Презентация Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.04 MB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Почему недостаточно просто
Содержание слайда: Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной?

№2 слайд
кошмар юзабилиста Мир, в
Содержание слайда: 1 кошмар юзабилиста Мир, в котором все уже удобно

№3 слайд
кошмар юзабилиста Мир, в
Содержание слайда: 2 кошмар юзабилиста Мир, в котором собраны все неудобные программы

№4 слайд
кошмар юзабилиста Мир, в
Содержание слайда: 3 кошмар юзабилиста Мир, в котором хорошо спроектированные продукты плохо реализуются

№5 слайд
Абстрактный пример Мир
Содержание слайда: Абстрактный пример Мир проектировщика

№6 слайд
Результат не очень хорошо
Содержание слайда: Результат: не очень хорошо 

№7 слайд
Почему так происходит?
Содержание слайда: Почему так происходит?

№8 слайд
Возможные причины У заказчика
Содержание слайда: Возможные причины У заказчика не хватило денег довести до ума спроектированное Заказчик не подумал, как это решение будет работать на самом деле Оказалось, что это технически более трудно, чем предполагалось … и еще 1000 разных причин

№9 слайд
Это было не то, что нужно
Содержание слайда: Это было не то, что нужно заказчику? А на самом деле -

№10 слайд
Заказчик наш пользователь Мы
Содержание слайда: Заказчик – наш пользователь Мы – интерфейс, которым пользуется заказчик для реализации своих задач У нашего пользователя (заказчика) есть свои Контексты, Жизненные ситуации и сценарии использования, Ограничения, Цели, …

№11 слайд
Главное мы команда и наш
Содержание слайда: Главное: мы (команда) и наш продукт должны вписаться в его жизнь!

№12 слайд
Что вы делаете сейчас? Брифы
Содержание слайда: Что вы делаете сейчас? Брифы Промежуточные показы Обсуждения … Но этого недостаточно!

№13 слайд
Обсуждается конкретное
Содержание слайда: Обсуждается конкретное решение – продукт, оторванный от реалий

№14 слайд
Как проникнуть в заказчика и
Содержание слайда: Как проникнуть в заказчика и стать ближе? Понять целевую аудиторию Кто он на самом деле заказчик Понять задачи Что на самом деле нужно заказчику Какие смыслы он преследует Понять, какой планируется ЖЦ продукта (и как он связан с целями самого заказчика) Вместе подумать о том, что есть что-то вне продукта!

№15 слайд
Разрабатывать не экраны, а
Содержание слайда: Разрабатывать не экраны, а опыт (CX и UX) и продукт

№16 слайд
ЖЦ Продукта
Содержание слайда: ЖЦ Продукта

№17 слайд
Вместе с заказчиком думаем о
Содержание слайда: Вместе с заказчиком думаем о смысле продукта Основная идея продукта. Что мы хотим создать? Какие именно проблемы/задачи потребителей мы можем решить ? У каких групп пользователей есть такая проблема? Кого затрагивает наше решение? Кто конкуренты продукта, насколько заполнена эта ниша? Почему мы считаем, что этот продукт будет оценен потребителями? Чем этот продукт лучше продуктов конкурентов? В чем его ценность для каждой группы потребителей?

№18 слайд
Вместе с заказчиком думаем о
Содержание слайда: Вместе с заказчиком думаем о жизни продукта Где и как будем продвигать? Как его будут находить и куда приходить? В каком порядке будем выводить на рынок? Что будем делать сразу, что - потом? Необходимые ресурсы на реализацию Как, сколько и на чем планируем зарабатывать? По каким параметрам будем отслеживать успешность (KPI продукта) Когда продукт должен умереть?

№19 слайд
Как этого можно достичь?
Содержание слайда: Как этого можно достичь?

№20 слайд
От дизайна к дизайну
Содержание слайда: От дизайна к дизайну

№21 слайд
Помогаем заказчику на каждом
Содержание слайда: Помогаем заказчику на каждом этапе (сами или с помощью партнеров)

№22 слайд
Принципы Service Design
Содержание слайда: Принципы Service Design Ориентация на людей (заказчики, потребители) Sequencing – подход к продукту, как к совокупности тесно связанных между собой последовательностей событий Evidencing – наша работа угадывается, даже когда она не видна Междисциплинарность

№23 слайд
Этапы Service Design
Содержание слайда: Этапы Service Design Исследование Заказчик Цели и задачи заказчика Создание Создавать как можно больше прототипов Не бояться ошибок Рефлексия Тестирование прототипов с оглядкой на естественное использование (Customer journey!) Ролевые игры, восстановление контекста, карты CJ Реализация Не то, как делаем, а то, как изменяем Управление изменениями и забота о продукте

№24 слайд
Матрицы полезный инструмент
Содержание слайда: Матрицы – полезный инструмент размышлений

№25 слайд
Еще раз Мы интерфейс для
Содержание слайда: Еще раз Мы – интерфейс для заказчика Мы должны быть удобными Цели Контексты Варианты использования … Мы должны понимать, что продукт не самостоятелен даже для заказчика Помнить о жизненном цикле продукта Service Design, Product Design, CX design, UX Design

Скачать все slide презентации Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной? одним архивом:
Похожие презентации