Презентация Министерство образования и науки республики Бурятия Муйское районное управление образования МОУ «Таксимовская средняя общеобра онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Министерство образования и науки республики Бурятия Муйское районное управление образования МОУ «Таксимовская средняя общеобра абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Министерство образования и науки республики Бурятия Муйское районное управление образования МОУ «Таксимовская средняя общеобра



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    10.30 MB
  • Просмотров:
    38
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Министерство образования и
Содержание слайда: Министерство образования и науки республики Бурятия Муйское районное управление образования МОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа №3» по разделам

№2 слайд
Создание одежды это занятие,
Содержание слайда: Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку к будущей семейной жизни, это мастерство, не знающее границ в творчестве.

№3 слайд
Рабочие тетради учащихся с по
Содержание слайда: Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы

№4 слайд
Основные идеи данной
Содержание слайда: Основные идеи данной технологии: Обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям;  Интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности; Свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией.

№5 слайд
Создание условий, при которых
Содержание слайда: Создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).

№6 слайд
Задачи Сформировать комплекс
Содержание слайда: Задачи: Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по разделам «Конструирование. Моделирование одежды» Развить способности к эстетическому восприятию окружающей среды

№7 слайд
Методическая инновация
Содержание слайда: Методическая инновация Создание модели творческого иллюстрированного материала, сочетающего интересы развития класса со свободным развитием каждого ученика. Отработка системы организации деятельности учащихся, позволяющей объединить образовательную, практическую, воспитательную работу.

№8 слайд
В программу учебника-тетради
Содержание слайда: В программу учебника-тетради вошли разделы: Стили одежды Силуэты одежды Конструирование и моделирование одежды. Практические работы. Проверочные работы Программа является динамичной и открывает пространства для самореализации личности воспитанника и воспитателя. Ведущая идея программы - интеграция различных видов деятельности

№9 слайд
В основе составления данного
Содержание слайда: В основе составления данного учебника-тетради лежит система: 1. восприятие 2. творческая переработка 3. создание образа

№10 слайд
Содержание I. Краткий экскурс
Содержание слайда: Содержание I. Краткий экскурс в историю моды Пьер Карден дал оценку одному и тому же костюму: «За 10 лет до появления на него моды бесстыдный; за 5 лет – неприличный; за год до появления моды – смелый; мода – красивый, очаровательный, прекрасный; через год после моды – небрежный; через 10 лет после моды – безобразный; через 20 лет – смешной; через 30 лет – забавный; через 50 лет – любопытный; через 70 лет – привлекательный; через 150 лет после моды – прекрасный».

№11 слайд
II.Стили одежды Классический
Содержание слайда: II.Стили одежды: Классический Спортивный Романтический Фольклорный (этно)

№12 слайд
III. Композиция костюма-
Содержание слайда: III. Композиция костюма- «составление, связывание» Силуэт в одежде: Прямоугольный Трапециевидный Овальный Треугольный Или: Прямой Полуприлегающий Приталенный Трапециевидный

№13 слайд
IV.Фасон одежды. Пропорции-
Содержание слайда: IV.Фасон одежды. Пропорции- правило «золотого сечения» 3:5 или 5:3 Иллюзии в одежде Силуэтные линии (конструктивные и декоративные)

№14 слайд
V.Конструирование Снятие
Содержание слайда: V.Конструирование Снятие мерок с учетом конструктивных линий Инструкционные карты по построению чертежа основы плечевого изделия Построение чертежа основы плечевого изделия.

№15 слайд
VI. МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель и
Содержание слайда: VI. МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель и задачи моделирования - одеть людей в красивую, удобную, модную одежду, удовлетворяющую все возрасты и вкусы, сохраняющую национальные традиции.

№16 слайд
Моделирование Художественное
Содержание слайда: Моделирование Художественное

№17 слайд
Практические работы по
Содержание слайда: Практические работы по приемам моделирования (перемещение нагрудной вытачки)

№18 слайд
Какие виды работ выполняются
Содержание слайда: Какие виды работ выполняются учащимися? 1. Обязательные, предусмотренные планом урока и домашним заданием 2. Дополнительные, с учетом индивидуальных запросов и интересов учащихся 3. Самостоятельные работы повышенного уровня по моделированию согласно пошаговой инструкции

№19 слайд
Актуальность данной
Содержание слайда: Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их надпредметный характер.

№20 слайд
Каким образом в процессе
Содержание слайда: Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса? 1. Тестовая - позволяет более рационально использовать время урока, охватить большой объём содержания, быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения учебного материала. 2. Интеллектуальные игры, к которым относятся учебные кроссворды, также являются эффективной формой знаний, умений и навыков. Кроссворды помогают быстро проверить знания учащихся.

№21 слайд
Создание одежды это занятие,
Содержание слайда: Создание одежды – это занятие, не знающее границ в творчестве.

№22 слайд
С мастерством люди не
Содержание слайда: С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся!

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Министерство образования и науки республики Бурятия Муйское районное управление образования МОУ «Таксимовская средняя общеобра одним архивом:
Похожие презентации