Презентация Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к. э. н. , директор по маркетингу Individ Дата: 2008. 05. 07. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к. э. н. , директор по маркетингу Individ Дата: 2008. 05. 07. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к. э. н. , директор по маркетингу Individ Дата: 2008. 05. 07. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.70 MB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Давайте договоримся
Содержание слайда: Давайте договоримся…

№3 слайд
секунд про Individ Компания
Содержание слайда: 99 секунд про Individ Компания Individ ®  предоставляет Клиентам самый высокий уровень обслуживания и обеспечивает создание заказных веб-систем и веб-сайтов.  С 1997 года компания завершила более 500 проектов для 200-т Клиентов. Individ ®  имеет статус Oracle Partner, Microsoft Registered Partner, является Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс Компания Individ ®  разрабатывает, поддерживает и развивает Internet / Extranet / Intranet системы, веб-сайты различного предназначения (в том числе мобильные), интегрированные веб-приложения на основе платформ Windows и Unix, а также  поставляет системы управления контентом: Saitistika, 1С-Битрикс, Microsoft SharePoint.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Зачем нужен веб-сайт? .
Содержание слайда: Зачем нужен веб-сайт? 1. Стратегическое управление и развитие бизнеса: позиционирование компании, портфеля брендов и продуктов в Интернет предоставление базовой информации о бизнесе компании 2. Маркетинг и бренд-менеджмент: предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее товарах, услуга, решениях и клиентах предоставление информации для электронных и печатных СМИ (в том числе, с помощью подкастов, видеокастов и RSS-рассылок) продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участия в форумах, социальных сетях и сообществах, работы с блоггерами, рассылок и т.д. и т.д.

№7 слайд
Экономический эффект от сайта
Содержание слайда: Экономический эффект от сайта 1. Обращения клиентов благодаря наличию веб-сайта в компанию за рассматриваемый период обращается __ новых Клиентов, которые полностью покрывают затраты на создание и поддержку системы 2. Пофункциональный доход каждый сайт выполняет несколько функций, каждую из которых можно посчитать отдельно 3. Недополученная прибыль (или стоимость «от противного») какой ущерб (недоприбыль) будет нанесен компании в случае, если потенциальный Клиент не обнаружит профессионального и удобного сайта?

№8 слайд
Ответственность маркетинга
Содержание слайда: Ответственность маркетинга «Прожиточный» минимум: подготовка и актуализация всех текстовых и графических материалов анализ сценариев поведения посетителей поддержкуакоммуникаций с Клиентами соблюдение стандартов фирменного стиля

№9 слайд
Тенденция Web . интерфейс
Содержание слайда: Тенденция # Web 2.0 «интерфейс» «эффективность» «бизнес-подход» «функциональность» «энергия»

№10 слайд
От целей к действиям
Содержание слайда: От целей к действиям

№11 слайд
Пример mian.ru
Содержание слайда: Пример – mian.ru

№12 слайд
Пример vancity.com
Содержание слайда: Пример – vancity.com

№13 слайд
Целевые аудитории
Содержание слайда: Целевые аудитории

№14 слайд
Пример alfabank.ru не наша
Содержание слайда: Пример – alfabank.ru (не наша работа)

№15 слайд
Пример mdmbank.ru
Содержание слайда: Пример – mdmbank.ru

№16 слайд
Сценарии поведения
Содержание слайда: Сценарии поведения

№17 слайд
Пример sk.ru
Содержание слайда: Пример – 1sk.ru

№18 слайд
Доверие с первой секунды
Содержание слайда: Доверие с первой секунды

№19 слайд
Пример - Individ.ru
Содержание слайда: Пример - Individ.ru

№20 слайд
Уникальное торговое
Содержание слайда: Уникальное торговое предложение

№21 слайд
Пример navicon.ru
Содержание слайда: Пример – navicon.ru

№22 слайд
Взаимосвязь с off-line
Содержание слайда: Взаимосвязь с off-line

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Пишите и звоните!
Содержание слайда: Пишите и звоните!

№26 слайд
О поиске Неудачное оформление
Содержание слайда: О поиске Неудачное оформление поиска: - лишнее «Искать!», - двойной поиск (кнопка и текстовая ссылка), - «пустая» страница Результаты поиска нет возможности - отсортировать по категории (где именно искать), - по релевантности и дате, - результаты не пронумерованы

№27 слайд
О навигации Навигация не
Содержание слайда: О навигации Навигация не является интуитивно понятной – пользователю сложно определить какой уровень навигации является вторым, а какой третий. Отсутствует «хлебная крошка» (цепочка навигации) на странице, то есть не указано текущее положение пользователя на сайте Подразделы «Дилеры» и «Конфигураторы моделей» открываются в отдельных окнах, без возможности вернуться на сайт, что характерно только для внешних сайтов и неудобно для пользователей

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к. э. н. , директор по маркетингу Individ Дата: 2008. 05. 07. - презентация одним архивом:
Похожие презентации