Презентация Использование социальных медиа для лоббирования и адвокаСИ Максон пуговский, май 2011 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование социальных медиа для лоббирования и адвокаСИ Максон пуговский, май 2011 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Использование социальных медиа для лоббирования и адвокаСИ Максон пуговский, май 2011
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.16 MB
- Просмотров:57
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![социальные медиа Социальные](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img1.jpg)
Содержание слайда: социальные медиа
Социальные медиа – веб-сервисы и сайты, где пользователи создают контент и общаются между собой.
Коммуникация многие ко многим, в отличие от традиционных медиа и «старых» сайтов – от одного ко многим.
Стоимость создания и распространения контента для рядового пользователя стремится к нулю. Но не для организатора кампании.
№4 слайд
![к но-переклад - В поддержку](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img3.jpg)
Содержание слайда: «кіно-переклад»
2006-2007
В поддержку украинского дубляжа кинофильмов и показ фильмов с украинским дубляжом в удобное время
Петиция «Я не буду ходить на иностранные фильмы с русским переводом» http://www.pledgebank.com/kino-pereklad
Блог http://kino-pereklad.org.ua/
Группа рассылок http://groups.google.com/group/kino-pereklad
Активная поддержка в Живом Журнале и на Maidan.org.ua
Связь экспертов и журналистов
Блог и рассылка продолжают информировать о ситуации с дубляжом. Например, рекомендуют, как писать жалобы на кинотеатры, нарушающие постановления Кабмина о дубляже.
№6 слайд
![Контент-стратегия Какие темы](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img5.jpg)
Содержание слайда: Контент-стратегия
Какие темы и каким языком освещать
Можно выразить коротким предложением
«Расшифровка» на несколько страниц в письменном виде
Периодически модифицируется
Для разных каналов может отличаться
Найти общую территорию интересов – для ЦА и для вас.
Ключевые сообщения
Чего мы хотим достичь и как мы это выражаем
Матрица ключевых сообщений
Интересный и полезный для целевой аудитории контент должен появляться регулярно. Иссяк контент – движение захлебнулось.
№7 слайд
![Блог сайт центр активностей](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img6.jpg)
Содержание слайда: Блог (сайт) –
центр активностей
Информирование и общение с теми, кто интересуется вашей тематикой.
Центр активностей и «место проживания» основного контента.
Сюда ведут ссылки из социальных медиа. Блог также ссылается на другие ваши каналы.
Что писать:
Развитие ситуации вокруг вашего вопроса
Призывы к конкретным действиями
Справочная информация о вашем вопросе
Экспертные мнения
Интересное для аудитории – например, интервью/истории успешных предпринимателей города/региона/страны; рейтинги; опросы; результаты исследований и т.п.
№8 слайд
![Где открыть блог Автономный](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img7.jpg)
Содержание слайда: Где открыть блог
Автономный блог – купить свой домен и хостинг
Нужна небольшая техническая экспертиза, но полная свобода действий, широкие возможности настройки
WordPress.org – бесплатная программная платформа
Hostenko.com – украинский хостинг для WordPress
Бесплатный блог-хостинг
Простота в использовании, но ограничения возможностей и настроек
WordPress.com, LiveJournal.com, Blogger.com, Tumblr.com, Posterous.com
№9 слайд
![Как привлечь аудиторию](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img8.jpg)
Содержание слайда: Как привлечь аудиторию
Комментировать другие блоги
Устанавливать связи с блогерами, экспертами, журналистами, которые освещают вопрос
Общаться в тематических сообществах, группах, форумах
Начать или поддержать инициативу, движение
Предложить что-то бесплатно (например, юридические консультации)
Собирать сообщество в офлайне
Главное – публиковать контент, который пользователи захотят показать знакомым. В идеале – контент сам «раскрутит» ваш блог/сайт.
№10 слайд
![Живой Журнал LiveJournal.com](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img9.jpg)
Содержание слайда: Живой Журнал (LiveJournal.com)
Один из ТОП-10 самых популярных сайтов в Украине. Значительная часть аудитории проявляет общественно-политическую активность.
Блог или сообщество? Для общественного движения/кампании рекомендуется сообщество.
Возможность вклада других пользователей
Вы устанавливаете правила участия
Специфика аудитории и платформы:
Большинство – анонимы под никнеймами
Свой сленг. А также мат – «Детка, это интернет, тут могут и на … послать»
Провокаторы профессиональные – «агенты влияния» и любители – «тролли»
Устаревший интерфейс и программное ядро – не очень интуитивный и понятный для новичков сервис
№12 слайд
![форумы Пример](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img11.jpg)
Содержание слайда: форумы
Пример: KharkovForum.com – один из самых популярных сайтов среди харьковчан.
В Уанете огромное к-во форумов на самые разные темы.
Определите, где может быть ваша целевая аудитория и поднимайте на форуме важные для вас темы, привлекайте аудиторию к своему движению, сайту.
Реклама и просто ссылки на сайт не пройдут модерацию.
В вашем городе нет форума? Создайте его. Или создайте тематический форум для предпринимателей.
vBulletin.com – одна из самых продвинутых платформ для форумов ($200). Нужен домен и хостинг, а также время для развития и поддержки форума.
№14 слайд
![Мониторинг упоминаний](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img13.jpg)
Содержание слайда: Мониторинг упоминаний
Blogs.yandex.ru, Blogsearch.google.com
Можно составить запрос с упоминанием организации в разных вариантах и подписаться по RSS.
Браузер, почтовая программа, например, Internet Explorer 9, Outlook 2010
Reader.google.com
Составить запрос на поиск ваших тем и вопроса, которые хотите решить – отвечать в соц.медиа на запросы.
№16 слайд
![Facebook.com и социальные](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img15.jpg)
Содержание слайда: Facebook.com
и социальные сети
1,4 млн пользователей из Украины, примерно год назад их было 230 тыс.
В Facebook для организации/движения нужно создавать Страницу (не профиль пользователя с именем организации).
Стена – текущие записи, которые могут увидеть пользователи в своей ленте. (не известно, сколько людей видели запись)
Информация – об организации/кампании.
Фотографии – иллюстрации, фото с событий
Дискуссии – мини-форум (нет оповещений о записях)
События – приходите тогда-то и туда-то.
Продумать отдельную контент-стратегию – что, в каком стиле, как часто писать.
Страницу надо продвигать, как и блог. Без контекстной рекламы медленно растет к-во друзей страницы.
Публиковать записи вручную (не автоматическая трансляция блога), стимулировать отклики пользователей – комментарии и «лайки».
Другие популярные соцсети –Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Linkedin.com. Меньше возможностей для организаций и кампаний.
№21 слайд
![Twitter.com Трансляция из](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img20.jpg)
Содержание слайда: Twitter.com
Трансляция из блога, но лучше в ручном режиме
Незначительные новости о кампании/движении
Мониторинг новостей и информации
Распространение важных новостей из СМИ, ссылок
Общение со сторонниками, экспертами, журналистами и политиками
Общественные кампании – например, мониторинг выборов по тегу #elect_ua (http://electua.org/)
Ссылки:
http://www.tweetdeck.com – удобный клиент
http://watcher.com.ua/top-polityky – рейтинг политиков
http://twitter.com/YuliaTymoshenko - Юлия Тимошенко
№24 слайд
![Советы для вас лично Изучайте](/documents/c9f9e812ec2487dd732f02556d736a30/img23.jpg)
Содержание слайда: Советы для вас лично
Изучайте среду – будьте любопытны, увлекайтесь технологиями
Стройте сеть единомышленников, заводите контакты, которые помогут в защите ваших интересов
Что стоит освоить:
Facebook, Twitter, LiveJournal, LinkedIn, Вконтакте, ведение блогов (WordPress, Blogger, Posterous, Tumblr).
Купите смартфон, чтобы участвовать в интернет-общении на ходу
Рекомендую на базе Windows Phone 7 с осени 2011 :-)
Скачать все slide презентации Использование социальных медиа для лоббирования и адвокаСИ Максон пуговский, май 2011 одним архивом:
Похожие презентации
-
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St. Petersburg, Social Media Conference St. Petersburg
-
«Возможности для медиапланирования панели InMind Дубинский Иван, InMind Интернет Маркетинг в Украине 2011
-
Лекция 2. Технологическое и социальное прогнозирование. Футурология «для себя». Селигер-2011 27 июля 2011
-
ГУ «ОСШИ 1 для детей с ОВР» для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида. Автор: Леглер И. В. , учитель технологии Шахтинск 2011
-
Правила пользования утюгом Для учащихся 7 класса Предмет – социально-бытовая ориентировка Учитель – М. А. Расулова «Берёзовская
-
Очевидные возможности социальных сетей для бизнеса Кадыров Русфет блоггер и ведущий специалист KPORT по SMM и всякому такому
-
Networking и использование для этого профессиональных соцсетей
-
Language Oriented Programming для Flash-разработчиков Использование и создание языковых расширений. - презентация
-
ООО «Тут Бай Медиа» Июнь, 2011г. Презентация проекта. - презентация
-
Становление социальных медиа Рунета Николай Белоусов