Презентация ISpreadNews. com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ISpreadNews. com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » ISpreadNews. com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    322.00 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
iSpreadNews.com - сервис
Содержание слайда: iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к созданию приложений от сервиса по раскрутке приложений для iPhone Владислав Харчев, info@iSpreadNews.com

№2 слайд
iSpreadNews.com - сервис
Содержание слайда: iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО делать игры: Без игр человек может прожить, без полезных инструментов - с трудом. С монстрами (“gameloft” и тд.) невозможно конкурировать в плане маркетинга и кросс-промоушена. Полезные инструменты делать и “клонировать”) труднее, чем игры. Игра - часто “одноразовый” продукт. Намного проще иметь $150 в день целый год, чем $1500 в день один месяц.

№3 слайд
Производство игр - лотерея.
Содержание слайда: Производство игр - лотерея. Велик шанс (98.5%) не окупить зп даже одного сотрудника!! А качественных приложений все не хватает.

№4 слайд
НЕ НАДО надеяться только на
Содержание слайда: НЕ НАДО надеяться только на iPad: Количество iPhone+iPod Touch: 70М (живых) Количество iPad: 2M iPad недоступен пока еще во многих странах. iPhone/iPod Touch всегда в кармане. О iPad такого не сказать. Итого: Ориентироваться стоит на iPhone+iPod Touch + iPad в совокупности, с упором на iPhone

№5 слайд
iSpreadNews.com - сервис
Содержание слайда: iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО зацикливаться на англоязычных пользователях и US AppStore В US AppStore очень трудно пробиться. В других странах тоже есть деньги. Даже в очень мелких. AppStore других стран “легче” пробиться. Делать НЕигру (например утилиту) многоязычной не так уж сложно. Перевод на другие языки сделать не так уж дорого (всего 7 центов за слово).

№6 слайд
iSpreadNews.com - сервис
Содержание слайда: iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО выпускать неидеальный продукт Избалованная “хитами” публика привыкла использовать “вылизанные” продукты. Все должно быть идеально - и сайт приложения, и описание в AppStore, и дизайн, и контент, и видео на youtube. Тогда можно попасть в What’s Hot и т.д. списки от Apple. Ложка дегтя портит бочку меда! Не стоит давать ни один повод получить отзыв о вашем приложении в каком-то блоге не 100% позитивным.

№7 слайд
iSpreadNews.com - сервис
Содержание слайда: iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО экономить на дизайнерах Устройства от Apple любят за отличный дизайн и юзабилити. От программ для них пользователи ожидают того же, и сильно негодуют если ожидания не оправдываются. Это повышает вероятность для приложения попасть в Staff Picks/ What’s new - что дает 5-10 кратное увеличение роста продаж.

№8 слайд
iSpreadNews.com - сервис
Содержание слайда: iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО демпинговать Многие “эстеты” считают все, что продается по минимальной цене (при отсутствии пометки “sale!”) – некачественным. iPad тоже стоит недешево! Ценили бы Ferrari если бы он стоил $5k при том же качестве?

№9 слайд
iSpreadNews.com - сервис
Содержание слайда: iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО объективно и честно описывать свое приложение в iTunes Description Большое количество приложений в AppStore имеют “нечестное” описание – неполное описание, выдавание недостатков за достоинства, умалчивание об ограничениях, малое количество скриншотов. Многие лидеры используют накрутку рейтинга и сфабрикованные комментарии. Так принято продавать все продукты в странах, дающих наибольшую выручку в AppStore 

№10 слайд
iSpreadNews.com - сервис
Содержание слайда: iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Без раскрутки - никуда Времена, когда в AppStore было 100 приложений – прошли. Сейчас – 225 тысяч. Надеяться что приложение кто-то заметит и о нем многие напишут – не стоит. Придется тратиться на раскрутку. Раскручивать “неидеальное” приложение – имеет мало смысла. Мы считаем свой сервис iSpreadNews.com наилучшим вариантом для первоначальной раскрутки 

№11 слайд
iSpreadNews.com - сервис
Содержание слайда: iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Как исследовать конкурентов и нишу AppAnnie.com – вбиваем имя программы и смотрим Highest Ranks в рейтингах каждой страны . Читаем коментарии пользователей во всех AppStore (на всех языках) чтобы понять, что не хватает в программе (своей и конкурентов).

№12 слайд
iSpreadNews.com - сервис
Содержание слайда: iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Вопросы? info@iSpreadNews.com (можно на русском)

Скачать все slide презентации ISpreadNews. com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с одним архивом:
Похожие презентации