Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.61 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Спецпроекты на городских](/documents/e907da318c989d7f00a1075234bba631/img0.jpg)
Содержание слайда: Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити.
Алексей Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Комус»
№2 слайд![Праздники. Плюсы и минусы для](/documents/e907da318c989d7f00a1075234bba631/img1.jpg)
Содержание слайда: Праздники. Плюсы и минусы для событийного event-проекта.
Плюсы
Аудитория за чужой счет
Дешевизна охвата
Внимание общества
Пристраивание бренда к благому делу
№3 слайд![Алгоритм акции. Задача идея.](/documents/e907da318c989d7f00a1075234bba631/img2.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм акции. Задача/идея.
Задача1: работа на конечного потребителя на площадке
Форматы: промо - акции, соревнование, фестиваль.
Задача2: работа на СМИ с целью получения бесплатных выходов в СМИ с рекламой компании.
Форматы: фестиваль, соревнование, рекорд (России, мира, Гиннеса)
№4 слайд![Алгоритм акции. Задача идея.](/documents/e907da318c989d7f00a1075234bba631/img3.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм акции. Задача/идея.
Золотые правила креатива
Акция должна перекликаться с праздником, логично встраиваться в его идею, дух праздника.
Акция должна быть нестандартной, остроумной и отвечать бизнес - формату компании. Брэндированность.
Акция должна иметь историю, уникальность и хорошо ложиться в медиа – форматы. VIP.
Изящный креатив должен быть технически реализуем и соответствовать нормам.
Примеры: Балы выпускников – отличников в саду Эрмитаж, поросячьи бега на аграрной выставке.
№5 слайд![Задача идея акции. Опыт](/documents/e907da318c989d7f00a1075234bba631/img4.jpg)
Содержание слайда: Задача/идея акции. Опыт компании «Комус».
Поставленные задачи
Провести яркую акцию, перекликающуюся со спецификой бизнеса компании «Комус» (продажа канцелярских товаров) в день города Москвы, обеспечить большое число рекламных контактов с целевой группой розничных потребителей
Привлечь внимание целевой аудитории к брэнду, закрепить в сознании потребителей логическую цепочку «Первая на рынке компания ставит первый в России подобный мировой рекорд»
Создать яркий новостной повод для СМИ и обеспечить выходы в СМИ в рамках освещения столичного праздника
№6 слайд![Проект Самая большая скрепка](/documents/e907da318c989d7f00a1075234bba631/img5.jpg)
Содержание слайда: Проект «Самая большая скрепка в мире».
Содержание проекта:
1. Работа СО СМИ
2. Промо-акции и конкурсы
3. Фиксация рекорда представителями книги Гиннеса
Результат:
43 000 контактов с ЦА.
6 публикаций 9 телесюжетов, 12 радиосюжетов.
Рекламный эквивалент – 310 000 долларов. Бюджет – 20 000 долларов.
№7 слайд![Проект Самая большая бумажная](/documents/e907da318c989d7f00a1075234bba631/img6.jpg)
Содержание слайда: Проект «Самая большая бумажная скульптура в мире».
№8 слайд![Планируем график акции. Этапы](/documents/e907da318c989d7f00a1075234bba631/img7.jpg)
Содержание слайда: Планируем график акции.
Этапы подготовки, дни до акции
Идея акции – 120 дней
Согласование с властями – 90 дней (учет нормативов)
Поиск поставщиков – 80 дней
Сценарий, логистика, оборудование – 60 дней
Начало работы со СМИ – 35 дней
Подготовка оборудования, тренинг промо - персонала, логистика – 7 дней
Постмедиаконтроль – 4 дня после акции
Мониторинг СМИ, отчет – 15 дней после акции
№9 слайд![Создаем паблисити акции.](/documents/e907da318c989d7f00a1075234bba631/img8.jpg)
Содержание слайда: Создаем паблисити акции.
Алгоритм действий:
Анонсирование акции в СМИ.
Три вида: Бесплатно, платно, с властным ресурсом
2. Нагнетание интереса, создание ажиотажа
PR: тест - техничка, текст - история, скандал,загадка
Web-реклама: соц.сети(блогги), банеры – загадки, сайт акции
3. Работа со СМИ: пул, медиа-кит, работа на площадке и после ее с журналистами.
4. Работа с ЦА: сопричастность, массовый охват, безопасность акции
№10 слайд![Что не надо делать. Не надо](/documents/e907da318c989d7f00a1075234bba631/img9.jpg)
Содержание слайда: Что не надо делать.
Не надо экономить и переплачивать
Не надо усложнять акцию
Не надо чрезмерных мощностей
Не надо суетиться