Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
135.00 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Последовательность обработки](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img0.jpg)
Содержание слайда: Последовательность обработки материала на деревообрабатывающих станках
№2 слайд![ЦЕЛЬ УРОКА Формирование](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img1.jpg)
Содержание слайда: ЦЕЛЬ УРОКА
Формирование практических навыков работы на деревообрабатывающих станках у обучающихся по специальности «художественная обработка дерева»
№3 слайд![Задачи урока Ознакомление с](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи урока
Ознакомление с материалом: породы древесины; возможности; свойства; пороки.
Изучение деревообрабатывающих станков: назначение; функции; возможности.
Определение логической последовательности технологических процессов.
№4 слайд![Методы обучения Словесные](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img3.jpg)
Содержание слайда: Методы обучения
Словесные методы;
Объяснительно-иллюстративный метод (показ);
Частично-поисковый метод (самостоятельная работа под контролем мастера);
Аналитический метод (работа над ошибками).
№5 слайд![Виды материала В мастерской](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img4.jpg)
Содержание слайда: Виды материала:
В мастерской материал (древесина) представлен в трех видах:
1. Доска необрезная
2. Доска обрезная
3. Брус
№6 слайд![Этапы обработки на примере](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img5.jpg)
Содержание слайда: Этапы обработки на примере доски необрезной
Доска не обрезная предпологает большее число операций, что усложняет её обработку.
Данный материал используется чаще, потому как имеет более высокий потенциал эффективного использова-ния.
№7 слайд![Выбор материала Выбор](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img6.jpg)
Содержание слайда: Выбор материала
Выбор материала по размеру: студент должен измерить длину, ширину и толщину материала, с учетом запаса на обработку.
Выбор материала, исходя из пороков древесины: студент должен оценить, помешают ли они в работе (сучки, крылыватость, покоробленность, следы присутсвия насекомых, следы гниения, инородные включения).
№8 слайд![Подготовительный этап. На](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img7.jpg)
Содержание слайда: Подготовительный этап.
На циркулярном станке материал необходимо отпилить по длине.
Затем в продольном направлении с края делается распил, который избавляет от обзола - эта сторона впоследствии будет прилегать к линейке при отпиливании противоположной стороны.
№9 слайд![Подготовка плоскости. Чтобы](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img8.jpg)
Содержание слайда: Подготовка плоскости.
Чтобы сделать плоскость на фуговальном станке, необходимо найти самое устойчивое положение материала на столе, и в таком положении строгать до тех пор пока вся плокость не будет прилегать к столу.
Затем на рейсмусном станке нужно прострогать вторую, параллельную плоскость, до необходимой толщины.
№10 слайд![Подгонка всех сторон.](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img9.jpg)
Содержание слайда: Подгонка всех сторон.
Подпиливание сторон в размер или с небольшим запасом: (в продольном направлении) для этого необходимо настроить линейку, затем проводить заготовку между линейкой и диском с использованием вспомогательных средств, (в поперечном направлении) доску необходимо прижимать к перпендикулярной линейке.
Необходимо проследить, чтобы все стороны были строго параллельны друг другу, и имели угол 90 градусов.
№11 слайд![Данная заготовка может](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img10.jpg)
Содержание слайда: Данная заготовка может служить, для дальнейшей художественной обработки, или использоваться в таком виде.
№12 слайд![Техника безопасности Все](/documents/f58db3b2ddf3d2dea41ef8295a34b11e/img11.jpg)
Содержание слайда: Техника безопасности
Все работы проводить под контролем преподавателя или мастера.
Надевать очки и халат;
Помнить, что станок-это источник потенциальной опасности, который требует внимательности
Избегать халатного и самоуверенного отношения к станкам.