Презентация Социальные сети – прихоть или необходимость? Чем они могут быть полезны в продвижении бизнеса? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социальные сети – прихоть или необходимость? Чем они могут быть полезны в продвижении бизнеса? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Социальные сети – прихоть или необходимость? Чем они могут быть полезны в продвижении бизнеса?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.37 MB
  • Просмотров:
    47
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Социальные сети прихоть или
Содержание слайда: Социальные сети – прихоть или необходимость? Чем они могут быть полезны в продвижении бизнеса?

№2 слайд
Зачем все это нужно? Что это
Содержание слайда: Зачем все это нужно? Что это дает?

№3 слайд
У нас нет выбора, используем
Содержание слайда: “У нас нет выбора, используем ли мы социальные медиа, - вопрос, насколько хорошо мы это делаем?“ “У нас нет выбора, используем ли мы социальные медиа, - вопрос, насколько хорошо мы это делаем?“ (Eric Qualman, основатель науки Socialnomics)

№4 слайд
Сколько нужно было лет, чтобы
Содержание слайда: Сколько нужно было лет, чтобы достичь 50 миллионов пользователей: Радио 38 лет Телевизор 13 лет Интернет 4 года IPod 3 года Facebook добавили более 200 миллионов пользователей менее чем за год!

№5 слайд
Если бы Facebook был страной,
Содержание слайда: Если бы Facebook был страной, то занял бы  3-е место в мире по численности населения Китай Индия Facebook США Индонезия Бразилия Пакистан Бангладеш

№6 слайд
Интересные факты компаний
Содержание слайда: Интересные факты 80% компаний используют социальные медиа для рекрутирования 95% этих компаний используют соц.сеть LinkedIn

№7 слайд
Наиболее быстро растущий
Содержание слайда: Наиболее быстро растущий сегмент на Facebook – это  женщины в возрасте 55-65 лет

№8 слайд
Эштон Кутчер и Бритни Спирс
Содержание слайда: Эштон Кутчер и Бритни Спирс имеют больше последователей в Twitter, чем все население таких стран, как: Швеция Израиль Швейцария Ирландия Норвегия Панама

№9 слайд
Твиттер-аккаунт Кутчера один
Содержание слайда: Твиттер-аккаунт Кутчера один из самых популярных в мире. Он первым среди пользователей сервиса набрал 1 000 000 читателей (по состоянию на 02.11.2011 г. их 8,172,427). Твиттер-аккаунт Кутчера один из самых популярных в мире. Он первым среди пользователей сервиса набрал 1 000 000 читателей (по состоянию на 02.11.2011 г. их 8,172,427). Бритни Спирс в Твиттере имеет 10,717,624 читателей (также по состоянию на 02.11.2011 г.)

№10 слайд
Более млн читателей в
Содержание слайда: Более 10 млн читателей в Твиттере имеют:

№11 слайд
Блоги главный инструмент
Содержание слайда: Блоги – главный инструмент интернет-бизнеса Существует более чем 200 миллионов блогов в мире 25% результатов поиска по Топ 20 крупнейших в мире брендов – это ссылки на контент, написанный пользователями. 34% блоггеров публикуют мнения о продуктах и брендах Нравится ли вам, что они говорят о вашем бренде?

№12 слайд
Доверие и рекомендации в
Содержание слайда: Доверие и рекомендации в социальных медиа – основа продвижения в интернет Люди больше заботятся о том, как социальные сети позиционируют продукты и услуги, чем как их позиционирует Google 78% потребителей доверяют рекомендациям Только 14% доверяют рекламе Только 18% традиционных телевизионных рекламных кампаний дают положительный коэффициент окупаемости инвестиций

№13 слайд
Мы больше не ищем новости,
Содержание слайда: Мы больше не ищем новости, новости находят нас … Мы больше не ищем новости, новости находят нас … Мы больше не ищем товары и услуги – они найдут нас через социальные медиа

№14 слайд
Какой вывод сделаете Вы? Все
Содержание слайда: Какой вывод сделаете Вы? Все еще думаете, что социальные медиа – это причуда? Социальные медиа – не прихоть, это фундаментальный сдвиг в способах общения.

№15 слайд
Целевая аудитория В
Содержание слайда: Целевая аудитория В социальных сетях сосредоточены миллионы людей Что это за люди? У них есть деньги на компьютер, на мобильные гаджеты и на Интернет. Значит, у них в принципе есть деньги!

№16 слайд
Многие из этих людей проводят
Содержание слайда: Многие из этих людей проводят там много времени, общаются и доверяют советам и рекомендациям «друзей» Многие из этих людей проводят там много времени, общаются и доверяют советам и рекомендациям «друзей» Значит, социальные сети интересуют предпринимателей и крупные компании, которые продают свои товары и услуги.

№17 слайд
Бренды в соц.медиа Вот
Содержание слайда: Бренды в соц.медиа Вот поэтому у многих компаний и брендов есть свои группы и странички в социальных медиа, в которых уже не удивишь количеством участников в несколько десятков тысяч человек.

№18 слайд
А вот сколько может быть
Содержание слайда: А вот сколько может быть участников в группах (не у всех газет есть такой тираж):

№19 слайд
Успешные компании в
Содержание слайда: Успешные компании в социальных медиа действуют так: В первую очередь – слушают, продают – во вторую очередь Успешные компании в социальных медиа действуют так: В первую очередь – слушают, продают – во вторую очередь

№20 слайд
Социальные сети Запомним
Содержание слайда: Социальные сети Запомним важные принципы в работе в социальных медиа: Нельзя слать несанкционированную рассылку (спам) Все, как в жизни – сначала познакомиться, затем – что то предлагать!

№21 слайд
Социальные сети В каких соц.
Содержание слайда: Социальные сети В каких соц. сетях можем эффективно работать? http://www.facebook.com/ http://professionali.ru/ http://moikrug.ru/ http://www.linkedin.com/ (англ.сайт) http://youtube.com/

№22 слайд
Социальные сети Социальные
Содержание слайда: Социальные сети Социальные сети с меньшей эффективностью http://ru.netlog.com/ http://vkontakte.ru/ http://www.odnoklassniki.ru/ http://my.mail.ru/ http://rutube.ru/

№23 слайд
Социальные сети Социальные
Содержание слайда: Социальные сети Социальные сети с нулевой эффективностью Все ресурсы для сетевиков! 

№24 слайд
Социальные сети Прежде чем
Содержание слайда: Социальные сети Прежде чем начнете искать потенциальных партнеров, обязательно оформите свою страничку профиля, а именно: загрузите приличную деловую фотографию в профиль, Укажите свой скайп и адрес эл.почты для связи с вами Пропишите ссылки на ваш блог и аккаунт в Твиттере

№25 слайд
Социальные сети Затем можете
Содержание слайда: Социальные сети Затем можете на своей странице вставить ссылки на видеоролики по вашему бизнесу (например, из YouTube.com) Можно создать альбом с картинками, относящимися к теме бизнеса в вашей компании Проверьте, идет ли трансляция ваших постов из блога на странички в ваших социальных сетях? Если нет – проверьте настройки. Если нет возможности транслировать, то прописывайте вручную ссылки на каждый ваш свежий пост в блоге

№26 слайд
Социальные сети Какие еще
Содержание слайда: Социальные сети Какие еще методы продвижения можно использовать? Создайте группу по вашему бизнесу (или присоединитесь к уже существующей) Проявите там свою активность, как компетентный специалист. Не допускайте фанатизма – это никому не нравится  Приглашайте в группу ваших друзей

№27 слайд
Социальные сети Какие еще
Содержание слайда: Социальные сети Какие еще методы продвижения можно использовать? Можно создать отдельную страничку на Facebook.com Ссылка для начала http://www.facebook.com/pages/create.php Но перед этим обязательно ознакомьтесь с условиями! http://www.facebook.com/help/?page=904

№28 слайд
Социальные сети Помните
Содержание слайда: Социальные сети Помните – социальные сети – это огромный, нескончаемый рынок холодных контактов! Ваша задача – коллекционировать имена и составлять список знакомых. Чем больше список – тем больше вероятность того, что человека заинтересует ваше предложение (игра чисел) Список знакомых нужно грамотно оформить. Лучше это делать с помощью почты в gmail.com - контакты

№29 слайд
Создаем список
Содержание слайда: Создаем список интернет-контактов На страничке друга переходим в раздел «Информация» Копируем имя (или прописываем вручную), дату рождения и другие сведения

№30 слайд
Создаем список
Содержание слайда: Создаем список интернет-контактов Если прокрутить страничку ниже, то увидим контактную информацию, которую также копируем по очереди и вставляем в контакт-лист

№31 слайд
Создаем список
Содержание слайда: Создаем список интернет-контактов В конечном итоге выглядеть это будет примерно так. Можно добавить данные из профиля друга в скайпе (если он у вас есть в списке контактов скайпа) Теперь данные знакомого будут храниться у вас навсегда в электронном виде!

№32 слайд
Создаем список
Содержание слайда: Создаем список интернет-контактов Также можно пройти на блог друга и посмотреть (если есть) его контактные данные, возможно вы обнаружите дополнительно то, что не было указано в его профиле в социальной сети. Эти данные также можно добавить в его контакт.

№33 слайд
Создаем список
Содержание слайда: Создаем список интернет-контактов Например, в моем контакт-листе ваша группа выглядит так:

№34 слайд
Создаем список
Содержание слайда: Создаем список интернет-контактов Теперь вы можете отправлять персональные письма всем, с кем познакомились по холодным интернет-контактам. Кроме того, вы можете отправлять персональные сообщения прямо на страничке друга в социальной сети, например тут:

№35 слайд
Создаем список
Содержание слайда: Создаем список интернет-контактов Конечно, нужно продумать и составить краткий вежливый, ненавязчивый текст сообщения и еще принять во внимание некоторые факторы, о которых поговорим в следующих уроках

№36 слайд
Желаю вам успехов!
Содержание слайда: Желаю вам успехов!

Скачать все slide презентации Социальные сети – прихоть или необходимость? Чем они могут быть полезны в продвижении бизнеса? одним архивом:
Похожие презентации