Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.88 MB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Очевидные возможности социальных сетей для бизнеса
Кадыров Русфет
блоггер и ведущий специалист KPORT
по SMM и всякому такому
№2 слайд
Содержание слайда: А вы смотрели этот фильм?
№3 слайд
Содержание слайда: Порядка 60% активных интернет-пользователей всего мира на сегодняшний день охвачены социальными сетями.
№4 слайд
Содержание слайда: Социальные медиа в 2011 году: исследовательский отчет от Nielsen
От всего времени, проведенного американцами онлайн, почти четверть приходится на блоги и соцсети.
Сегодня 4 из 5 интернет-пользователей ежедневно используют блоги и профиль в социальной сети
Дольше всего американцы “сидят” в Facebook: эта социальная сеть лидирует по затратам времени 1 пользователя на просмотр и использование.
Около 40% пользователей социальных медиа регулярно используют в качестве средства доступа к соцмедиа-контенту свой мобильный телефон.
Приложения для социальных сетей занимают третье место в списке наиболее часто используемых приложений для смартфонов на рынке США.
Основным “двигателем” развития доступа к соцсетям при помощи мобильного телефона стали пользователи в возрасте старше 55 лет.
70% активных совершеннолетних пользователей интернет-сервисов отдают предпочтение онлайн-шоппингу, еще 12% более склонны к онлайн-покупкам, чем среднестатистический взрослый интернет-пользователь
53% активных совершеннолетних интернет-пользователей подписаны на страницу хотя бы 1 бренда в социальной сети, еще 32% также подписаны на страницу в соцсети хотя бы 1 знаменитости
На 10 ключевых рынках интернет-торговли и цифрового контента социальные сети и блоги охватывают порядка трех четвертей активных интернет-пользователей.
№5 слайд
Содержание слайда: Активные пользователи социальных сетей оказывают влияние на оффлайн-жизнь
Потребители всё чаще доверяют рекомендациям своих контактов и данным своих подписок из социальных сетей относительно того, какие товары или услуги выбрать. Социальные медиа становятся идеальной площадкой для проведения промо-акций и применения определенных техник вляиния на выбор покупателя в пользу того или иного бренда или категории товаров. Согласно исследованию от NM Incite, 60% пользователей соцмедиа-сайтов оставляют отзывы или обзоры продуктов и услуг в своих профилях или блогах. Пользовательские обзоры и система оценок / отзывов на сайтах с применением социальных медиа работает как наиболее ценный канал для сбора информации об отношении потребительской аудитории к товару или услуге. Помимо активной позиции в социальных сетях, в реальной жизни такие пользователи также более склонны к участию в политических кампаниях, профессиональных спортивных состязаниях и посещению спортзалов и других мероприятий, чем среднестатистический гражданин.
№6 слайд
Содержание слайда: Будущее лояльности- социализация
Почти 90% тех, кто часто летает самолетами, постоянно пользуются Facebook и 65% присоединились к странице хотя бы одной авиа-компании в Facebook.
Стоимость полета для тех, кто часто летает, и скидка на него наименее важны по сравнению с набором баллов за лояльность и регулярность пользования.
72% тех, кто летает часто, склонны присоединиться к программам лояльности, продвигаемым через социальные сети.
Почти 65% пассажиров-<<завсегдатаев>> готовы участвовать в программах лояльности и зарабатывать баллы при помощи чекинов на борту либо в обмен на идеи по улучшению клиент-сервиса на странице авиа-компании в Facebook.
Более 80% пассажиров, летающих самолетами постоянно, хотели бы зарабатывать баллы в программах лояльности путем положительных рекомендаций, данных авиа-компании при помощи социальных сетей.
№7 слайд
Содержание слайда: Количество пользователей интернета в Украине неуклонно растёт!
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Поведение украинцев в интернете
9 сенбяря 2011 г на конференции Aegis Future Lab «Медиа 2012» директор по цифровым коммуникациям коммуникационной группы Aegis Media/GMG Настя Байдаченко вместе с директором AdPro (входит в Aegis Media/GMG) Катериной Василенко, представила данные нового масштабного исследования Consumer Conection System (CCS, исследование охватывает все медиа и будет проводится ежегодно), проведенного в июле-августе 2011 года группой Aegis Media/GMG.
85% украинских пользователей интернета проверяют личную почту каждый день, 65% каждый день проверяют рабочую, 23% висят на форумах.
№11 слайд
Содержание слайда: Поведение украинцев в интернете
Катерина Василенко рассказала, что 92% украинцев заходят в социальные сети не меньше раза в неделю. При этом, хотя бы в одной из социальных сетей зарегистрированы 97% украинских пользователей интернета.
Более 40% производят покупки в интернете. Ищут онлайн, но покупают в оффлайн-магазинах 35%. 73% пользуются интернетом, чтобы найти лучшую цену. Чаще всего в интернете украинцы покупают технику, в то время как европейцы чаще покупают билеты и книги.
В опросе принимали участие люди возрастом 16-65 лет, из городов населением 50 тыс. и более. Выборка в этом году составила 3 тыс. респондентов. Исследование CCS в Украине в 2011 году было проведено впервые и будет проходить ежегодно.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Кто в Facebook?
Самая перспективная и крупная сеть в мире!
Всех и вся продаём и покупаем именно тут!
№14 слайд
Содержание слайда: Фан-страница «Клуба директоров»
№15 слайд
Содержание слайда: Фан-страница «Мир без границ»
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Что такое Twitter?
Наши друзья из города Николаева попытались найти ответ на этот вопрос среди мирных жителей города прямо на улице
(тут идёт видео с канала #NikoTwi)
№18 слайд
Содержание слайда: Кто в Twitter?
Лучший вариант использования-
создание саппорта и проведение различных интересных и полезных акций.
Как ЭТО делают у нас?
№19 слайд
Содержание слайда: Twitter-аккаунт NIC.UA
№20 слайд
Содержание слайда: Twitter-аккаунт CoffeLifeUA
№21 слайд
Содержание слайда: Twitter-аккаунт Lentaruofficial
№22 слайд
Содержание слайда: Вы пробовали писать твит с хештегом #privatbank?
№23 слайд
Содержание слайда: Кто во Vkontakte?
Продвижение похоже на маркетинг в Facebook, но с учетом более молодой и малообразованной аудитории.
Не мудрено, ведь Вконтакте почти клон мировой социальной сети.
№24 слайд
Содержание слайда: Кто в Одноклассниках?
Ваша ЦА состоит из ТАКИХ людей? Тогда ВАМ сюда!
№25 слайд
Содержание слайда: Почему я не люблю «Одноклассников»?
№26 слайд
Содержание слайда: Чего нельзя делать в социальных сетях:
№27 слайд
Содержание слайда: Есть и другие социальные сети, не менее популярные…
Но о них - в следующий раз!
P.S. На нашем практическом курсе этой зимой!
№28 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Найти меня можно тут: