Презентация Особенности работы с различными категориями клиентов (2) - презентация к уроку Технологии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности работы с различными категориями клиентов (2) - презентация к уроку Технологии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Особенности работы с различными категориями клиентов (2) - презентация к уроку Технологии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    827.57 kB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Слепые и слабовидящие клиенты
Содержание слайда: Слепые и слабовидящие клиенты

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
В качестве причин,
Содержание слайда: В качестве причин, осложняющих процесс межличностного взаимодействия слепых и слабовидящих, могут выступать:

№5 слайд
При работе помните
Содержание слайда: При работе помните:

№6 слайд
. Обращайте внимание на
Содержание слайда: 2. Обращайте внимание на межличностную дистанцию. Некоторым слабовидящим и слепым людям при налаживании контакта необходимо физически ощущать собеседника (например, держать за руку). Необходимо отметить, что эти люди более чувствительны к изменениям тембра голоса и речи и любое несущественное увеличение громкости может восприниматься как крик.

№7 слайд
Глухие и слабослышащие клиенты
Содержание слайда: Глухие и слабослышащие клиенты

№8 слайд
. Глухой читает обращённую к
Содержание слайда: 1. Глухой «читает» обращённую к нему речь по губам. 2. Процент понимания по губам может быть выше, если слышащий постарается артикулировать ярче. 3. При этом говорите голосом нормальной громкости, не тихо и не чрезмерно громко. 4. Говорить нужно только тогда, когда глухой на Вас смотрит. 5. Жесты должны быть живыми, эмоциональными. 6. Переписка. Берите лист бумаги и пишете глухому (писать простые фразы).

№9 слайд
Клиент в состоянии
Содержание слайда: Клиент в состоянии алкогольного опьянения

№10 слайд
Особенности общения с лицами
Содержание слайда: Особенности общения с лицами в состоянии алкогольного опьянения.

№11 слайд
. Алкоголь приводит психику
Содержание слайда: 1. Алкоголь приводит психику человека в состояние повышенной возбудимости, резко снижают уровень самоконтроля. 2. Снижается критичность восприятия происходящего. Такой человек с трудом воспринимает (или не воспринимает) аргументацию, исходящую от другого человека. Движения человека в алкогольном опьянении активизируются и довольно быстро могут перейти в агрессивное нападение. Физическому нападению сначала предшествует вербальная агрессия – оскорбления, брань. Таким образом, угрожающий человек энергетически «заводит» себя, чтобы перейти к прямому физическому нападению.

№12 слайд
Основное правило
Содержание слайда: Основное правило психологической защиты гласит: 1. Никогда не упускайте противника из виду, наблюдая за его внешними реакциями и движениями, всегда осуществляйте визуальный контакт, т.е. смотрите ему в глаза, не поворачивайтесь спиной. Установлено, что именно неуверенный взгляд больше всего провоцирует атаку психопатов и преступников.

№13 слайд
. В ситуациях
Содержание слайда: 2. В ситуациях психологического противоборства важно следить за своим физическим состоянием и видом. Если у вас прямая спина, ровное дыхание и твердый взгляд в переносицу оппонента, мало кому придет в голову воспользоваться ситуацией и попытаться оскорбить Вас. В процессе психологической борьбы уверенный и пристальный взгляд имеет определяющее значение.

№14 слайд
Ребёнок в семье алкоголиков и
Содержание слайда: Ребёнок в семье алкоголиков и специалист социальной службы.

№15 слайд
. Вам необходимо найти с
Содержание слайда: 1. Вам необходимо найти с ребенком контакт, подружиться с ним. 2. При первой встрече необходимо избегать резких движений, громкого голоса, смеха – все это может напугать. 3. Помните, что дети стараются во всем подражать родителям, они копируют их поведение, манеру говорить, выражения и так далее. Если ребенок видел раньше, что мама или папа плохо относятся к тому или иному человеку, негативно о нем говорят, то ребенок будет относиться к этому человеку так же. 4. Чаще всего дети защищают в душе своих асоциальных родителей, поэтому при налаживании контакта стоит воздержаться от критики их поведения.

№16 слайд
В работе Вам необходимо
Содержание слайда: В работе Вам необходимо наладить контакт с ребенком для того чтобы порешать проблему с его родителями (например, узнать когда они бывают в более адекватном состоянии). В любом случае, встречу и разговор лучше перенести до полного или частичного вытрезвления членов семьи алкоголиков.

№17 слайд
Приемы нейтрализации агрессии
Содержание слайда: Приемы нейтрализации агрессии

№18 слайд
Игнорирование агрессии - не
Содержание слайда: Игнорирование агрессии: - не замечать агрессию; - дать партнеру время успокоиться. Мысленные воздействия на «агрессора» - «включить» мысленно нейтрализатор типа: «Это не мои проблемы», «ругайся со своими родственниками» и т.п.; - применяйте формулу самоуспокоения: «Сегодня я не обращаю внимания на пустяки», «у меня более серьезные проблемы»; - мысленно ввести агрессивного партнера в комичную ситуацию (как бы он выглядел в состоянии агрессии голым или в клетке зоопарка, или в шапочке с кисточкой на голове).

№19 слайд
Сглаживание агрессии партнера
Содержание слайда: Сглаживание агрессии партнера Дружеское участие: - «Я Вас понимаю», - «У Вас сегодня очень трудный день, и, понятно, сдают нервы»; - «Я тоже не переношу подобные вещи», - «И меня возмущают такие выходки». Шаг к примирению или «лапки вверх»: - Подчеркнуть значимость, авторитетность партнера, допустившего агрессию; сохранение коммуникативной дистанции: прикоснуться к партнеру, подойти поближе, посмотреть прямо в глаза.

№20 слайд
Интеллектуальное реагирование
Содержание слайда: Интеллектуальное реагирование на агрессию - Переключение внимания агрессивного партнера (психологическая подножка): перевод разговора на другую тему; «А вы знаете, я сейчас подумал...»; - Попросить у клиента разрешения на что-либо (сесть, выпить воды, позвонить по телефону, взять записную книжку и т.п.).

№21 слайд
Вообще, вопрос о том, что
Содержание слайда: Вообще, вопрос о том, что можно и что нельзя говорить окружающим о самом себе и о них, имеет принципиальное значение для поддержания и развития взаимоотношений как рабочих, так и личных. Если приходится использовать критику (например, в процессе консультирования), нужно критиковать за конкретные проступки, стараясь избегать критической оценки личности. Критику личности никто не примет: сработает психологическая защита.

№22 слайд
Контрольные вопросы по темам
Содержание слайда: Контрольные вопросы по темам «Психологические особенности работы с людьми пожилого возраста», «Особенности работы с различными категориями клиентов» для слушателей «Школы социального работника». 1. Определите цель работы с пожилыми людьми. 2. Назовите основные изменения, происходящие в пожилом возрасте. 3. Какие виды приспособления к старости Вы знаете? 4. Какие особенности людей пожилого и старческого возраста должен учитывать социальный работник в своей работе? 5. Назовите основные признаки людей истероидного типа. Выстраивание тактики работы с данной категорией клиентов. 6. Назовите основные признаки асоциальных клиентов. Выстраивание тактики работы с данной категорией. 7. Выстраивание тактики работы с клиентами с ограниченными физическими и умственными способностями. 8. «Скорая помощь при стрессе». Назовите методы и приёмы саморегуляции. 9. Выстраивание тактики работы со слепыми и слабовидящими клиентами. Особенности общения с данной категорией клиентов. 10. Выстраивание тактики работы с глухими и слабослышащими клиентами. Особенности общения с данной категорией клиентов. 11. Выстраивание тактики работы с клиентами в состоянии алкогольного опьянения. Особенности общения с данной категорией клиентов. 12. Выстраивание тактики работы с детьми в семье алкоголиков. 13. Перечислите приёмы нейтрализации агрессии.

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Особенности работы с различными категориями клиентов (2) - презентация к уроку Технологии одним архивом: