Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
190.00 kB
Просмотров:
107
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е., Козловой С.А. и др.
№2 слайд
Содержание слайда: Движение к функциональной грамотности
№3 слайд
Содержание слайда: Общеучебные умения – самое главное, что остается после школы
Организационные - умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность
Интеллектуальные - умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире
Оценочные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор
Коммуникативные - умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми
№4 слайд
Содержание слайда: Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий
№5 слайд
Содержание слайда: Этапы учебной деятельности (проблемно-диалогическая технология)
В жизни:
Жизненная ситуация (проблема)
Анализ проблемы и формулирование цели
План действий (в том числе поиск недостающей информации )
Движение по плану (многократное повторение шагов по получению и оценке результата)
Приемлемый результат
№6 слайд
Содержание слайда: Проблемный диалог на страницах учебника математики
Материалы учебника и методички
1. Методичка + первые задания учебника
2. Проблемное задание в учебнике, проблемный вопрос (жёлтая плашка); текст с формулировкой нового знания или умения (зелёная плашка)
3. Задания для первичного закрепления
4. Задания для самостоятельной работы
5. Тренинговые упражнения
(от № 5 до № 8)
№7 слайд
Содержание слайда: Окиньте взглядом разворот учебника
Соотнесите задания с этапами урока открытия нового.
Выделите задание, содержащее новую на сегодняшний день учебную задачу.
Составьте диалог, подводящий детей к :
-анализу текста с проблемным заданием;
формулированию темы урока.
№8 слайд
Содержание слайда: Три вида диалога на страницах учебника математики
Материалы учебника и методички
1. Диалог ученик-ученики
2. Диалог учитель-ученики
3. Диалог учитель-ученики
4. Диалог ученик-ученик
№9 слайд
Содержание слайда: Придумайте задание, на основе которого можно развернуть диалог ученик-ученики
Составьте диалог, подводящий детей к :
анализу задания;
формулированию вопросов.
Расскажите, как вы поможете детям оценить и исправить свои ответы.
№10 слайд
Содержание слайда: Найдите в учебнике задание для самостоятельной работы, на основе которого можно развернуть диалог ученик-ученик
Составьте диалог, подводящий детей к :
формулированию цели работы: ЧТО делаем;
планированию действий (формулированию алгоритма): КАК делаем.
Расскажите, как вы поможете детям оценить и исправить свои ответы.