Презентация Введение физического воспитания в учебные заведения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Введение физического воспитания в учебные заведения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Введение физического воспитания в учебные заведения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    101.01 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Введение Физического
Содержание слайда: Введение Физического Воспитания В Учебные Заведения

№2 слайд
Физическое воспитание в
Содержание слайда: Физическое воспитание в образовательных учреждениях решает две взаимосвязанные задачи: сохранение, укрепление здоровья обучающихся и формирование потребности в здоровом образе жизни и физическом совершенствовании на последующие периоды их жизни. Физическим воспитанием детей школьного возраста призваны заниматься семья и педагогический коллектив школы. И все-таки особое место в этом воспитательном процессе отводится учителю физической культуры. Порой он является единственным человеком для большинства детей, способным на высоком профессиональном уровне помочь им в развитии двигательных умений и навыков, обеспечивающих подготовку к выбору будущей профессии.

№3 слайд
Многообразие форм физического
Содержание слайда: Многообразие форм физического воспитания подрастающего поколения обязывает учителя физической культуры использовать их с возможно большей эффективностью. В своей работе ему приходится быть организатором и руководителем, строителем и хозяйственником. Он должен на хорошем уровне проводить уроки, обеспечивать подготовку и выступление школьных команд в различных соревнованиях (внутри школы и за ее пределами), чтобы принять участие могли почти все учащиеся. Учитель физической культуры также должен организовать занятия в различных спортивных секциях во внеурочное время, проявлять заботу об укреплению спортивной материальной базы. В повседневной работе учитель нуждается в методическом пособии, в котором он смог бы найти ответы на интересующие его вопросы. Думается, что данные методические разработки в какой-то степени помогут найти ответы на вопросы.

№4 слайд
Методические разработки
Содержание слайда: Методические разработки состоят из четырех глав и приложений. В первую главу включены общие вопросы по физическому воспитанию: цели, задачи, организация и управление. Знание этих вопросов поможет учителю более точно организовать свою деятельность. Главным моментом в работе учителя физкультуры был и остается урок, как основная форма физического воспитания в школе. Во второй главе рассматриваются различные подходы анализа урока физической культуры с точки зрения содержания, типов уроков, способов организации деятельности учащихся. Особое внимание уделено в этой главе вопросу методики системного анализа и оценки эффективности урока физкультуры. Данная методика позволяет более точно оценить урок. Не менее важны при подготовке учителя к уроку знания по вопросам организация домашнего задания. В этой же главе представлены рекомендации по выполнению упражнений недельного двигательного режима , а также различные подходы в организации. Особое внимание в этой главе уделяется вопросу контрольной деятельности учителя физической культуры. В данной работе предлагаются методы и критерии оценки знаний и техники выполнения двигательного действия в текущем учете успеваемости.

№5 слайд
Методические разработки
Содержание слайда: Методические разработки состоят из четырех глав и приложений. В первую главу включены общие вопросы по физическому воспитанию: цели, задачи, организация и управление. Знание этих вопросов поможет учителю более точно организовать свою деятельность. Главным моментом в работе учителя физкультуры был и остается урок, как основная форма физического воспитания в школе. Во второй главе рассматриваются различные подходы анализа урока физической культуры с точки зрения содержания, типов уроков, способов организации деятельности учащихся. Особое внимание уделено в этой главе вопросу методики системного анализа и оценки эффективности урока физкультуры. Данная методика позволяет более точно оценить урок. Не менее важны при подготовке учителя к уроку знания по вопросам организация домашнего задания. В этой же главе представлены рекомендации по выполнению упражнений недельного двигательного режима , а также различные подходы в организации. Особое внимание в этой главе уделяется вопросу контрольной деятельности учителя физической культуры. В данной работе предлагаются методы и критерии оценки знаний и техники выполнения двигательного действия в текущем учете успеваемости.

№6 слайд
Физическое воспитание-
Содержание слайда: Физическое воспитание- неотъемлемая составляющая воспитания и образования подрастающего поколения Российской Федерации и многих других государств. В нашей стране целенаправленно и системно оно ведется в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и послевузовского образования. В настоящее время в связи с разрушением целостной государственной поддержки развития массового спорта и физического воспитания, и ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения Правительством России уделяется существенное внимание поиску путей управления здоровья населения и совершенствования физического развития детей и подростков (постановление Правительства РФ от 29.12.2001 г., № 916). В связи с этими приоритетными направлениями в работе общеобразовательных учреждений являются совершенствование процесса физического воспитания, создание условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта (приказ Минобразования РФ, Минздрав РФ, Госкомитете РФ по физкультуре и спорту, РАО от 16 июля 2002 г., № 2715/227/166/19).

№7 слайд
Целью физического воспитания
Содержание слайда: Целью физического воспитания является всестороннее физическое развитие личности обучающегося, укрепление его здоровья и повышение социальной активности . Данная целевая установка реализуется посредством решения следующих задач: - формирования потребности обучающихся в регулярных занятиях физической культурой и спортом, овладения ими знаниями и умениями по основам организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями; - повышения физической подготовленности обучающегося, развития функциональных возможностей его организма, совершенствования физических качеств средствами физической культуры; - расширения двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями повышенной координации и спортивной ориентации, физическими упражнениями корригирующей и оздоровительно-профилактической направленности; - формирования навыков здорового образа жизни, использования занятий физической культурой в целях организации и профилактики вредных привычек, наркомании, антиобщественного поведения; - спортивной подготовки и участия в спортивно-массовых мероприятиях.

№8 слайд
Решению задач физического
Содержание слайда: Решению задач физического воспитания в общеобразовательных учреждениях способствует организация целостной педагогической системы, охватывающей все формы образовательного процесса: - урочные формы занятий по предмету «физическая культура»; - дополнительные (или факультативные) занятия физическими упражнениями; - занятия лечебной физической культурой, ориентированные на физическое воспитание обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья; - физкультурно-оздоровительные мероприятия согласно режиму дня, направленные на оптимизацию работоспособности и профилактику переутомления обучающихся в процессе учебной деятельности (физкультминутки, физкультпаузы, подвижные игры на переменах, «часы здоровья», «спортивные часы»); - внеклассные формы занятий, ориентированные на укрепление здоровья и физической подготовки обучающихся (спортивные кружки и секции, группы ДЮСШ, самостоятельные занятия общефизической подготовкой, включая выполнение домашних заданий); - спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия (спортивные соревнования, турниры, спартакиады, спортивные праздники и фестивали, Дни здоровья и Дни спорта).

№9 слайд
В общеобразовательной школе
Содержание слайда: В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на четыре основные разновидности : 1)учебный предмет «Физическая культура»; 2) физкультурно- оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы (лицея, гимназии, колледжа); 3) внеклассная спортивно- массовая работа; 4) общешкольные физкультурно- массовые и спортивные мероприятия. Предмет «Физическая культура», представляя одноименную область общего образования, а также одну из ра, обязателен для реализации образовательными учреждениями и для усвоения учащимися. Цель предмета «Физическая культура»- выполнение функции система образования, диагностирования конечных, этапных, промежуточных и текущих результатов учебно- воспитательного процесса, управления образованием, воспитанием и развитием учащихся, мотивации деятельности преподавания и учения, их взаимодействие с тенденцией на взаимодействие учителя и учащихся.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Директор - обеспечивает
Содержание слайда: Директор: - обеспечивает согласованную работу своих заместителей и других сотрудников учебного заведения и медицинского персонала по организации и проведению учебных, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; - организует приобретение физкультурного, спортивного оборудования и инвентаря для организации всех форм физического воспитания; - обеспечивает в соответствии с законодательством РФ проведение регулярных медицинских осмотров и врачебно-педагогического контроля, проверок (тестирования) физического состояния обучающихся, выполнение всех гигиенических требований к санитарному состоянию и обслуживанию мест физкультурных занятий обучающихся; - организует систематический контроль за процессом физического воспитания, эффективным использованием имеющейся базы; ежегодное рассмотрение на педагогическом совете с участием медицинского персонала итогов физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися и конкретных мер по укреплению их здоровья; - обеспечивает соблюдение гигиенического режима в образовательном учреждении.

№12 слайд
Заместитель директора по
Содержание слайда: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: - совместно с учителями физической культуры обеспечивает выполнение учебных программ, планомерность проведения учебных занятий по физической культуре на протяжении всего учебного года; - осуществляет контроль ведения необходимой документации планирования и учета процесса физического воспитания, обеспечивающих выполнение программных требований и государственного образовательного стандарта; - обеспечивает условия для организации занятий физическими упражнениями обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья (медицинская группа - третья специальная «А») и дополнительных занятий обучающихся со слабой физической подготовленностью и низким уровнем физического развития; - координирует деятельность педагогов школы по формированию у обучающихся гигиенических и других знаний, связанных с укреплением здоровья и формированием навыков здорового образа жизни; - организует проведение оздоровительной гимнастики (физкультминуток, физкультурных пауз), «подвижных» перемен.

№13 слайд
Заместитель директора
Содержание слайда: Заместитель директора образовательного учреждения по воспитательной работе: - организует планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий в образовательном учреждении и внеклассной работы по физическому воспитанию; - совместно с учителями физической культуры и классными руководителями организует спортивно-массовую, физкультурно-оздоровительную и туристскую работу, обеспечивает активное участие в ней всего педагогического коллектива; - возглавляет работу по созданию физкультурно-спортивных клубов по интересам обучающихся; - оказывает помощь учителям физической культуры в подготовке общественного физкультурного актива и проведении работы по пропаганде физической культуры и спорта среди обучающихся и их родителей.

№14 слайд
Учитель физической культуры -
Содержание слайда: Учитель физической культуры: - совместно с педагогическим коллективом и с помощью общественных организаций образовательного учреждения проводит работу по физическому воспитанию, развитию спорта и туризма среди обучающихся; - несет ответственность за выполнение комплексной программы физического воспитания и обеспечение базового уровня физической подготовленности обучающихся, предусмотренного государственным образовательным стандартом; - осуществляет формирование общего плана (программы) работы по физическому воспитанию обучающихся и совместно с руководителем образовательного учреждения определяет перспективы и направления развития физической культуры и спорта в учебном заведении; - планирует, организует и проводит уроки, факультативные и внеурочные занятия по физическому воспитанию; - совместно с медицинским работником и классными руководителями проводит контрольные (тестовые) испытания по определению уровня физической подготовленности обучающихся; - проводит работу по контролю за состоянием здоровья и физическим развитием обучающихся в течение всего периода обучения; - совместно с учителями других предметов организует физкультурные паузы на уроках и производственных занятиях, «подвижные» перемены; - составляет и знакомит учителей и воспитателей групп продленного дня с комплексами оздоровительных упражнений, готовит для них инвентарь и оборудование; - организует учебно-тренировочные занятия в спортивных секциях в физкультурных кружках; - проводит физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия с регулярным участием в них всех школьников;

№15 слайд
- руководит сборными
Содержание слайда: - руководит сборными командами образовательного учреждения в ходе их участия в различных соревнованиях; - проводит работу по оборудованию и поддержанию в соответствии с гигиеническими требованиями мест занятий физической культурой и спортом; - осуществляет приобретение спортивного инвентаря, обеспечивает правильную его эксплуатацию, хранение и уход за ним; - обеспечивает санитарно-гигиенические условия и меры по технике безопасности на всех видах занятий физической культурой; - проводит индивидуальные занятия с отстающими обучающимися, в том числе уроки с обучающимися, отнесенными к специальной медицинской группе «А»; - оказывает организационную и методическую помощь воспитателям групп продленного дня, классным руководителям, всем педагогам и физкультурному активу в проведении занятий по физической культуре и в организации соревнований; - проводит подготовку общественного физкультурного актива из числа обучающихся, учителей и родителей для работы в образовательном учреждении; - ведет установленную отчетность по физической культуре и спортивно-массовой работе. - готовит к урокам необходимый спортивный инвентарь и оборудование; - ведет учет имеющегося спортивного оборудования и инвентаря, технических средств обучения и наглядных пособий и участвует в их приобретении; - выделяет воспитателям группы продленного дня спортивный инвентарь для проведения «спортивного часа»; - готовит перечень инвентаря, требующего ремонта; - участвует в оповещении учащихся о различных физкультурно-спортивных мероприятиях.

Скачать все slide презентации Введение физического воспитания в учебные заведения одним архивом: