Презентация Стандарты на системы обеспечения качества окружающей среды онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стандарты на системы обеспечения качества окружающей среды абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Стандарты на системы обеспечения качества окружающей среды
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:19 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:643.00 kB
- Просмотров:60
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Содержание Требования к](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img2.jpg)
Содержание слайда: Содержание:
Требования к размещению общеобразовательных учреждений
Требования к участку общеобразовательных учреждений
Требования к зданию
Санитарно-гигиенические требования к помещениям
Требования к воздушно-тепловому режиму
Требования к комплекту мебели в учебном классе-кабинете
Требования к помещениям кабинетов
Организация рабочих мест учителя и обучающихся
Требования к размещению и хранению учебного оборудования
№4 слайд
![Требования к размещению](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img3.jpg)
Содержание слайда: Требования к размещению общеобразовательных учреждений
Здания общеобразовательных учреждений размещаются на внутриквартальных территориях микрорайона, удаленных от межквартальных проездов с регулярным движением транспорта на расстояние 100 - 170 м.
Расположение общеобразовательных учреждений на внутриквартальных проездах с периодическим (нерегулярным) движением автотранспорта допустимо только при условии увеличения минимального разрыва от границы участка учреждения до проезда с 15 до 25 м.
Общеобразовательные учреждения не размещаются на внутриквартальных и особенно межквартальных проездах с регулярным движением транспорта.
В сельской местности размещение общеобразовательных учреждений должно предусматривать для обучающихся I ступени обучения радиус доступности не более 2 км пешком и не более 15 мин. (в одну сторону) при транспортном обслуживании.
№5 слайд
![Требования к участку](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img4.jpg)
Содержание слайда: Требования к участку общеобразовательных учреждений
Для общеобразовательного учреждения предусматривается самостоятельный земельный участок с расстоянием от здания учреждения до красной линии не менее 25 м.
Территория участка ограждается забором высотой 1,5 м и вдоль него - зелеными насаждениями.
На земельном участке выделяются следующие зоны: учебно-опытная, физкультурно-спортивная, отдыха, хозяйственная:
Учебно-опытная зона составляет не более 25% площади участка.
Физкультурно-спортивная зона размещается на расстоянии не менее 25 м от здания учреждения, за полосой зеленых насаждений.
Зона отдыха размещается вблизи сада, зеленых насаждений, в отдалении от спортивной и хозяйственной зон. Она включает площадки для подвижных игр и тихого отдыха.
Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой (буфета) на границе участка на расстоянии от здания общеобразовательного учреждения не менее 35 м, ограждается зелеными насаждениями и имеет самостоятельный въезд с улицы.
№6 слайд
![Требования к зданию](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img5.jpg)
Содержание слайда: Требования к зданию
Количество обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание.
Учебные помещения не размещаются в подвальных и цокольных этажах здания.
Этажность здания общеобразовательного учреждения не должна превышать 3 этажей.
Гардеробы размещаются на 1 этаже с обязательным оборудованием ячеек для каждого класса.
Площадь кабинетов принимается из расчета 2,5 кв. м на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий, 3,5 кв. м - при групповых формах работы и индивидуальных занятиях.
Спортивный зал следует размещать на 1 этаже в пристройке.
Площади спортивных залов приняты 9 х 18 м, 12 х 24 м, 18 х 30 м при высоте не менее 6 м.
№7 слайд
![Санитарно-гигиенические](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img6.jpg)
Содержание слайда: Санитарно-гигиенические требования к помещениям
Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение"
Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.
В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.
№8 слайд
![Запрещается загромождение](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img7.jpg)
Содержание слайда: Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.
Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.
Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов:ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002-2Х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль кабинета параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя зеркальными светильниками типа ЛПО-30~40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на 0, 3 м и на 0, 6 м в сторону класса перед доской.
№9 слайд
![Наименьший уровень](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img8.jpg)
Содержание слайда: Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк.
Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк.
Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый).
Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе.
№10 слайд
![Стены кабинета должны быть](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img9.jpg)
Содержание слайда: Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.
Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.
Кабинет должен быть обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21 градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40-60 %.
Содержание вредных паров и газов в воздухе указанных помещений не допускается.
Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями.
В кабинете должен быть установлен водопроводный кран с водосливной раковиной.
№11 слайд
![Требования к](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img10.jpg)
Содержание слайда: Требования к воздушно-тепловому режиму
Температура воздуха в зависимости от климатических условий должна составлять:
- в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях - 18 - 20 С при их обычном остеклении и 19 - 21 С - при ленточном остеклении;
- в учебных мастерских - 15 - 17 С;
- в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и музыки, клубной комнате -
18 – 20 С;
- в кабинетах информатики - оптимальная 19 - 21 С, допустимая 18-22 С;
- в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий - 15 - 17 С;
- в раздевалке спортивного зала - 19 - 23 С;
- в кабинетах врачей - 21 - 23 С;
- в рекреациях - 16 - 18 С;
- в библиотеке - 17 - 21 С,
- в вестибюле и гардеробе - 16 - 19 С.
№12 слайд
![Требования к комплекту мебели](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img11.jpg)
Содержание слайда: Требования к комплекту мебели в учебном классе-кабинете
В помещении классов-кабинетов начальной школы должна использоваться специализированная мебель для организации рабочих мест обучающихся и учителя, для правильного и рационального хранения и размещения учебного оборудования, приспособления для оформления интерьеров учебного помещения.
Мебель должна соответствовать требованиям ГОСТ 22046-89.
Мебель для организации рабочего места учителя включает стол для учителя и стул.
№13 слайд
![Мебель для организации](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img12.jpg)
Содержание слайда: Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает одно- или двухместные ученические столы со стульями разных ростовых групп.
Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает одно- или двухместные ученические столы со стульями разных ростовых групп.
Для рационального размещения и правильного хранения учебного оборудования необходим набор секций различного назначения, из которых компануются варианты комбинированных шкафов.
№14 слайд
![Требования к помещениям](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img13.jpg)
Содержание слайда: Требования к помещениям кабинетов
Каждый учебный класс - кабинет начальной школы базового уровня обучения в зданиях нового типа должен иметь площадь 66 кв.м при наполняемости класса 25 человек.
. Количество классов-кабинетов должно определяться в зависимости от условий работы школы (в настоящее время параллельно существуют 3-х летнее (с 7 лет) и 4-х летнее (6 лет) начальное обучение).
В каждой школе (средней, неполной средней и начальной) должны создаваться отдельные кабинеты художественного труда. Они предназначены для трудового обучения учащихся П-1У классов в соответствии с утвержденным базовым учебным планом.
№15 слайд
![При расстановке мебели должны](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img14.jpg)
Содержание слайда: При расстановке мебели должны быть соблюдены сани-тарно-гигиенические нормы. Ученические столы должны быть установлены, как правило, в три ряда. Допускается двухрядная и однорядная расстановка столов. Расстояние между столами в ряду - 0,6 м, между рядами столов - не менее 0,6 м, между рядами столов и продольными стенами О,5-0, 7 м; от первых столов до передней стены 2,6-2,7 м. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от классной доски - 8,6 м.
При расстановке мебели должны быть соблюдены сани-тарно-гигиенические нормы. Ученические столы должны быть установлены, как правило, в три ряда. Допускается двухрядная и однорядная расстановка столов. Расстояние между столами в ряду - 0,6 м, между рядами столов - не менее 0,6 м, между рядами столов и продольными стенами О,5-0, 7 м; от первых столов до передней стены 2,6-2,7 м. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от классной доски - 8,6 м.
В зависимости от планировки помещения, количества учащихся, организации их деятельности допускаются иные варианты размещения: в 5-6 рядов, полукругом, группами по 2-6 рабочих мест.
По задней стене класса-кабинета рекомендуется устанавливать секционные шкафы для учебного оборудования, на передней стене - доску и часть постоянной экспозиции. На боковой стене, противоположной окнам, рекомендуется экспонировать сменные стенды.
Раковину-мойку следует устанавливать в зоне правого переднего угла кабинета.
№16 слайд
![Организация рабочих мест](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img15.jpg)
Содержание слайда: Организация рабочих мест учителя и обучающихся
В состав рабочего места учителя входят стол для учителя, классная доска, экран, телевизор, графопроектор, видеомагнитофон.
Стол для учителя должен быть удобным для работы за ним учителя, размещения на нем классного журнала, 2-3 стопок ученических тетрадей, учебников, дидактических материалов. На столе допускается установление съемных подставок и столиков для демонстрации объемных моделей. Не рекомендуется в столе учителя устанавливать проигрыватель и магнитофон, т. к. стенки стола пе-зонируют, и происходит искажение звука.
Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.
№17 слайд
![На передней стене на](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img16.jpg)
Содержание слайда: На передней стене на кронштейне укрепляется экран для демонстрации экранных средств. Экран может быть не стационарным, а переносным.
На передней стене на кронштейне укрепляется экран для демонстрации экранных средств. Экран может быть не стационарным, а переносным.
Рациональная организация рабочего места обучающегося требует соблюдения следующих условий:
- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения;
- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобнойи рабочей позы обучающегося (правильное положение позвоночника, рук, плечей, локтей, грудной клетки относительно крышки стола), что поддерживает нужную работоспособность; - необходимый уровень освещенности (ЗООлк).
У столов ученических может быть подъемная крышка. Угол наклона 7-12 градусов. Подъем фиксируется специальным зажимом. Поднятая крышка нужна во время письма.
№18 слайд
![Требования к размещению и](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img17.jpg)
Содержание слайда: Требования к размещению и хранению учебного оборудования
Для хранения учебных пособий, материалов и поделок, книг должны быть использованы секционные шкафы.
Для каждой образовательной области должен быть выделен секционный шкаф.
В верхних застекленных секциях шкафов следует хранить: книжный фонд (словари, справочники), альбомы для рисования, раздаточный изобразительный материал, дидактические игры, игрушки.
В нижних закрытых секциях следует хранить экранно-звуковые средства обучения (ЭЗС) (диафильмы, диапозитивы, транспаранты, магнитные записи, грампластинки, компакт-диски).
№19 слайд
![В закрытых секциях удобно](/documents/a35d5b0ea9ca38471603cb768f7f6f4d/img18.jpg)
Содержание слайда: В закрытых секциях удобно хранить лабораторные приборы, посуду, инструменты для уроков трудового обучения и изобразительного искусства, объемные пособия; в нижней части лоточной секции размещают пособия индивидуального пользования: линейки, краски, карандаши, альбомы для рисования, наборы счетных палочек и т.д.
В закрытых секциях удобно хранить лабораторные приборы, посуду, инструменты для уроков трудового обучения и изобразительного искусства, объемные пособия; в нижней части лоточной секции размещают пособия индивидуального пользования: линейки, краски, карандаши, альбомы для рисования, наборы счетных палочек и т.д.
Таблицы и картины, наклеенные на картон, размещают в ящиках под доской или в специальных ящиках у стены. Для хранения карт используют хранилище, в котором карты подвешивают вертикально в свернутом виде.
Рекомендуется систематизировать весь имеющийся фонд средств обучения в специальных карточках. Карточки могут быть двух видов: карточка по видам средств обучения и по классам, темам. Наличие карточек должно способствовать ускорению подготовки к уроку, отслеживанию и пополнению фонда учебного оборудования.
Скачать все slide презентации Стандарты на системы обеспечения качества окружающей среды одним архивом:
Похожие презентации
-
Модуль 2. Управление качеством Проектирования системы доставки грузов Параметры оценки уровня качества системы доставки грузов
-
Вопросы обеспечения соответствия разрабатываемых систем требованиям информационной безопасности
-
Система управления жизненным циклом строительства и модернизации производственной системы. Возможности применения стандартов
-
Обеспечение качества проектов средствами VSTS 2010 Сергей Байдачный Специалист по разработке ПО Майкрософт Украина Sergiy. Baydachnyymicrosoft.
-
Системы геодезических координат Глобальные Государственные Местные
-
Система уроков по предмету технология «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (Обслуживающий труд) в 7 классе К
-
«Влияние отдельных факторов на ход технологического процесса приготовления дрожжевого теста и качества изделий» Учащиеся гр. 3/10:
-
Многообразие форм окружающего мира.
-
Урок технологии (интеграция с уроками чтения окружающего мира) во 2 А классе Учитель: Куликова М. А.
-
Прикладной системный инжиниринг - презентация к уроку Технологии