Презентация Очевидные возможности социальных сетей для бизнеса Кадыров Русфет блоггер и ведущий специалист KPORT по SMM и всякому такому онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Очевидные возможности социальных сетей для бизнеса Кадыров Русфет блоггер и ведущий специалист KPORT по SMM и всякому такому абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Очевидные возможности социальных сетей для бизнеса Кадыров Русфет блоггер и ведущий специалист KPORT по SMM и всякому такому



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.88 MB
  • Просмотров:
    44
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Очевидные возможности
Содержание слайда: Очевидные возможности социальных сетей для бизнеса Кадыров Русфет блоггер и ведущий специалист KPORT по SMM и всякому такому

№2 слайд
А вы смотрели этот фильм?
Содержание слайда: А вы смотрели этот фильм?

№3 слайд
Порядка активных
Содержание слайда: Порядка 60% активных интернет-пользователей всего мира на сегодняшний день охвачены социальными сетями.

№4 слайд
Социальные медиа в году
Содержание слайда: Социальные медиа в 2011 году: исследовательский отчет от Nielsen От всего времени, проведенного американцами онлайн, почти четверть приходится на блоги и соцсети. Сегодня 4 из 5 интернет-пользователей ежедневно используют блоги и профиль в социальной сети Дольше всего американцы “сидят” в Facebook: эта социальная сеть лидирует по затратам времени 1 пользователя на просмотр и использование. Около 40% пользователей социальных медиа регулярно используют в качестве средства доступа к соцмедиа-контенту свой мобильный телефон. Приложения для социальных сетей занимают третье место в списке наиболее часто используемых приложений для смартфонов на рынке США. Основным “двигателем” развития доступа к соцсетям при помощи мобильного телефона стали пользователи в возрасте старше 55 лет. 70% активных совершеннолетних пользователей интернет-сервисов отдают предпочтение онлайн-шоппингу, еще 12% более склонны к онлайн-покупкам, чем среднестатистический взрослый интернет-пользователь 53% активных совершеннолетних интернет-пользователей подписаны на страницу хотя бы 1 бренда в социальной сети, еще 32% также подписаны на страницу в соцсети хотя бы 1 знаменитости На 10 ключевых рынках интернет-торговли и цифрового контента социальные сети и блоги охватывают порядка трех четвертей активных интернет-пользователей.

№5 слайд
Активные пользователи
Содержание слайда: Активные пользователи социальных сетей оказывают влияние на оффлайн-жизнь Потребители всё чаще доверяют рекомендациям своих контактов и данным своих подписок из социальных сетей относительно того, какие товары или услуги выбрать. Социальные медиа становятся идеальной площадкой для проведения промо-акций и применения определенных техник вляиния на выбор покупателя в пользу того или иного бренда или категории товаров. Согласно исследованию от NM Incite, 60% пользователей соцмедиа-сайтов оставляют отзывы или обзоры продуктов и услуг в своих профилях или блогах. Пользовательские обзоры и система оценок / отзывов на сайтах с применением социальных медиа работает как наиболее ценный канал для сбора информации об отношении потребительской аудитории к товару или услуге. Помимо активной позиции в социальных сетях, в реальной жизни такие пользователи также более склонны к участию в политических кампаниях, профессиональных спортивных состязаниях и посещению спортзалов и других мероприятий, чем среднестатистический гражданин.

№6 слайд
Будущее лояльности-
Содержание слайда: Будущее лояльности- социализация Почти 90% тех, кто часто летает самолетами, постоянно пользуются Facebook и 65% присоединились к странице хотя бы одной авиа-компании в Facebook. Стоимость полета для тех, кто часто летает, и скидка на него наименее важны по сравнению с набором баллов за лояльность и регулярность пользования. 72% тех, кто летает часто, склонны присоединиться к программам лояльности, продвигаемым через социальные сети. Почти 65% пассажиров-<<завсегдатаев>> готовы участвовать в программах лояльности и зарабатывать баллы при помощи чекинов на борту либо в обмен на идеи по улучшению клиент-сервиса на странице авиа-компании в Facebook. Более 80% пассажиров, летающих самолетами постоянно, хотели бы зарабатывать баллы в программах лояльности путем положительных рекомендаций, данных авиа-компании при помощи социальных сетей.

№7 слайд
Количество пользователей
Содержание слайда: Количество пользователей интернета в Украине неуклонно растёт!

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Поведение украинцев в
Содержание слайда: Поведение украинцев в интернете 9 сенбяря 2011 г на конференции Aegis Future Lab «Медиа 2012» директор по цифровым коммуникациям коммуникационной группы Aegis Media/GMG Настя Байдаченко вместе с директором AdPro (входит в Aegis Media/GMG) Катериной Василенко, представила данные нового масштабного исследования Consumer Conection System (CCS, исследование охватывает все медиа и будет проводится ежегодно), проведенного в июле-августе 2011 года группой Aegis Media/GMG. 85% украинских пользователей интернета проверяют личную почту каждый день, 65% каждый день проверяют рабочую, 23% висят на форумах.

№11 слайд
Поведение украинцев в
Содержание слайда: Поведение украинцев в интернете Катерина Василенко рассказала, что 92% украинцев заходят в социальные сети не меньше раза в неделю. При этом, хотя бы в одной из социальных сетей зарегистрированы 97% украинских пользователей интернета. Более 40% производят покупки в интернете. Ищут онлайн, но покупают в оффлайн-магазинах 35%. 73% пользуются интернетом, чтобы найти лучшую цену. Чаще всего в интернете украинцы покупают технику, в то время как европейцы чаще покупают билеты и книги. В опросе принимали участие люди возрастом 16-65 лет, из городов населением 50 тыс. и более. Выборка в этом году составила 3 тыс. респондентов. Исследование CCS в Украине в 2011 году было проведено впервые и будет проходить ежегодно.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Кто в Facebook? Самая
Содержание слайда: Кто в Facebook? Самая перспективная и крупная сеть в мире! Всех и вся продаём и покупаем именно тут!

№14 слайд
Фан-страница Клуба директоров
Содержание слайда: Фан-страница «Клуба директоров»

№15 слайд
Фан-страница Мир без границ
Содержание слайда: Фан-страница «Мир без границ»

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Что такое Twitter? Наши
Содержание слайда: Что такое Twitter? Наши друзья из города Николаева попытались найти ответ на этот вопрос среди мирных жителей города прямо на улице (тут идёт видео с канала #NikoTwi)

№18 слайд
Кто в Twitter? Лучший вариант
Содержание слайда: Кто в Twitter? Лучший вариант использования- создание саппорта и проведение различных интересных и полезных акций. Как ЭТО делают у нас?

№19 слайд
Twitter-аккаунт NIC.UA
Содержание слайда: Twitter-аккаунт NIC.UA

№20 слайд
Twitter-аккаунт CoffeLifeUA
Содержание слайда: Twitter-аккаунт CoffeLifeUA

№21 слайд
Twitter-аккаунт
Содержание слайда: Twitter-аккаунт Lentaruofficial

№22 слайд
Вы пробовали писать твит с
Содержание слайда: Вы пробовали писать твит с хештегом #privatbank?

№23 слайд
Кто во Vkontakte? Продвижение
Содержание слайда: Кто во Vkontakte? Продвижение похоже на маркетинг в Facebook, но с учетом более молодой и малообразованной аудитории. Не мудрено, ведь Вконтакте почти клон мировой социальной сети.

№24 слайд
Кто в Одноклассниках? Ваша ЦА
Содержание слайда: Кто в Одноклассниках? Ваша ЦА состоит из ТАКИХ людей? Тогда ВАМ сюда!

№25 слайд
Почему я не люблю
Содержание слайда: Почему я не люблю «Одноклассников»?

№26 слайд
Чего нельзя делать в
Содержание слайда: Чего нельзя делать в социальных сетях:

№27 слайд
Есть и другие социальные
Содержание слайда: Есть и другие социальные сети, не менее популярные… Но о них - в следующий раз! P.S. На нашем практическом курсе этой зимой!

№28 слайд
Спасибо за внимание! Найти
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Найти меня можно тут:

Скачать все slide презентации Очевидные возможности социальных сетей для бизнеса Кадыров Русфет блоггер и ведущий специалист KPORT по SMM и всякому такому одним архивом:
Похожие презентации