Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
10.30 MB
Просмотров:
38
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Министерство образования и науки республики Бурятия
Муйское районное управление образования
МОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная
школа №3»
по разделам
№2 слайд
Содержание слайда: Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку к будущей семейной жизни, это мастерство, не знающее границ в творчестве.
№3 слайд
Содержание слайда: Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы
№4 слайд
Содержание слайда: Основные идеи данной технологии:
Обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям;
Интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности;
Свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией.
№5 слайд
Содержание слайда: Создание условий, при которых учащиеся:
самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по разделам «Конструирование. Моделирование одежды»
Развить способности к эстетическому восприятию окружающей среды
№7 слайд
Содержание слайда: Методическая инновация
Создание модели творческого иллюстрированного материала, сочетающего интересы развития класса со свободным развитием каждого ученика.
Отработка системы организации деятельности учащихся, позволяющей объединить образовательную, практическую, воспитательную работу.
№8 слайд
Содержание слайда: В программу учебника-тетради
вошли разделы:
Стили одежды
Силуэты одежды
Конструирование и моделирование одежды.
Практические работы.
Проверочные работы
Программа является динамичной и открывает пространства для самореализации личности воспитанника и воспитателя.
Ведущая идея программы - интеграция различных видов деятельности
№9 слайд
Содержание слайда: В основе составления данного учебника-тетради лежит система:
1. восприятие
2. творческая переработка
3. создание образа
№10 слайд
Содержание слайда: Содержание
I. Краткий экскурс в историю моды
Пьер Карден дал оценку одному и тому же костюму:
«За 10 лет до появления на него моды бесстыдный;
за 5 лет – неприличный;
за год до появления моды – смелый;
мода – красивый, очаровательный, прекрасный;
через год после моды – небрежный;
через 10 лет после моды – безобразный;
через 20 лет – смешной;
через 30 лет – забавный;
через 50 лет – любопытный;
через 70 лет – привлекательный;
через 150 лет после моды – прекрасный».
№11 слайд
Содержание слайда: II.Стили одежды:
Классический
Спортивный
Романтический
Фольклорный (этно)
№12 слайд
Содержание слайда: III. Композиция костюма- «составление, связывание»
Силуэт в одежде:
Прямоугольный
Трапециевидный
Овальный
Треугольный
Или:
Прямой
Полуприлегающий
Приталенный
Трапециевидный
№13 слайд
Содержание слайда: IV.Фасон одежды.
Пропорции- правило «золотого сечения» 3:5
или 5:3
Иллюзии в одежде
Силуэтные линии
(конструктивные и
декоративные)
№14 слайд
Содержание слайда: V.Конструирование
Снятие мерок с учетом конструктивных линий
Инструкционные карты по построению чертежа основы плечевого изделия
Построение чертежа основы плечевого изделия.
№15 слайд
Содержание слайда: VI. МОДЕЛИРОВАНИЕ
Цель и задачи моделирования -
одеть людей в красивую, удобную, модную одежду, удовлетворяющую все возрасты и вкусы, сохраняющую национальные традиции.
№16 слайд
Содержание слайда: Моделирование
Художественное
№17 слайд
Содержание слайда: Практические работы по приемам моделирования
(перемещение нагрудной вытачки)
№18 слайд
Содержание слайда: Какие виды работ выполняются учащимися?
1. Обязательные, предусмотренные планом урока и домашним заданием
2. Дополнительные, с учетом индивидуальных запросов и интересов учащихся
3. Самостоятельные работы повышенного уровня по моделированию согласно пошаговой инструкции
№19 слайд
Содержание слайда: Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их надпредметный характер.
№20 слайд
Содержание слайда: Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса?
1. Тестовая - позволяет более рационально использовать время урока, охватить большой объём содержания, быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения учебного материала.
2. Интеллектуальные игры, к которым относятся учебные кроссворды, также являются эффективной формой знаний, умений и навыков. Кроссворды помогают быстро проверить знания учащихся.
№21 слайд
Содержание слайда: Создание
одежды –
это занятие,
не знающее
границ в
творчестве.
№22 слайд
Содержание слайда: С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся!
№23 слайд