Презентация 1. Краткая характеристика ООО «Пригородный» В соответствии с Уставом предприятия и действующим законодательством Российской Ф онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 1. Краткая характеристика ООО «Пригородный» В соответствии с Уставом предприятия и действующим законодательством Российской Ф абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » 1. Краткая характеристика ООО «Пригородный» В соответствии с Уставом предприятия и действующим законодательством Российской Ф
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:15 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:106.00 kB
- Просмотров:50
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![. Краткая характеристика ООО](/documents/b8a548bf4f3892aae94c3aeb6b80ca8d/img0.jpg)
Содержание слайда: 1. Краткая характеристика ООО «Пригородный»
В соответствии с Уставом предприятия и действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми предусматривается следующая структура управления Обществом:
общее собрание акционеров;
совет директоров общества;
единоличный исполнительный орган – генеральный директор Общества.
В ОАО «Пригородный» имеет место цеховая структура управления, т.е. бригадиры всех бригад подчинены начальнику цеха, который подчинен, непосредственно, генеральному директору предприятия.
№3 слайд
![Цели организации В Уставе ОАО](/documents/b8a548bf4f3892aae94c3aeb6b80ca8d/img2.jpg)
Содержание слайда: Цели организации
В Уставе ОАО «Пригородный» прописано, что целями деятельности общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также получение прибыли.
Необходимо сформулировать долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели. При этом цели в среднесрочном и краткосрочном периодах должны быть конкретизированы.
№5 слайд
![Среднесрочные до года](/documents/b8a548bf4f3892aae94c3aeb6b80ca8d/img4.jpg)
Содержание слайда: Среднесрочные (до 2011 года):
Расширение географии своего присутствия на рынке с/х продукции
Увеличение занимаемой доли рынка (до 30% в летне-осенний период, и до 65% в зимне-весенний.)
Увеличение объёма реализуемой с/х продукции (на 10%)
Техническое перевооружение и обновление изношенных фондов
Рост штата квалифицированных сотрудников (на 5%);
№7 слайд
![Анализ внешней среды](/documents/b8a548bf4f3892aae94c3aeb6b80ca8d/img6.jpg)
Содержание слайда: Анализ внешней среды (возможности и угрозы)
Для того чтобы провести анализ внешней среды, необходимо рассмотрение основных возможностей и угроз предприятия в разрезе факторов внешней среды. Вначале рассмотрим основные возможности предприятия, представленные в таблице.
Таблица представлена не полностью ввиду нехватки свободного места
№8 слайд
![Таким образом,](/documents/b8a548bf4f3892aae94c3aeb6b80ca8d/img7.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, благоприятность налогового климата в нашем регионе, наличие политической стабильности, как на региональном, так и на федеральном уровнях, динамично растущий спрос на с/х продукцию и государственная поддержка, способствуют дальнейшему эффективному развитию компании и позволяют с уверенностью смотреть в будущее.
Таким образом, благоприятность налогового климата в нашем регионе, наличие политической стабильности, как на региональном, так и на федеральном уровнях, динамично растущий спрос на с/х продукцию и государственная поддержка, способствуют дальнейшему эффективному развитию компании и позволяют с уверенностью смотреть в будущее.
№9 слайд
![К основным угрозам внешней](/documents/b8a548bf4f3892aae94c3aeb6b80ca8d/img8.jpg)
Содержание слайда: К основным угрозам внешней среды предприятия можно отнести большие фирмы, имеющие хорошую репутацию, занимающих большую долю рынка, отсутствие субсидий как со стороны Республиканского бюджета, так и со стороны федерального, диспаритет цен на продукцию сельского хозяйства и промышленную продукцию, особенно на электроэнергию, повышение стоимости тепличных комплексов и удобрений, рост тарифов на оплату электроэнергии, нехватка квалифицированных кадров (специалистов) и обычных рабочих, а также значительный, постоянный рост цен на продовольствие.
К основным угрозам внешней среды предприятия можно отнести большие фирмы, имеющие хорошую репутацию, занимающих большую долю рынка, отсутствие субсидий как со стороны Республиканского бюджета, так и со стороны федерального, диспаритет цен на продукцию сельского хозяйства и промышленную продукцию, особенно на электроэнергию, повышение стоимости тепличных комплексов и удобрений, рост тарифов на оплату электроэнергии, нехватка квалифицированных кадров (специалистов) и обычных рабочих, а также значительный, постоянный рост цен на продовольствие.
№10 слайд
![Проанализировав основные](/documents/b8a548bf4f3892aae94c3aeb6b80ca8d/img9.jpg)
Содержание слайда: Проанализировав основные возможности и основные угрозы внешней среды предприятия, можно сделать следующие выводы. Внешняя среда предприятия благоприятствует дальнейшему благополучному развитию компании, это выражается в экономической и политической стабильности региона, в постоянном улучшении рыночных факторов внешней среды (постоянный спрос, рост цен на с/х продукцию) и т.д. Это говорит о том, что компании нужно продолжать развиваться в том же направлении. Что касается угроз компании, то основной проблемой здесь является диспаритет цен на продукцию сельского хозяйства и промышленную продукцию, большое количество конкурентов, а также нехватка кадров. Но данные проблемы решаемы и поэтому компания смотрит в будущее с оптимизмом.
Проанализировав основные возможности и основные угрозы внешней среды предприятия, можно сделать следующие выводы. Внешняя среда предприятия благоприятствует дальнейшему благополучному развитию компании, это выражается в экономической и политической стабильности региона, в постоянном улучшении рыночных факторов внешней среды (постоянный спрос, рост цен на с/х продукцию) и т.д. Это говорит о том, что компании нужно продолжать развиваться в том же направлении. Что касается угроз компании, то основной проблемой здесь является диспаритет цен на продукцию сельского хозяйства и промышленную продукцию, большое количество конкурентов, а также нехватка кадров. Но данные проблемы решаемы и поэтому компания смотрит в будущее с оптимизмом.
№11 слайд
![Анализ состояния организации](/documents/b8a548bf4f3892aae94c3aeb6b80ca8d/img10.jpg)
Содержание слайда: Анализ состояния организации: ее сильные и слабые стороны
К сильным сторонам компании можно отнести сплоченный, опытный коллектив, высокую квалификация работников, грамотное руководство компанией, высокое качество предоставляемых продуктов и услуг, ежегодное увеличение производимой продукции и увеличение доходов компании.
К слабым сторонам компании можно отнести: недостаточное число молодых кадров, около 10% работников нуждаются в повышении квалификации, низкая занимаемая доля рынка, полное отсутствие рекламы, отсутствие долгосрочного планирования, высокая степень износа основных фондов.
№14 слайд
![Базовая стратегия. В](/documents/b8a548bf4f3892aae94c3aeb6b80ca8d/img13.jpg)
Содержание слайда: Базовая стратегия. В настоящее время фирма придерживается стратегии ограниченного роста (стабилизации), которая осуществляется путем установления целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Данная стратегия применяется, когда руководство в целом удовлетворено положением. Этот вариант стратегии наименее рискованный.
Базовая стратегия. В настоящее время фирма придерживается стратегии ограниченного роста (стабилизации), которая осуществляется путем установления целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Данная стратегия применяется, когда руководство в целом удовлетворено положением. Этот вариант стратегии наименее рискованный.
В качестве альтернатив стратегии ограниченного роста могут быть применены следующие стратегические альтернативы:
1) Постоянная адаптация хозяйственной деятельности к внешней среде (предполагает выработку действий, повышение эффективности взаимодействия предприятия с окружающей средой);
2) Стратегия снижения издержек (данная стратегия позволит обеспечить и укрепить конкурентные преимущества за счет снижения затрат, как за счет факторов производства, так и за счет анализа издержек, выявление резервов снижения затрат);
3) Сохранение научно-технического и кадрового потенциала (направлено на поддержание имиджа предприятия, сохранение прежних позиций на рынке, снижение социальной напряженности во внутренней среде предприятия).
№15 слайд
![Конкурентные стратегии](/documents/b8a548bf4f3892aae94c3aeb6b80ca8d/img14.jpg)
Содержание слайда: Конкурентные стратегии:
Конкурентные стратегии:
ОАО «Пригородный» осуществляет свою деятельность на современном конкурентном рынке с компаниями, имеющими хорошую репутацию. Предоставляемые продукты конкурирующих компаний весьма похожи, что еще больше увеличивает конкуренцию между ними. Каждое предприятие чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов, и поэтому долгое время может «оставаться на плаву» и не обанкротиться.
Сегодня в Республике Коми реализуют с/х продукцию несколько крупных компаний , наиболее крупная и известная из них ОАО «Кировский молочный завод». Также на рынке присутствуют некоторые компании г. Москвы и Санкт-Петербурга.
Ввиду низкой активности деятельности широкого круга потребителей и инвесторов республиканский с/х рынок практически не развивается, хотя можно отметить и постоянно увеличивающийся спрос. Потребителями с/х продукции являются потребители практически из всех уголков нашей республики, и поэтому объём реализуемой продукции в республике ежегодно растет, тем самым, увеличивая конкуренцию на рынке Республики Коми.
Рост конкуренции приводит к необходимости изменения ценовой политики, снижения издержек производства. Одной из стратегий, рекомендованных компании, является стратегия максимального снижения издержек, что позволит существенно сократить цены на предоставляемые продукты и услуги. Стратегия снижения издержек направлена на обеспечение конкурентного преимущества за счет снижения затрат, как за счет факторов производства, так и за счет анализа издержек.
Среди конкурентных преимуществ компании – высокое качество и умеренные цены.
Степень ценовой конкуренции можно охарактеризовать как высокую, и поэтому для удержания своих конкурирующих позиций и своих потребителей компании необходимо применить стратегию ориентации на потребителей, выявления нужд потребителей.
Скачать все slide презентации 1. Краткая характеристика ООО «Пригородный» В соответствии с Уставом предприятия и действующим законодательством Российской Ф одним архивом:
Похожие презентации
-
ЛЕКЦИЯ 1 ТЕМА: Характеристика ФТС входного сырья (гидробионтов), как объекта переработки на предприятиях питания. План. 1. Кулина
-
ООО «ЦРНА ГОРА ИНЖЕНЕНРИНГ» 119121, г. Москва, Ружейный переулок, д. 3 тел. : (495) 755-50-48, факс: (495) 755-50-48 E-mail crnamail. ru, сайт: http://crnagora-e. ru
-
Министерство образования российской федерации МБОУ сош 4 «ВЫШИВКА-ПРАЗДНИК ДУШИ» Выполнила
-
Тема 2. Подготовка к вышивке 2. 1. Инструменты и приспособления 2. 2 Способы перевода рисунка на ткань 2. 3. Характеристика материалов, н
-
Тема 5. Характеристика отделки бисером, бусами, шнуром, тесьмой
-
Швейное предприятие - презентация к уроку Технологии
-
Всероссийский интернет - конкурс декоративно-прикладного творчества «Золотое рукоделие» Бузмакова Инна Александровна
-
Московское Суворовское военное училище Силы, действующие на мотоцикл ГУРЬЯНОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
-
ТЕМА 6. ХАРАКТЕРИСТИКА КУЗНЕЧНО-ШТАМПОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА И СПОСОБОВ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ ДАВЛЕНИЕМ 6. 1 Особенности кузнечно-штамп
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Работу разработал Мастер п/о ПУ-36 Колесников Сергей Петрович