Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
16.74 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разработчик: Таркова Лариса Анатольевна
учитель технологии
профессиональное направление
«Бизнес и реклама»
МОУ МУК №1
г. Сургут, 2011
№2 слайд
Содержание слайда: Цели:
1. Закрепить методы проектирования;
2. Развивать творческий (креативный) подход к разработке и выполнению основного замысла (идеи) мини – проекта;
3. Развивать умения работать в команде, находить оптимальное решение при проектировании задуманного объекта, умение обосновывать свой ответ…
4. Воспитывать культуру умственного труда.
№3 слайд
Содержание слайда: * Тип урока: применение знаний, умений, навыков учащихся на практике
* Форма урока: защита мини-проектов;
* Метод: репродуктивный, проблемно-поисковый, объяснительно – иллюстративный, метод проектирования;
* Оборудование:
- для учителя – план урока, дифференцированные задания для проверки знаний, карточка «Требования к работе», видеоролик « Необычные дома мира»;
- для обучающихся – листы формата А4, клей, подручные материалы, кисти, краски, бумага…
№4 слайд
Содержание слайда: Организационный этап (сообщение темы и целей урока)
Организационный этап (сообщение темы и целей урока)
Задача учителя: создать условия для погружения в атмосферу урока.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: ОЦЕНКА «3»
Предложите всевозможные способы применения обычных вещей: кирпич, газета, пенопласт. Какой метод лежит в основе данного задания?
Дано несколько предметов: фен, шейкер, лифт. Составь список функций, которые они выполняют, напиши аналогию. Результаты внеси в таблицу.
3.С помощью морфологического анализа составь таблицу значимых параметров для изготовления изделия – диван.
Задания для самоконтроля
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Требования к работе:
Использовать 2 альбомных листа;
Поставить цели и задачи;
Определить актуальность будущего продукта;
Определить форму, цвет, размер изделия (продукта) (по выбору группы);
При защите обосновать. Почему?
Конструкция должна быть устойчивой;
Определить на каких этапах и какие методы были использованы при разработке идеи. Обосновать почему?
Этапы работы должны быть представлены при защите продукта (изделия);
Защитить идею (продукт) используя рекламные средства.
№10 слайд
Содержание слайда: Применение обобщенных ЗУН в новых условиях
Применение обобщенных ЗУН в новых условиях
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков
Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков
Критерии оценивания работы:
1. Качество выполненного изделия (устойчивость);
2. Обоснование применения методов проектирования (по этапам);
3. Защита проекта (команда, речь, умение отвечать на вопросы);
4. Экономичность использования материалов;
5. Заключение. Какие трудности возникли во время работы?
№17 слайд