Презентация Создаем эффективный сайт дизайн, юзабилити, контент онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Создаем эффективный сайт дизайн, юзабилити, контент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Создаем эффективный сайт дизайн, юзабилити, контент



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.37 MB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Создаем эффективный сайт
Содержание слайда: Создаем эффективный сайт дизайн, юзабилити, контент

№2 слайд
Что такое сайт? Известно
Содержание слайда: Что такое сайт? Известно несколько определений Сайт (от англ. website: web — «паутина», «сеть» и site — «место», букв. «место в сети»)  1) В компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) совокупность документов частного лица или организации. 2) Совокупность веб-страниц, объединённых общим корневым адресом и доступных в Интернете. 3) Совокупность web-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере

№3 слайд
Как создать сайт? .
Содержание слайда: Как создать сайт? 1. Подготовить контент, продумать структуру. 2. Поиск исполнителей: - выбирать лучше официальную компанию, а не "студента"; -изучение предложений; -портфолио; -рекомендации клиентов; -ценообразование. 3. Процесс создания сайта: - контроль; - доступы к хостингу, домену, сайту.

№4 слайд
Три quot богини quot сайта
Содержание слайда: Три "богини" сайта: Дизайн, Навигация, Контент

№5 слайд
Но кто же лучше? Между ними
Содержание слайда: Но кто же лучше? Между ними вечный спор: кто на сайте важнее, кому больше внимания, любви и бюджетных денег.  Основные правила оценки эффективности сайта и роли трех этих показателей: Правило №1. Нельзя оценивать эффективность элементов сайта в отрыве от других факторов! И, прежде всего, от характера трафика.  Правило №2. Степень влияния Дизайна, Навигации и Контента на эффективность сайта зависят от принадлежности посетителя к одной из групп трафика

№6 слайд
Группы трафика . Случайный
Содержание слайда: Группы трафика 1. Случайный визитер.   В наибольшей степени  подвержены влиянию дизайна сайта. 2. Исследователи.  Для успешного исследования важны понятная и простая  навигация+ контент (качественное описание продукта). 3. Покупатели.  Важны выгодность торгового предложения (цена, доставка), контент, дизайн.

№7 слайд
Клиент уходит... . Трудно
Содержание слайда: Клиент уходит... 1. Трудно обнаружить контактную информацию. 2. Нужно пройти регистрацию. 3. Плохой поиск по сайту.  4. Для просмотра страниц       необходима установка дополнительного       программного обеспечения. 5. Страницы загружаются медленно.  6. Плохой язык.  7. Трудно найти выход. 8. Устаревшая информация.  9. Открываются новые окна. 10. Мертвые ссылки. 11. Чужая реклама на сайте ...

№8 слайд
Основные правила юзабилити .
Содержание слайда: Основные правила юзабилити 1. Внимание пользователя сосредотачивается на лицах. 2. Поверните человека или товар лицом к тексту. 3. Посетители не прокручивают (самое главное в видимую зону!) 4. Синий - любимый цвет ссылок 5. Идеальное поле поиска - 27 символов 6. Свободное пространство улучшает восприятие. 7. Большинство пользователей игнорируют рекламу 8. Делайте формы регистрации короткими.

№9 слайд
Основные понятия Веб-дизайн
Содержание слайда: Основные понятия: Веб-дизайн (web design) — визуальное оформление веб-страниц сайта или его элементов, а также создание графических рекламных материалов для размещения в Интернете. Юзаби́лити (англ.usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность» ) - понятие, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях. Контент - наполнение сайта, образно и логически связанное с графическими элементами и системой навигации.  

№10 слайд
Юзабилити-тестирование Зачем
Содержание слайда: Юзабилити-тестирование Зачем тестировать? Вы можете не знать, приносят ли ваши усилия хоть какую-нибудь пользу или, напротив, еще больше затрудняет работу с продуктом.

№11 слайд
Технологии тестирования
Содержание слайда: Технологии тестирования Мобильное Удаленное  Лабораторное

№12 слайд
Что требуется для проведения
Содержание слайда: Что требуется для проведения 1. Выбор целевых пользователей. 2. Выполнение типичных для продукта задач. 3. Объективное отслеживание ошибок, измерение проблем.

№13 слайд
Как проходит тестирование
Содержание слайда: Как проходит тестирование Тестирование проходит при личном контакте и реальном наблюдении. Длительность - обычно 40 минут. Нельзя делать подсказки. Фиксируется: 1. Речь модератора и респондента. 2. Выражение лица респондента (снимается на камеру). 3. Изображение экрана компьютера респондента. 4. Все события на компьютере (клики, переходы, клавиатура и т.п.)

№14 слайд
Инструменты тестирования .
Содержание слайда: Инструменты тестирования: 1. Веб-камера 2. Микрофон 3. Комната респондента и комната наблюдателя. 4. Айтрекинговая камера - ловит и фиксирует движения глаз пользователя с помощью инфракрасного луча. С помощью данной камеры создается "тепловая карта".

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Плохое юзабилити
Содержание слайда: Плохое юзабилити

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Дизайн сайта Можно условно
Содержание слайда: Дизайн сайта Можно условно разделить на два больших и разных типа: 1. Информационный (сайты-визитки, корпоративные сайты, порталы и т.п.) 2. Имиджевый (промо-сайты)

№22 слайд
Основные требования .
Содержание слайда: Основные требования: 1. Соответствие дизайна      поставленной цели. 2. Эстетика       сайт должен быть приятным для просмотра 3. Удобный интерфейс      это уже вопросы юзабилити. Только анализируя свой сайт, его посещаемость, пути по сайту клиента и т.п., вы можете постараться приблизится к идеалу!!!

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Контент Основные требования .
Содержание слайда: Контент Основные требования: 1. Уникальность текстов. 2. Продающий грамотный текст 3. Seo-оптимизация. 4. Качественное фото 5. Нет логотипу на фото продукции. 6. Полноразмерные картинки. 7. Качественное видео.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Карелина Дарья quot Smart
Содержание слайда: Карелина Дарья "Smart Internet"

Скачать все slide презентации Создаем эффективный сайт дизайн, юзабилити, контент одним архивом: