Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
162.50 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГ](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img0.jpg)
Содержание слайда: ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС
№2 слайд![Мета модуля Формування у](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img1.jpg)
Содержание слайда: Мета модуля
Формування у викладачів уявлення про технологію у співпраці та її впровадження в сучасний навчальний процес.
№3 слайд![Завдання що стоять перед осв](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img2.jpg)
Содержание слайда: Завдання що стоять перед освітою сьогодення?
№4 слайд![Завдання як стоять перед осв](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img3.jpg)
Содержание слайда: Завдання які стоять перед освітою сьогодення - це
розвиток творчої особистості;
використання інноваційних технологій;
запровадження інноваційної діяльності;
зростання професіоналізма вчителя.
№5 слайд![З чого склада ться навчальний](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img4.jpg)
Содержание слайда: З чого складається навчальний процес?
№6 слайд![](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img5.jpg)
№7 слайд![Що таке технолог я навчання?](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img6.jpg)
Содержание слайда: Що таке технологія навчання?
№8 слайд![Завдання що стоять перед осв](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img7.jpg)
Содержание слайда: Завдання що стоять перед освітою сьогодення?
№9 слайд![ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img8.jpg)
Содержание слайда: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ:
Усиление практической направленности содержания курсов естественно-научного цикла;
интеллектуальное развитие учащихся (творческое, нравственное).
№10 слайд![КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img9.jpg)
Содержание слайда: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:
аналитическое мышление;
ассоциативное мышление;
самостоятельное мышление;
логическое мышление;
системное.
№11 слайд![ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img10.jpg)
Содержание слайда: ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ УМЕНИЯ:
мысленного экспериментирования, пространственного воображения;
самостоятельного переноса знаний, поиск новых решений;
комбинаторные (комбинировать ранее известные методы...);
прогностические;
эвристическое мышление, интуитивное озарение, инсайт.
№12 слайд![НАВЫКИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img11.jpg)
Содержание слайда: НАВЫКИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ:
отбирать нужную из разных источников;
анализировать;
систематизировать;
выявлять проблемы;
выдвигать обоснованные гипотезы их решения;
ставить эксперименты;
делать аргументированные выводы;
статистически обрабатывать полученные данные;
генерировать новые идеи;
работать в коллективе;
владеть искусством и культурой коммуникации.
№13 слайд![ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img12.jpg)
Содержание слайда: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
№14 слайд![ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img13.jpg)
Содержание слайда: ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ПОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ?
Бихейвиористы (педагогические технологии приведут к заданному результату).
Гуманисты (подчеркивают уникальность личности).
№15 слайд![ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img14.jpg)
Содержание слайда: ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ПОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ?
Парадигма процесса
(учитель-учебник-ученик).
Парадигма технологии
(ученик-учебник-учитель).
№16 слайд![РОЛЬ И ФУНКЦИЯ УЧИТЕЛЯ В](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img15.jpg)
Содержание слайда: РОЛЬ И ФУНКЦИЯ УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ:
Организатора самостоятельной работы учащихся.
Компетентного консультанта.
Помощника.
Диагностика познавательной деятельности учащихся.
№17 слайд![Основные принципы](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img16.jpg)
Содержание слайда: Основные принципы гуманистической педагогики...
Основные принципы гуманистической педагогики...
№18 слайд![Основные принципы](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img17.jpg)
Содержание слайда: Основные принципы гуманистической педагогики...
Воспитание ценностей:
открытость;
честность;
альтруизм;
доброжелательность;
сопереживание;
взаимопомощь.
№19 слайд![Основная идея холистического](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img18.jpg)
Содержание слайда: Основная идея холистического подхода...
Концентрация внимания педагога на целостной личности человека.
Забота о развитии не только интеллекта ученика, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития.
№20 слайд![Различия между традиционной](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img19.jpg)
Содержание слайда: Различия между традиционной педагогикой и гуманистической
Различия между традиционной педагогикой и гуманистической
№21 слайд![Различия между традиционной](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img20.jpg)
Содержание слайда: Различия между традиционной педагогикой и гуманистической
подходах;
методах воспитания ценностей.
№22 слайд![Пути внедрения](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img21.jpg)
Содержание слайда: Пути внедрения гуманистических технологий в традиционное обучение
Ученик - центральная фигура.
Главная деятельность - познания, а не преподавания.
Приоритет - самостоятельное приобретение, применение полученных знаний, а не усвоение и восприятие готовых знаний.
Имеют значение для развития личности - совместные размышления, дискуссии, исследования.
Уважение к личности ученика в процессе обучения.
Учет особенностей физического, духовного, нравственного развития целостной личности ребенка.
№23 слайд![Аспекты структуры личности](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img22.jpg)
Содержание слайда: Аспекты структуры личности:
функциональные механизмы психики;
опыт личности;
обобщение типологических особенностей личности.
№24 слайд![Функциональные механизмы](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img23.jpg)
Содержание слайда: Функциональные механизмы психики
восприятие информации;
мышление;
память;
психомоторика;
поведение человека (механизмы эмоций, внимания, воли...).
№25 слайд![Опыт личности -](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img24.jpg)
Содержание слайда: Опыт личности - характеристика...
знаний;
умений;
навыков;
привычек;
направленности личности;
познавательных, эстетических и др. качеств.
№26 слайд![Обобщение типологических](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img25.jpg)
Содержание слайда: Обобщение типологических особенностей личности...
характер;
темперамент;
способности;
онтогенетические особенности развития.
№27 слайд![Эффективная технология должна](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img26.jpg)
Содержание слайда: Эффективная технология должна ориентироваться на:
уровень обучения в данной области знаний и степень общего развития, культуры, т.е.ранее приобретенный опыт;
особенности психического склада личности (памяти, мышления, восприятия, умения управлять и регулировать свою эмоциональную сферу...);
особенности характера, темперамента.
№28 слайд![Умственное развитие ребенка](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img27.jpg)
Содержание слайда: Умственное развитие ребенка характеризуется показателями...
№29 слайд![Умственное развитие ребенка](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img28.jpg)
Содержание слайда: Умственное развитие ребенка характеризуется показателями...
Самостоятельностью мышления;
быстротой и прочностью усвоения учебного материала;
быстротой умственной ориентации (находчивостью) при решении нестандартных задач;
глубоким проникновением в сущность изучаемых явлений (умение отличить существенное от не существенного);
критичность ума, отсутствием склонности к предвзятым, необоснованным суждениям.
Действенный инструмент отслеживания динамики развития личности ученика.
№30 слайд![Как Вы понимаете слово ошибка](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img29.jpg)
Содержание слайда: Как Вы понимаете слово «ошибка»?
№31 слайд![Как Вы понимаете слово ошибка](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img30.jpg)
Содержание слайда: Как Вы понимаете слово «ошибка»?
- Факт
- Индикатор
- Помощь
№32 слайд![Главная идея обучения в](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img31.jpg)
Содержание слайда: Главная идея обучения в сотрудничестве…
Главная идея обучения в сотрудничестве…
№33 слайд![Главная идея обучения в](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img32.jpg)
Содержание слайда: Главная идея обучения в сотрудничестве - учимся вместе, а не просто что-то выполняем вместе!
Главная идея обучения в сотрудничестве - учимся вместе, а не просто что-то выполняем вместе!
№34 слайд![Основн джерела .Булах . .](/documents/b0dc74a88a660505a2ac4701e4c078e4/img33.jpg)
Содержание слайда: Основні джерела:
1.Булах І.Є. Комп’ютерна діагностика навчальної успішності / ЦМК Український держ. мед. ун-т. К.: ЦМК МОЗ України, ІДМУ, 1995. 221 с. – Бібліогр.: с.214-221.
2.Олійник М.М., Романенко Ю.А. Тест як інструмент кількісної діагностики рівня знань в сучасних технологіях навчання: Навчальний посібник зі спецкурсу для студентів педагогічних спеціальностей та викладачів. – Донецьк: ДонНУ, 2001. – 84 с.
3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат.-М.:Академия, 2002. – 272с.