Презентация Московское Суворовское военное училище Силы, действующие на мотоцикл ГУРЬЯНОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Московское Суворовское военное училище Силы, действующие на мотоцикл ГУРЬЯНОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Московское Суворовское военное училище Силы, действующие на мотоцикл ГУРЬЯНОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:33 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:357.30 kB
- Просмотров:51
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ МОТОЦИКЛА
мотоцикл меньше по габаритам, а значит, его труднее заметить в транспортном потоке;
у мотоцикла два колеса, на нем необходимо удерживать равновесие, он менее устойчив;
при езде на мотоцикле водитель использует не только органы управления, но и активно перемещает свое тело, руки и ноги;
мотоцикл более зависим от силы ветра и дефектов дорожного покрытия;
водитель мотоцикла практически не защищен от дождя, ветра, холода и жары.
№5 слайд
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ МОТОЦИКЛА
В зависимости от назначения и совокупности конструктивных признаков можно выделить:
стандартные (классические) мотоциклы,
круизеры (чопперы, кастомы),
спортбайки,
туристские мотоциклы,
мотоциклы двойного назначения (в просторечии эндуро),
мотоциклы специального назначения,
спортивные,
мотовездеходы (трех- и четырехколесные),
мотороллеры (скутеры),
мотоциклы С боковым прицепом (коляской).
№6 слайд
Содержание слайда: СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА МОТОЦИКЛ
Во время движения на мотоцикл действуют силы сопротивления, вызванные трением качения, потоком встречного воздуха, а при разгоне и торможении еще и сила инерции. При движении в гору к перечисленным силам добавляется сила сопротивления, являющая собой проекцию веса мотоцикла на ось, совпадающую с направлением движения.
№8 слайд
Содержание слайда: СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА МОТОЦИКЛ
. Способность мотоцикла преодолевать эти силы сопротивления зависит в первую очередь от мощности двигателя. Кроме того, имеют значение механический КПД трансмиссии и ее передаточное отношение, лобовая площадь мотоцикла с водителем, коэффициент сцепления шины с дорогой, масса и моменты инерции вращающихся деталей и мотоцикла в целом.
№9 слайд
Содержание слайда: СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА МОТОЦИКЛ
Различают сухой вес мотоцикла — без топлива, масла, инструмента, и полный вес — с топливом, маслом и инструментом. Под полной нагрузкой понимают вес водителя, пассажира и груза. При рассмотрении устойчивости мотоцикла принимают, что вес мотоцикла приложен в центре его тяжести, а вертикальные реакции, уравновешивающие этот вес, — в точках контакта колес с дорогой. Центробежная сила, возникающая при повороте мотоцикла, прикладывается к центру тяжести.
№10 слайд
Содержание слайда: СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА МОТОЦИКЛ
Помимо габаритных размеров мотоцикла (длины, ширины и высоты) влияние на его поведение на дороге оказывает база (расстояние между точками касания дороги колесами), угол наклона рулевой колонки (у дорожных мотоциклов около 60°). За счет того, что ось рулевой колонки расположена не вертикально, точка пересечения ее с дорогой оказывается смещенной от точки касания поверхности колесом. Расстояние между названными точками называется вылетом передней вилки, и этот параметр оказывает существенное влияние на поведение мотоциклапри поворотах.
№12 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
Устойчивостью называется способность мотоцикла во время движения при небольшом внешнем воздействии (от неровностей дороги, порыва ветра и т. п.) сохранять заданное водителем направление. При неустойчивом движении мотоцикла руль начинает рыскать из стороны в сторону. Хороший критерий устойчивости — возможность езды «без рук», что на правильно сконструированном и отрегулированном мотоцикле не представляет труда даже для начинающего водителя.
№13 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
Устойчивость двухколесного мотоцикла связана с движением — он не может стоять на месте сам, как трех- и четырехколесный мотоцикл или автомобиль (речь не идет об использовании подставки). На малых скоростях устойчивость мотоцикла зависит от опыта водителя и техники управления. С повышением скорости конструкция исправного мотоцикла сама обеспечивает устойчивость движения за счет действия так называемого гироскопического эффекта.
№15 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
Поворот на мотоцикле-одиночке — это всегда сочетание нескольких режимов, в которых водителю приходится действовать не только рулем, но и «газом», тормозами и при этом наклонять тело вместе с мотоциклом на определенный угол. Невозможно пройти поворот с зафиксированными органами управления.
№16 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
РАССМОТРИМ ПОВОРОТ МОТОЦИКЛА, ДВИЖУЩЕГОСЯ ПО ДУГЕ ОКРУЖНОСТИ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ:
Если поворачивать руль, не нарушая вертикального положения мотоцикла, из-за вылета передней вилки пятно контакта шины сместится относительно продольной оси и центра тяжести. Вследствие этого появится сила, которая стремится наклонить мотоцикл в сторону поворота (момент этой силы называют опрокидывающим).
№17 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
Смещение пятна контакта шины из-за вылета передней вилки: В - точка касания колеса поверхности дороги при движении прямо; B1 - точка касания колеса при повороте руля; А - точка пересечения продолжения оси рулевой колонки с поверхностью дороги; АВ - вылет передней вилки.
№19 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
Когда водитель поворотом руля задает отличную от прямой траекторию и мотоцикл начинает двигаться по ней, появляется центробежная сила. Если ей ничего не противопоставить, она опрокинет мотоцикл в сторону, противоположную повороту. Момент, вызванный действием центробежной силы, называется удерживающим.
№20 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
При движении с малой скоростью центробежная сила, зависящая от квадрата скорости, настолько мала, что компенсируется эффектом смещения центра тяжести (из-за вылета вилки). Таким образом, плавно повернуть на малой скорости можно без наклона мотоцикла. С возрастанием скорости центробежная сила увеличится, и для ее компенсации мало эффекта смещения центра тяжести, потребуется дополнительный наклон мотоцикла.
№22 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
. Силы, действующие на мотоцикл-одиночку при повороте: Y- вертикальная составляющая опорной реакции колеса; Z - поперечная составляющая опорной реакции колеса; R1- результирующая опорной реакции колеса; Rz - результирующая центробежной силы и веса мотоцикла; G - вес мотоцикла с водителем; Рс - центробежная сила; B - угол наклона мотоцикла.
№23 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
Задача мотоциклиста сводится к тому, чтобы своими действиями вовремя сочетать влияние удерживающего и опрокидывающего моментов, создавая желаемую траекторию и скорость. Ограничивает предельную скорость сцепление покрышек с дорогой или грунтом. Как только центробежная сила, зависящая от радиуса поворота и скорости, превысит силу сцепления шин с землей, мотоцикл с водителем уйдет на больший радиус и потеряет устойчивость. То есть произойдет падение.
№24 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
Если у вилки большой вылет (круизер или самодельный чоппер), то при небольшом повороте руля пятно контакта шины с дорогой смещается в сторону от оси на большую величину, чем у обычных мотоциклов. Поэтому вес, приложенный к центру тяжести, создает больший опрокидывающий момент, направленный в сторону поворота.
№29 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
Повлиять на гироскопические моменты мотоциклист почти не может, если не считать возможности замены легких шин на тяжелые — чем тяжелей колесо, тем сильнее вызываемый им стабилизирующий эффект, в результате устойчивость мотоцикла несколько улучшится. Однако при этом ухудшатся другие важные показателя мотоцикла: динамика разгона и торможения, способность быстрого маневрирования, повысится расход топлива. Амортизаторы будут не в состоянии справляться с увеличившейся нагрузкой и возрастет тряска, а значит, снизится и устойчивость.
№30 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
На практике устойчивость мотоцикла-одиночки в значительной степени определяется его исправностью. Ничто не должно мешать равномерному повороту руля. Даже небольшое заедание в подшипниках способно ухудшить управляемость. Если руль двигается скачками, то из-за этого мотоцикл будет «рыскать» из стороны в сторону. У мотоциклов с солидным пробегом могут быть изношены рулевые подшипники. Устойчивость заметно ухудшается, если мотоцикл утрачивает свою одноколейность, когда заднее колесо не идет строго по следу переднего.
№32 слайд
Содержание слайда: УСТОЙЧИВОСТЬ МОТОЦИКЛА
Такая неисправность возникает из-за неправильной регулировки натяжения цепи, при деформациях рамы, вилки или маятника. Возможна она и после неумело проведенного ремонта колес. Устойчивость снижает также неправильная (асимметричная) загрузка или боковой ветер.
Скачать все slide презентации Московское Суворовское военное училище Силы, действующие на мотоцикл ГУРЬЯНОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ одним архивом:
-
Учитель технологии МКОУ гимназия 6 г. Солнечногорска Московской области Рыбина Татьяна Николаевна
-
Статический анализ кода Карпов Андрей Николаевич к. ф. -м. н. , MVP, технический директор ООО «СиПроВер» Сайт: www. viva64. com E-Mail: karpovviva64. com
-
ПРОФЕСІЙНО – ТЕХНІЧНЕ УЧИЛИЩЕ 5 м. Ковеля
-
Тема: Кукла – народная игрушка. Исполнитель: Яицкая Оксана Руководитель: Ревтова Ольга Николаевна
-
Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет геодезии и картографии Функционльный Обзор комплекса мультироторнго БПЛА на примере Кречет-Дредноут
-
Московский Государственный Университет геодезии Геодезии и Картографии (МИИГАиК) ГИС с открытым ПО
-
Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет геодезии и картографи
-
Ёлочка Презентация выполнена Перфиловой Галиной Борисовной МОУ-СОШ 17 Город Клин Московская область ( по материалам сайта «С
-
Цветок из кругов для открытки Перфилова Г. Б. Учитель начальных классов МОУ-СОШ 17 Город Клин Московская область
-
НЕОБЫЧНЫЙ УРОК КУЛИНАРИИ «Жаворонки» (постные булочки) Автор: Петрова Ольга Николаевна Школа 123 Выборгского района Г. Санкт-Пе