Презентация 1. Краткая характеристика ООО «Пригородный» В соответствии с Уставом предприятия и действующим законодательством Российской Ф онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 1. Краткая характеристика ООО «Пригородный» В соответствии с Уставом предприятия и действующим законодательством Российской Ф абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » 1. Краткая характеристика ООО «Пригородный» В соответствии с Уставом предприятия и действующим законодательством Российской Ф



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    106.00 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. Краткая характеристика ООО
Содержание слайда: 1. Краткая характеристика ООО «Пригородный» В соответствии с Уставом предприятия и действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми предусматривается следующая структура управления Обществом: общее собрание акционеров; совет директоров общества; единоличный исполнительный орган – генеральный директор Общества. В ОАО «Пригородный» имеет место цеховая структура управления, т.е. бригадиры всех бригад подчинены начальнику цеха, который подчинен, непосредственно, генеральному директору предприятия.

№2 слайд
Миссия организации
Содержание слайда: Миссия организации «Пригородный» Миссия открытого акционерного общества «Пригородный» звучит следующим образом: «Своевременное удовлетворение потребностей северян в высококачественной овощной и молочной продукции».

№3 слайд
Цели организации В Уставе ОАО
Содержание слайда: Цели организации В Уставе ОАО «Пригородный» прописано, что целями деятельности общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также получение прибыли. Необходимо сформулировать долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели. При этом цели в среднесрочном и краткосрочном периодах должны быть конкретизированы.

№4 слайд
По состоянию на начало года в
Содержание слайда: По состоянию на начало 2008 года в своей деятельности предприятие преследует следующие цели. Долгосрочные (до 2015 года): Увеличение объёма реализуемой с/х продукции (на 27%) Обеспечение роста прибыльности (на 30%) Увеличение штата квалифицированных сотрудников (на 10%)

№5 слайд
Среднесрочные до года
Содержание слайда: Среднесрочные (до 2011 года): Расширение географии своего присутствия на рынке с/х продукции Увеличение занимаемой доли рынка (до 30% в летне-осенний период, и до 65% в зимне-весенний.) Увеличение объёма реализуемой с/х продукции (на 10%) Техническое перевооружение и обновление изношенных фондов Рост штата квалифицированных сотрудников (на 5%);

№6 слайд
Краткосрочные до года
Содержание слайда: Краткосрочные (до 2010 года): Укрепление своих позиций на рынке с/х продукции Увеличение объёма реализуемой с/х продукции (на 4-7%) Повышение рентабельности продукции (на 15%)

№7 слайд
Анализ внешней среды
Содержание слайда: Анализ внешней среды (возможности и угрозы) Для того чтобы провести анализ внешней среды, необходимо рассмотрение основных возможностей и угроз предприятия в разрезе факторов внешней среды. Вначале рассмотрим основные возможности предприятия, представленные в таблице. Таблица представлена не полностью ввиду нехватки свободного места

№8 слайд
Таким образом,
Содержание слайда: Таким образом, благоприятность налогового климата в нашем регионе, наличие политической стабильности, как на региональном, так и на федеральном уровнях, динамично растущий спрос на с/х продукцию и государственная поддержка, способствуют дальнейшему эффективному развитию компании и позволяют с уверенностью смотреть в будущее. Таким образом, благоприятность налогового климата в нашем регионе, наличие политической стабильности, как на региональном, так и на федеральном уровнях, динамично растущий спрос на с/х продукцию и государственная поддержка, способствуют дальнейшему эффективному развитию компании и позволяют с уверенностью смотреть в будущее.

№9 слайд
К основным угрозам внешней
Содержание слайда: К основным угрозам внешней среды предприятия можно отнести большие фирмы, имеющие хорошую репутацию, занимающих большую долю рынка, отсутствие субсидий как со стороны Республиканского бюджета, так и со стороны федерального, диспаритет цен на продукцию сельского хозяйства и промышленную продукцию, особенно на электроэнергию, повышение стоимости тепличных комплексов и удобрений, рост тарифов на оплату электроэнергии, нехватка квалифицированных кадров (специалистов) и обычных рабочих, а также значительный, постоянный рост цен на продовольствие. К основным угрозам внешней среды предприятия можно отнести большие фирмы, имеющие хорошую репутацию, занимающих большую долю рынка, отсутствие субсидий как со стороны Республиканского бюджета, так и со стороны федерального, диспаритет цен на продукцию сельского хозяйства и промышленную продукцию, особенно на электроэнергию, повышение стоимости тепличных комплексов и удобрений, рост тарифов на оплату электроэнергии, нехватка квалифицированных кадров (специалистов) и обычных рабочих, а также значительный, постоянный рост цен на продовольствие.

№10 слайд
Проанализировав основные
Содержание слайда: Проанализировав основные возможности и основные угрозы внешней среды предприятия, можно сделать следующие выводы. Внешняя среда предприятия благоприятствует дальнейшему благополучному развитию компании, это выражается в экономической и политической стабильности региона, в постоянном улучшении рыночных факторов внешней среды (постоянный спрос, рост цен на с/х продукцию) и т.д. Это говорит о том, что компании нужно продолжать развиваться в том же направлении. Что касается угроз компании, то основной проблемой здесь является диспаритет цен на продукцию сельского хозяйства и промышленную продукцию, большое количество конкурентов, а также нехватка кадров. Но данные проблемы решаемы и поэтому компания смотрит в будущее с оптимизмом. Проанализировав основные возможности и основные угрозы внешней среды предприятия, можно сделать следующие выводы. Внешняя среда предприятия благоприятствует дальнейшему благополучному развитию компании, это выражается в экономической и политической стабильности региона, в постоянном улучшении рыночных факторов внешней среды (постоянный спрос, рост цен на с/х продукцию) и т.д. Это говорит о том, что компании нужно продолжать развиваться в том же направлении. Что касается угроз компании, то основной проблемой здесь является диспаритет цен на продукцию сельского хозяйства и промышленную продукцию, большое количество конкурентов, а также нехватка кадров. Но данные проблемы решаемы и поэтому компания смотрит в будущее с оптимизмом.

№11 слайд
Анализ состояния организации
Содержание слайда: Анализ состояния организации: ее сильные и слабые стороны К сильным сторонам компании можно отнести сплоченный, опытный коллектив, высокую квалификация работников, грамотное руководство компанией, высокое качество предоставляемых продуктов и услуг, ежегодное увеличение производимой продукции и увеличение доходов компании. К слабым сторонам компании можно отнести: недостаточное число молодых кадров, около 10% работников нуждаются в повышении квалификации, низкая занимаемая доля рынка, полное отсутствие рекламы, отсутствие долгосрочного планирования, высокая степень износа основных фондов.

№12 слайд
Loading Разработка комплекса
Содержание слайда: Loading: Разработка комплекса стратегий с помощью матрицы SWOT – анализа…. 90% complete…..

№13 слайд
This text was created
Содержание слайда: This text was created automatically by the fact that this program lost some part of the document.

№14 слайд
Базовая стратегия. В
Содержание слайда: Базовая стратегия. В настоящее время фирма придерживается стратегии ограниченного роста (стабилизации), которая осуществляется путем установления целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Данная стратегия применяется, когда руководство в целом удовлетворено положением. Этот вариант стратегии наименее рискованный. Базовая стратегия. В настоящее время фирма придерживается стратегии ограниченного роста (стабилизации), которая осуществляется путем установления целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Данная стратегия применяется, когда руководство в целом удовлетворено положением. Этот вариант стратегии наименее рискованный. В качестве альтернатив стратегии ограниченного роста могут быть применены следующие стратегические альтернативы: 1) Постоянная адаптация хозяйственной деятельности к внешней среде (предполагает выработку действий, повышение эффективности взаимодействия предприятия с окружающей средой); 2) Стратегия снижения издержек (данная стратегия позволит обеспечить и укрепить конкурентные преимущества за счет снижения затрат, как за счет факторов производства, так и за счет анализа издержек, выявление резервов снижения затрат); 3) Сохранение научно-технического и кадрового потенциала (направлено на поддержание имиджа предприятия, сохранение прежних позиций на рынке, снижение социальной напряженности во внутренней среде предприятия).

№15 слайд
Конкурентные стратегии
Содержание слайда: Конкурентные стратегии: Конкурентные стратегии: ОАО «Пригородный» осуществляет свою деятельность на современном конкурентном рынке с компаниями, имеющими хорошую репутацию. Предоставляемые продукты конкурирующих компаний весьма похожи, что еще больше увеличивает конкуренцию между ними. Каждое предприятие чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов, и поэтому долгое время может «оставаться на плаву» и не обанкротиться. Сегодня в Республике Коми реализуют с/х продукцию несколько крупных компаний , наиболее крупная и известная из них ОАО «Кировский молочный завод». Также на рынке присутствуют некоторые компании г. Москвы и Санкт-Петербурга. Ввиду низкой активности деятельности широкого круга потребителей и инвесторов республиканский с/х рынок практически не развивается, хотя можно отметить и постоянно увеличивающийся спрос. Потребителями с/х продукции являются потребители практически из всех уголков нашей республики, и поэтому объём реализуемой продукции в республике ежегодно растет, тем самым, увеличивая конкуренцию на рынке Республики Коми. Рост конкуренции приводит к необходимости изменения ценовой политики, снижения издержек производства. Одной из стратегий, рекомендованных компании, является стратегия максимального снижения издержек, что позволит существенно сократить цены на предоставляемые продукты и услуги. Стратегия снижения издержек направлена на обеспечение конкурентного преимущества за счет снижения затрат, как за счет факторов производства, так и за счет анализа издержек. Среди конкурентных преимуществ компании – высокое качество и умеренные цены. Степень ценовой конкуренции можно охарактеризовать как высокую, и поэтому для удержания своих конкурирующих позиций и своих потребителей компании необходимо применить стратегию ориентации на потребителей, выявления нужд потребителей.

Скачать все slide презентации 1. Краткая характеристика ООО «Пригородный» В соответствии с Уставом предприятия и действующим законодательством Российской Ф одним архивом:
Похожие презентации