Презентация Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже,



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    503.00 kB
  • Просмотров:
    47
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Почему необходимо
Содержание слайда: Почему необходимо систематически планировать коммуникационную/ информационную стратегию? Необходимость в большем чем повышение уровня информированности: Использовать средства коммуникации в целях изменения политики государства и деятельности учреждений. Чтобы коммуникация была эффективной необходимо: определить род изменений (на основе фактов); полностью понимать процессы, которые могут привести к изменению (на основе фактов). Необходимо продумать её на основе живого примера (какой-либо регион и условия местности). Неправильная коммуникационная стратегия может иметь неприятные последствия.

№4 слайд
этапа при планировании
Содержание слайда: 4 этапа при планировании коммуникационной/ информационной стратегии? Процесс принятия решений: Обязательство и составление плана по реализации коммуникационной стратегии/ информационной стратегии. Политическая повестка дня : Определение намеченных изменений – цели и задачи. Информационная повестка дня : Определение как наилучшим образом можно воздействовать на процесс изменений, на заинтересованные группы людей и определение тактики. План действий: Определение мероприятий для вовлечения законодателей, влиятельных людей и заинтересованных групп.

№5 слайд
Этап Процесс принятия решений
Содержание слайда: Этап 1 – Процесс принятия решений Прийти к соглашению о том, как будут приняты решения: Исследовательская группа? Консультативная группа? Или создать отдельный Коммуникационный отдел, состоящий из заинтересованных в этом вопросе сторон? Назначить «спикера»? Достижение совместной всесторонней отвественности и участие в реализации коммуникационной стратегии.

№6 слайд
Этап Политическая повестка
Содержание слайда: Этап 2 – Политическая повестка дня: Что должно измениться? Что важно для нас изменить для улучшения целостности в управлении водного сектора? Мы стараемся внести поправки в закон (если да, то какой закон)? Мы стараемся поднять уровень прозрачности процесса закупок (если да, то как этого достигнуть)? Или же мы просто хотим изменений в практике должностных лиц, которые руководят этими процессами? Насколько мы правильно поняли причины по которым произошёл коррупционный произвол? Определили мы, кто не выполнил свои обязательства? Есть ли единство среди нас, когда речь заходит о выработке альтернативных путей выполнения той или иной задачи?

№7 слайд
Ограничить обсуждения вокруг
Содержание слайда: Ограничить обсуждения вокруг 1 или 2 наиважнейших рекомендаций (с целью обеспечения наилучшего результата воздействия ресурсов, выделенных на выполнение Коммуникацонной Стратегии) Ограничить обсуждения вокруг 1 или 2 наиважнейших рекомендаций (с целью обеспечения наилучшего результата воздействия ресурсов, выделенных на выполнение Коммуникацонной Стратегии) Задачи коммуникационной стратегии должны быть поставлены по принципу SMART(анг.), т.е.: Конкретными, измеримыми, достижимыми, соответсвующими и ограниченными во времени. Задачи должны описать ожидаемые результаты, но не нацеленные мероприятия. .

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Определить какие quot каналы
Содержание слайда: Определить какие "каналы влияния» будут использованы, т.е. с какими заинтересованными группами или «влиятельными людьми» необходимо построить отношения для воздействия на законодателей в принятии соответсвующих мер. Определить какие "каналы влияния» будут использованы, т.е. с какими заинтересованными группами или «влиятельными людьми» необходимо построить отношения для воздействия на законодателей в принятии соответсвующих мер. Разработка «эффективной стратегии»: A) Понять законотворческий процесс: нарисовать схему с изложением все этапов процесса принятия решений и выявление лиц или учреждений, вовлеченных на каждом этапе. Б) Точно определить ‘кто решает что’: как найти доступ к ним, как взаимодействовать с ними, какие специализированные материалы должны подготовлены для встречи с ними, какой тон и подход использовать при личной встрече. В) Понять среду для защиты интересов: составить список всех факторов, которые могут повлиять на процесс защиты интересов в области водного сектора.

№11 слайд
Для разаработки эффективной
Содержание слайда: Для разаработки «эффективной стратегии» (продолжение): Для разаработки «эффективной стратегии» (продолжение): Г) Оценки своих сил в деле защиты прав/адвокаси: Проведение честной оценки, имеющихся ресурсов для осуществления коммуникационной стратегии (источники финансирования, сотрудники и их квалификации, репутации организации). Д) Понимание различных заинтересованных сторон (влияние изменений на жизнь определённой категории лицаили групп или кто может повлиять на результат): будут ли они за или против целей, или остануться нейтральными? И) Выбор: Выбрать какой подход работы и какие каналы для воздействия на заинтересованных лиц. Есть больше шансов изменить ситуацию, если нацелиться только на нескольких целях. Ж) Определение характера послания и тактики: Краткий и эффективный характер. К) Адаптирование информации на свою аудиторию: Являются ли они лицами, принимающими решения? Имеют ли они влияние или являются теми, кто формирует общественное мнение? Являются ли они заинтересованной аудиторией? Являются ли они медиа организацией?

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Некоторые вопросы касательно
Содержание слайда: Некоторые вопросы касательно использования СМИ в отстаивании целостности управления водных ресурсов.

№15 слайд
Пример Республики Йемен
Содержание слайда: Пример Республики Йемен: Национальная информационно-коммуникационная стратегия по ЦВР, разработанный Национальным Управлением по водным ресурсами

№16 слайд
Пример Республики Македония
Содержание слайда: Пример Республики Македония: Руководство по административным процедурам в муниципалитетах, разработанный Ассоциацией органов местного самоуправления

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, одним архивом:
Похожие презентации