через сетку по зонам № 4 и 5, защитник зоны № 5 поднимает мяч в зону № 3, из зоны № 3 передача на удар в зону № 4;
инструкции: начинать упражнение можно ударом без прыжка и без смены позиций игроков после каждого касания (нападающий зоны № 4 может участвовать в защитных действиях).
Упражнение № 2.
задача: контроль за мячом;
последовательность: защитник принимает удар со стороны противника, пасующий направляет ему же мяч на удар, бывший защитник выходит к сетке и атакует;
инструкции: смена позиций игроков возможна после каждого касания или по команде тренера.
Упражнение № 3.
контроль за мячом;
последовательность: тренер, находясь на задней линии вводит мяч в игру, направляя его связующему на своей стороне, обе команды организуют первую атаку только из зоны № 4, а дальнейший розыгрыш продолжается по ситуации;
инструкции: два доигровщика могут специально играть в зонах № 4.