Презентация Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников Юрий Федосеев Генеральный директор DaOffice Встреча клуба Вну онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников Юрий Федосеев Генеральный директор DaOffice Встреча клуба Вну абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников Юрий Федосеев Генеральный директор DaOffice Встреча клуба Вну



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.17 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Корпоративные социальные сети
Содержание слайда: Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников Юрий Федосеев Генеральный директор DaOffice Встреча клуба Внутренних коммуникаторов 29 июня 2011 года

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Вовлеченность в коммуникации
Содержание слайда: Вовлеченность в коммуникации = вовлеченность в работу?

№4 слайд
Вовлеченность сотрудников
Содержание слайда: Вовлеченность сотрудников = успех в бизнесе? Выше продажи Выше качество Выше прибыль Ниже текучесть*

№5 слайд
Причины низкой вовлеченности
Содержание слайда: Причины низкой вовлеченности Перегрузки Отсутствие значимости Страх Нет видения общей картины Неучастие в принятии решений Непонимание руководства

№6 слайд
Российская специфика Вебинар
Содержание слайда: Российская специфика (1) Вебинар «Лояльность/Вовлеченность 2011. Почему западные методики плохо работают в России» Игорь Ниесов, Консультант по организационной культуре и поведению, внутренним коммуникациям и лидерству

№7 слайд
Российская специфика
Содержание слайда: Российская специфика (2)

№8 слайд
Как вовлекать? Продавать
Содержание слайда: Как вовлекать? «Продавать» выгоду Преодолевать страх

№9 слайд
Как продать внутренние
Содержание слайда: Как «продать» внутренние коммуникации? Удовлетворить потребности Показать выгоду для каждого Дать удобные инструменты

№10 слайд
Удовлетворение потребностей
Содержание слайда: Удовлетворение потребностей Вознаграждение Комфорт Четкая структура Социальность Свобода Признание

№11 слайд
Выгода для каждого
Содержание слайда: Выгода для каждого

№12 слайд
Удобный инструмент
Содержание слайда: Удобный инструмент коммуникаций

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Место корпоративной
Содержание слайда: Место корпоративной социальной сети в структуре ВК (1)

№15 слайд
Место корпоративной
Содержание слайда: Место корпоративной социальной сети в структуре ВК (2)

№16 слайд
Место корпоративной
Содержание слайда: Место корпоративной социальной сети в структуре ВК (3)

№17 слайд
Истории успеха
Содержание слайда: Истории успеха

№18 слайд
Истории успеха в России
Содержание слайда: Истории успеха в России (1)

№19 слайд
Истории успеха в России
Содержание слайда: Истории успеха в России (2)

№20 слайд
Преимущества корп.социальной
Содержание слайда: Преимущества корп.социальной сети как инструмента ВК Информация: Релевантная (нет спама) Персонализированная (заметен каждый) Доступная (база знаний, мобильность) Интересная для людей (о других людях) В результате: меньше затрат времени и больше обмен полезной информацией

№21 слайд
Как преодолевать страх?
Содержание слайда: Как преодолевать страх?

№22 слайд
Частые вопросы и сомнения
Содержание слайда: Частые вопросы и сомнения (1) Наши линейные руководители туда не пойдут, для них это выглядит как пустая трата времени Наши специалисты ничего не будут туда писать Наша корпоративная культура настолько закрытая, что никто не захочет ни с кем делиться информацией Мы дадим людям писать в свой блог, а они будут там только жаловаться Здесь работа. А в соцсетях люди должны сидеть в свое свободное время Они там (в другом офисе / в другом отделе) совсем другие, они не будут это использовать

№23 слайд
Частые вопросы и сомнения
Содержание слайда: Частые вопросы и сомнения (2) Почему нельзя использовать для этого закрытые группы Facebook? Функции социальной сети уже есть в корпоративных порталах, зачем нужен отдельный инструмент? Как контролировать общение сотрудников в корпоративной социальной сети?

№24 слайд
Ваши сотрудники в Facebook
Содержание слайда: Ваши сотрудники в Facebook – легкая нажива для хедхантера

№25 слайд
Как внедрить без рисков?
Содержание слайда: Как внедрить без рисков?

№26 слайд
Что нужно? Что нельзя?
Содержание слайда: Что нужно? Что нельзя?

№27 слайд
Оценка результатов. Примеры
Содержание слайда: Оценка результатов. Примеры KPI Вовлеченность в ВК

№28 слайд
Оценка результатов.
Содержание слайда: Оценка результатов. Бенчмаркинг (1)

№29 слайд
Оценка результатов.
Содержание слайда: Оценка результатов. Бенчмаркинг (2)

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников Юрий Федосеев Генеральный директор DaOffice Встреча клуба Вну одним архивом:
Похожие презентации