Презентация SMS – СООБЩЕНИЕ КАК НОВЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ Выполнила:Бурцева Наталья, 8 Б класс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему SMS – СООБЩЕНИЕ КАК НОВЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ Выполнила:Бурцева Наталья, 8 Б класс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » SMS – СООБЩЕНИЕ КАК НОВЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ Выполнила:Бурцева Наталья, 8 Б класс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    502.75 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
SMS СООБЩЕНИЕ КАК НОВЫЙ ВИД
Содержание слайда: SMS – СООБЩЕНИЕ КАК НОВЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ Выполнила: Бурцева Наталья, 8 Б класс

№2 слайд
Тема нашего исследования Тема
Содержание слайда: Тема нашего исследования Тема нашего исследования

№3 слайд
Цель исследования Цель
Содержание слайда: Цель исследования: Цель исследования:

№4 слайд
Задачи исследования Выявить
Содержание слайда: Задачи исследования: Выявить основные цели использования SMS – СООБЩЕНИЙ; Определить частотность употребления этого вида коммуникации; Ответить на вопрос: как соотносится норма литературного языка и SMS-СООБЩЕНИЕ (уровень орфографической и пунктуационной грамотности).

№5 слайд
Основные этапы работы Дать
Содержание слайда: Основные этапы работы: Дать определение понятий «коммуникация», «SMS – СООБЩЕНИЕ», «норма литературного языка»; Изучить историю возникновения и развития SMS – СООБЩЕНИЯ; Составить опросник и провести анкетирование среди учащихся 6-11 классов лицея; Обработать полученные данные анкетирования и сделать выводы, соотносящиеся с поставленными задачами.

№6 слайд
Актуальность Актуальность
Содержание слайда: Актуальность Актуальность выбранной темы определена массовостью использования данного вида сообщения, востребованностью этого вида коммуникации.

№7 слайд
В ходе исследования была
Содержание слайда: В ходе исследования была разработана анкета-опросник, проведено и проанализировано 104 анкеты респондентов (опрошенных) 6-11классов нашего лицея. В ходе исследования была разработана анкета-опросник, проведено и проанализировано 104 анкеты респондентов (опрошенных) 6-11классов нашего лицея. Собран материал по истории возникновения и развития жанра SMS-СООБЩЕНИЯ.

№8 слайд
SMS-СООБЩЕНИЕ?
Содержание слайда: SMS-СООБЩЕНИЕ?

№9 слайд
SMS англ. Short Message
Содержание слайда: SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений) — технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений сотовым телефоном. SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений) — технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений сотовым телефоном. К настоящему времени входит в стандарты сотовой связи.

№10 слайд
История SMS была создана как
Содержание слайда: История SMS была создана как составная часть стандарта GSM Phase 1. Впервые идея осуществления сервиса возникла в 1984 г. Система рассылки коротких сообщений была опробована в декабре 1992 года в Великобритании.

№11 слайд
Особенность смс-сообщений
Содержание слайда: Особенность смс-сообщений: компрессия текста, транслитерация, языковая игра, позитивная эмоциональная роль.

№12 слайд
Основные черты смски как
Содержание слайда: Основные черты смски как жанра - краткость, сиюминутность и частный (непубличный) характер содержания, сильная зависимость от средства передачи информации - мобильного телефона, разрешающего лишь небольшой объем сообщения и располагающего ограниченным набором клавиш (причем порой только с латиницей), на каждой из которых не одна, а несколько букв. Основные черты смски как жанра - краткость, сиюминутность и частный (непубличный) характер содержания, сильная зависимость от средства передачи информации - мобильного телефона, разрешающего лишь небольшой объем сообщения и располагающего ограниченным набором клавиш (причем порой только с латиницей), на каждой из которых не одна, а несколько букв. Эти черты влияют на языковой облик смсок, но не приводят к засорению языка как такового.

№13 слайд
Смски Смски явление с
Содержание слайда: Смски – Смски – явление с лингвистической и психологической точки зрения скорее позитивное.

№14 слайд
У смс-автора актуализируются
Содержание слайда: 1) У смс-автора актуализируются процессы компрессии текста, которая может происходить за счет средств разных языковых уровней: Графических Синтаксических Морфологических Словообразовательных Лексических

№15 слайд
Транслитерация Вторая задача,
Содержание слайда: 2) Транслитерация Вторая задача, стоящая перед автором смсок и активизирующая его языковое чутье, - это так называемый транслит - необходимость набирать русские слова латиницей (так приходится делать пользователям нерусифицированных телефонов). Например: "Ох уж эта латиница! Писала дочке смску: Kupi moloko, maslo y… Три раза попробовала написать "яйца" - бросила, купила яйца сама".

№16 слайд
Языковая игра Всякое новое
Содержание слайда: 3) Языковая игра Всякое новое средство коммуникации не только предоставляет человеку новые возможности создания и передачи сообщений, но и бросает вызов игровой способности человека, активизирует живущее в нас не только в детстве «А если так?» Например: Одни пишущие ставят вместо ch для передачи русского Ч цифру 4, а вместо sh для передачи Ш шестерку из соображений экономии, другие - из озорства.

№17 слайд
Похлопывания Наконец,
Содержание слайда: 4) «Похлопывания» Наконец, важнейшей чертой смс - коммуникации является ее общий позитивный, дружелюбный характер. Смски в большинстве своем передают не только информацию или побуждение к действию но и то, что психолог Э. Берн называет "похлопываниями", необходимыми каждому человеку для хорошего эмоционального состояния. Неслучайно, в смс нормативные знаки препинания зачастую уступают место смайликам - графическим значкам, передающим эмоциональные смыслы: :) - улыбающийся :* - поцелуйчик ;) - подмигивающий :( - грустный :D - смеющийся

№18 слайд
С этой целью нами было
Содержание слайда: С этой целью нами было проведено небольшое исследование, в котором приняло участие 104 респондента. Анкета – опросник состоит из 19 вопросов прилагается отдельно

№19 слайд
Один из результатов
Содержание слайда: Один из результатов исследования представлен на диаграмме

№20 слайд
опрошенных используют SMS
Содержание слайда: 95% опрошенных используют SMS – сообщения в повседневной жизни; 95% опрошенных используют SMS – сообщения в повседневной жизни; 33% и 46% используют SMS – сообщения в повседневной жизни очень часто и часто соответственно и только 9,6% стараются обходиться без них; 40% используют SMS – сообщения в целях передачи существенной информации, 68% - с целью общения, 16% - с целью приятного времепровождения; 74% респондентов являются адресатами, т.е. получателями SMS – сообщений; 96% адресатов респондентов являются друзья или одноклассники, это говорит о том, что SMS – сообщения являются неофициальным видом коммуникации; 49% респондентов считают, что SMS – сообщения должны быть написаны грамотно, т.к. 26% и 54% опрошенных уверены в том, что SMS – сообщение – это текст, поэтому он должен быть написан в соответствии с правилами орфографии и пунктуации и грамотное написание – это показатель уровня образованности человека;

№21 слайд
у респондентов неграмотно
Содержание слайда: у 41% респондентов неграмотно написанное SMS – сообщение затрудняет восприятие информации, хотя для 44% это не влияет на прочтение; у 41% респондентов неграмотно написанное SMS – сообщение затрудняет восприятие информации, хотя для 44% это не влияет на прочтение; 87% опрошенных считают приемлемым употребление в SMS – сообщениях сокращений слов, неполных фраз и предложений, т.к. этот вид подразумевает концентрированную (сжатую, укороченную) передачу информации с целью экономии времени (84%); хотя большинство респондентов употребляют сокращенные слова, 49% считают нецелесообразным составление словарика сокращенных слов для SMS – сообщений, т.к. «каждый пишет, как хочет», т.е. в своих сообщениях проявляет свою авторскую индивидуальность; 92% респондентов используют в своих SMS – сообщениях смайлики в основном с целью передачи положительных эмоций (93%) или словесной игры (11%), а 34% заменяют графическими изображениями этикетные слова (приветствие, благодарность, прощание и др.); следует отметить, что 35% опрошенных сами пишут SMS – сообщения грамотно, а 44% - «как получится».

№22 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации SMS – СООБЩЕНИЕ КАК НОВЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ Выполнила:Бурцева Наталья, 8 Б класс одним архивом:
Похожие презентации