Презентация Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити. Алексей Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Ком онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити. Алексей Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Ком абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити. Алексей Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Ком



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.61 MB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Спецпроекты на городских
Содержание слайда: Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити. Алексей Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Комус»

№2 слайд
Праздники. Плюсы и минусы для
Содержание слайда: Праздники. Плюсы и минусы для событийного event-проекта. Плюсы Аудитория за чужой счет Дешевизна охвата Внимание общества Пристраивание бренда к благому делу

№3 слайд
Алгоритм акции. Задача идея.
Содержание слайда: Алгоритм акции. Задача/идея. Задача1: работа на конечного потребителя на площадке Форматы: промо - акции, соревнование, фестиваль. Задача2: работа на СМИ с целью получения бесплатных выходов в СМИ с рекламой компании. Форматы: фестиваль, соревнование, рекорд (России, мира, Гиннеса)

№4 слайд
Алгоритм акции. Задача идея.
Содержание слайда: Алгоритм акции. Задача/идея. Золотые правила креатива Акция должна перекликаться с праздником, логично встраиваться в его идею, дух праздника. Акция должна быть нестандартной, остроумной и отвечать бизнес - формату компании. Брэндированность. Акция должна иметь историю, уникальность и хорошо ложиться в медиа – форматы. VIP. Изящный креатив должен быть технически реализуем и соответствовать нормам. Примеры: Балы выпускников – отличников в саду Эрмитаж, поросячьи бега на аграрной выставке.

№5 слайд
Задача идея акции. Опыт
Содержание слайда: Задача/идея акции. Опыт компании «Комус». Поставленные задачи Провести яркую акцию, перекликающуюся со спецификой бизнеса компании «Комус» (продажа канцелярских товаров) в день города Москвы, обеспечить большое число рекламных контактов с целевой группой розничных потребителей Привлечь внимание целевой аудитории к брэнду, закрепить в сознании потребителей логическую цепочку «Первая на рынке компания ставит первый в России подобный мировой рекорд» Создать яркий новостной повод для СМИ и обеспечить выходы в СМИ в рамках освещения столичного праздника

№6 слайд
Проект Самая большая скрепка
Содержание слайда: Проект «Самая большая скрепка в мире». Содержание проекта: 1. Работа СО СМИ 2. Промо-акции и конкурсы 3. Фиксация рекорда представителями книги Гиннеса Результат: 43 000 контактов с ЦА. 6 публикаций 9 телесюжетов, 12 радиосюжетов. Рекламный эквивалент – 310 000 долларов. Бюджет – 20 000 долларов.

№7 слайд
Проект Самая большая бумажная
Содержание слайда: Проект «Самая большая бумажная скульптура в мире».

№8 слайд
Планируем график акции. Этапы
Содержание слайда: Планируем график акции. Этапы подготовки, дни до акции Идея акции – 120 дней Согласование с властями – 90 дней (учет нормативов) Поиск поставщиков – 80 дней Сценарий, логистика, оборудование – 60 дней Начало работы со СМИ – 35 дней Подготовка оборудования, тренинг промо - персонала, логистика – 7 дней Постмедиаконтроль – 4 дня после акции Мониторинг СМИ, отчет – 15 дней после акции

№9 слайд
Создаем паблисити акции.
Содержание слайда: Создаем паблисити акции. Алгоритм действий: Анонсирование акции в СМИ. Три вида: Бесплатно, платно, с властным ресурсом 2. Нагнетание интереса, создание ажиотажа PR: тест - техничка, текст - история, скандал,загадка Web-реклама: соц.сети(блогги), банеры – загадки, сайт акции 3. Работа со СМИ: пул, медиа-кит, работа на площадке и после ее с журналистами. 4. Работа с ЦА: сопричастность, массовый охват, безопасность акции

№10 слайд
Что не надо делать. Не надо
Содержание слайда: Что не надо делать. Не надо экономить и переплачивать Не надо усложнять акцию Не надо чрезмерных мощностей Не надо суетиться

Скачать все slide презентации Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити. Алексей Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Ком одним архивом:
Похожие презентации