Презентация Школа социального работника Занятие 3-е Март 2014 Особенности работы с различными категориями клиентов Психолог Кашина М. В. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Школа социального работника Занятие 3-е Март 2014 Особенности работы с различными категориями клиентов Психолог Кашина М. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Школа социального работника Занятие 3-е Март 2014 Особенности работы с различными категориями клиентов Психолог Кашина М. В.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.85 MB
- Просмотров:71
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
Индивидуальные (индивидуально-психологические) различия – это особенности психических явлений (процессов, состояний и свойств), отличающих людей друг от друга. Природной предпосылкой индивидуальных различий являются особенности нервной системы, мозга, они создаются и развиваются в ходе жизни, в деятельности и общении, под влиянием воспитания и обучения, в процессе взаимодействия человека с окружающим миром в самом широком значении этого слова.
№5 слайд
Содержание слайда: Истероидные клиенты
Это яркие, отчаянные, прямолинейные люди. Такой клиент всегда воюет, он не умеет жить обыденной жизнью. Если не с кем биться за пределами дома, то он начинает битву с семьей. Он живет для себя и позволяет себе все, а если ему мешают, то он может и наказать нарушителей личного пространства – причинить им моральную или физическую боль.
№6 слайд
Содержание слайда: Их называют патологическими лгунами. Чтобы привлечь к себе внимание, они рассказывают необыкновенные истории, говорят о перенесенных ими нечеловеческих страданиях, могут поразить окружающих необычными проявлениями какой-либо болезни с демонстрацией припадков, обмороков, не останавливаются перед ложными обвинениями или самооговорами.
Их называют патологическими лгунами. Чтобы привлечь к себе внимание, они рассказывают необыкновенные истории, говорят о перенесенных ими нечеловеческих страданиях, могут поразить окружающих необычными проявлениями какой-либо болезни с демонстрацией припадков, обмороков, не останавливаются перед ложными обвинениями или самооговорами.
№7 слайд
Содержание слайда: Если необходимо быстро наладить контакт с человеком истероидного типа, то следует прибегать к похвале, а иногда даже лести.
Если необходимо быстро наладить контакт с человеком истероидного типа, то следует прибегать к похвале, а иногда даже лести.
Если в момент разговора Вы почувствовали, что теряете контроль над развитием событий, нужно разговаривать предельно спокойным тоном, как будто с Вами говорят так же спокойно, и, возможно, даже в разы тише, чтобы истероидный клиент после криков прислушался к тому, о чем Вы говорите.
№8 слайд
Содержание слайда: В ситуациях демонстрации истероидным клиентом изменения своего физического состояния (например, обморок или громкий плач с затруднённым дыханием), следует знать, что скорее всего, это притворство, и если одномоментно прекратить обращать внимание, то и физическое состояние человека быстро «восстановится».
В ситуациях демонстрации истероидным клиентом изменения своего физического состояния (например, обморок или громкий плач с затруднённым дыханием), следует знать, что скорее всего, это притворство, и если одномоментно прекратить обращать внимание, то и физическое состояние человека быстро «восстановится».
№9 слайд
Содержание слайда: Асоциальные клиенты
Люди с таким расстройством не осознают разрушительного действия своего поведения на других. Они не могут построить удовлетворительных отношений в браке или на работе и часто проявляют бесконтрольную агрессию. Их основная особенность в том, что главный авторитет для них - они сами, а все остальные -мусор.
№10 слайд
Содержание слайда: Все потребности они просто немедленно реализуют без всяких договоренностей с обществом и жестоко подавляют всех, кто проявляет хоть малейшие признаки неудовлетворенности данной ситуацией.
Все потребности они просто немедленно реализуют без всяких договоренностей с обществом и жестоко подавляют всех, кто проявляет хоть малейшие признаки неудовлетворенности данной ситуацией.
№12 слайд
Содержание слайда: С такими людьми бесполезно взывать к совести и «учить их жизни», скорее нужно найти тот момент, который будет напрямую удовлетворять их потребности, либо избавлять от какого-либо неудобства. Чаще всего дети для таких людей - это только раздражающий фактор, и сколько бы они не говорили об обратном: «Я люблю своего ребёнка, мне он нужен….» и т. д., скорее всего, это только проявление социально-одобряемого поведения.
С такими людьми бесполезно взывать к совести и «учить их жизни», скорее нужно найти тот момент, который будет напрямую удовлетворять их потребности, либо избавлять от какого-либо неудобства. Чаще всего дети для таких людей - это только раздражающий фактор, и сколько бы они не говорили об обратном: «Я люблю своего ребёнка, мне он нужен….» и т. д., скорее всего, это только проявление социально-одобряемого поведения.
№13 слайд
Содержание слайда: Если назревает конфликт, необходимо либо сознательно идти на конфликт, либо срочно искать выход из ситуации (повода уйти, отложить разговор и т. д.).
Если человек ругается, но при этом не спешит действовать, можно завести беседу и попытаться приблизиться к возможному источнику помощи или пути к бегству, либо выждать время (возможно, что ситуация изменится сама).
№17 слайд
Содержание слайда: Суть личностной проблемы инвалида заключается в его изолированности от общества. Эти люди постоянно сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми. В результате формируются замкнутость, избегание широкого круга общения, замыкание «в четырех стенах», сниженный фон настроения, негативная оценка себя, собственных перспектив и других людей.
Суть личностной проблемы инвалида заключается в его изолированности от общества. Эти люди постоянно сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми. В результате формируются замкнутость, избегание широкого круга общения, замыкание «в четырех стенах», сниженный фон настроения, негативная оценка себя, собственных перспектив и других людей.
№19 слайд
Содержание слайда: При построении беседы следует воздержаться от проявления чувства жалости к людям с ограниченными возможностями. Жалость по отношению к инвалиду либо способствует проявлению иждивенчества, провоцирует нежелание самому справляться с проблемами, либо унижает достоинство человека, которому и без того приходится каждый день преодолевать какие-то испытания.
При построении беседы следует воздержаться от проявления чувства жалости к людям с ограниченными возможностями. Жалость по отношению к инвалиду либо способствует проявлению иждивенчества, провоцирует нежелание самому справляться с проблемами, либо унижает достоинство человека, которому и без того приходится каждый день преодолевать какие-то испытания.
№20 слайд
Содержание слайда: При разговоре ни в коем случае нельзя использовать инвалидную коляску в качестве опоры, потому что это воспринимается как вторжение в личностное пространство.
При разговоре ни в коем случае нельзя использовать инвалидную коляску в качестве опоры, потому что это воспринимается как вторжение в личностное пространство.
Для установления контакта нужно постараться занять положение на уровне глаз собеседника-инвалида (присесть на стул рядом с ним, либо слегка наклониться).
№21 слайд
Содержание слайда: Социальная работа относится к тем видам профессиональной деятельности, где наиболее часто происходит столкновение со злом, несправедливостью, унижением и болью.
Социальная работа относится к тем видам профессиональной деятельности, где наиболее часто происходит столкновение со злом, несправедливостью, унижением и болью.
№22 слайд
Содержание слайда: Однако, руководствуясь профессиональным и моральным долгом, осознавая важность и необходимость соответствующих действий, умея управлять своими эмоциями, ответственный специалист эффективно выполняет свои обязанности, преодолевая негативные чувства по отношению к «особым» клиентам.
Однако, руководствуясь профессиональным и моральным долгом, осознавая важность и необходимость соответствующих действий, умея управлять своими эмоциями, ответственный специалист эффективно выполняет свои обязанности, преодолевая негативные чувства по отношению к «особым» клиентам.
№24 слайд
Содержание слайда: Естественные приемы регуляции, которыми бессознательно пользуются специалисты:
смех, улыбка, юмор;
размышления о хорошем, приятном;
различные движения типа потягивания, расслабления мышц;
наблюдение за пейзажем за окном;
рассматривание цветов в помещении, фотографий, других приятных для человека вещей;
№26 слайд
Содержание слайда: - правильно оценить значимость событий;
- в случае поражения действовать по принципу “не больно-то и хотелось”;
- увеличить физическую нагрузку (многие женщины начинают стирать или выполнять другую тяжелую домашнюю работу);
- сформировать новую доминанту, т.е. отвлечься;
- выговориться, выплакаться;
- послушать музыку;
- вызвать улыбку, смех, юмор необходим для того, чтобы воспринимать как комическое то, что претендует на серьезность;
- осуществить релаксацию.
«СКОРАЯ ПОМОЩЬ»
ПРИ СТРЕССЕ
№27 слайд
Содержание слайда: Попробуйте задать себе вопросы:
Что помогает мне поднять настроение, переключиться?
Что я могу использовать из вышеперечисленного?
Мысленно, а лучше на бумаге, составьте перечень этих способов.
Подумайте, какие из них вы можете использовать сознательно, когда чувствуете напряженность или усталость.
№30 слайд
Содержание слайда: Если Вас что-то не устраивает, надо изменить либо ситуацию, либо свое отношение к ней.
Если Вас что-то не устраивает, надо изменить либо ситуацию, либо свое отношение к ней.
Во многих случаях, когда ситуация быстрому изменению не поддается, Вы можете себе позволить просто осмеять ее.
Умение увидеть смешное или забавное в собственных трудностях - лучший способ изменения своего отношения к проблеме.
Скачать все slide презентации Школа социального работника Занятие 3-е Март 2014 Особенности работы с различными категориями клиентов Психолог Кашина М. В. одним архивом:
-
Школа социального работника Профилактика синдрома эмоционального выгорания у работников социальной сферы Занятие 5-е Психоло
-
Особенности работы с различными категориями клиентов (2) - презентация к уроку Технологии
-
Психологические особенности работы с людьми пожилого возраста в сфере социального обслуживания населения Психолог Кашина М. В.
-
Выставка работ по технологии в нашей школе. МОУОО «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа» Учитель: Кавылина Н. В.
-
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 76 Художественная обработка материалов Вязание
-
Исследовательская работа «СМАРТФОН: наш друг или враг?»  
-
Машиноведение Разработка уроков по технологии 5 класс Учитель Иванова Н. С. 247 школа Красносельский район Санкт-8етербург 2007-2
-
МОУ Клишевская средняя общеобразовательная школа 12 Урок по технологии 5класс Тема «обработка накладного кармана» Учиетль: Глу
-
Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
-
Коммуникативная культура в деловом общении Кашина Марина Викторовна психолог ГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского» 2013