Презентация ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    162.50 kB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГ
Содержание слайда: ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС

№2 слайд
Мета модуля Формування у
Содержание слайда: Мета модуля Формування у викладачів уявлення про технологію у співпраці та її впровадження в сучасний навчальний процес.

№3 слайд
Завдання що стоять перед осв
Содержание слайда: Завдання що стоять перед освітою сьогодення?

№4 слайд
Завдання як стоять перед осв
Содержание слайда: Завдання які стоять перед освітою сьогодення - це розвиток творчої особистості; використання інноваційних технологій; запровадження інноваційної діяльності; зростання професіоналізма вчителя.

№5 слайд
З чого склада ться навчальний
Содержание слайда: З чого складається навчальний процес?

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Що таке технолог я навчання?
Содержание слайда: Що таке технологія навчання?

№8 слайд
Завдання що стоять перед осв
Содержание слайда: Завдання що стоять перед освітою сьогодення?

№9 слайд
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ
Содержание слайда: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: Усиление практической направленности содержания курсов естественно-научного цикла; интеллектуальное развитие учащихся (творческое, нравственное).

№10 слайд
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Содержание слайда: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ: аналитическое мышление; ассоциативное мышление; самостоятельное мышление; логическое мышление; системное.

№11 слайд
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Содержание слайда: ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ УМЕНИЯ: мысленного экспериментирования, пространственного воображения; самостоятельного переноса знаний, поиск новых решений; комбинаторные (комбинировать ранее известные методы...); прогностические; эвристическое мышление, интуитивное озарение, инсайт.

№12 слайд
НАВЫКИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ
Содержание слайда: НАВЫКИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ: отбирать нужную из разных источников; анализировать; систематизировать; выявлять проблемы; выдвигать обоснованные гипотезы их решения; ставить эксперименты; делать аргументированные выводы; статистически обрабатывать полученные данные; генерировать новые идеи; работать в коллективе; владеть искусством и культурой коммуникации.

№13 слайд
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
Содержание слайда: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.

№14 слайд
ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ
Содержание слайда: ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ПОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ? Бихейвиористы (педагогические технологии приведут к заданному результату). Гуманисты (подчеркивают уникальность личности).

№15 слайд
ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ
Содержание слайда: ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ПОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ? Парадигма процесса (учитель-учебник-ученик). Парадигма технологии (ученик-учебник-учитель).

№16 слайд
РОЛЬ И ФУНКЦИЯ УЧИТЕЛЯ В
Содержание слайда: РОЛЬ И ФУНКЦИЯ УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: Организатора самостоятельной работы учащихся. Компетентного консультанта. Помощника. Диагностика познавательной деятельности учащихся.

№17 слайд
Основные принципы
Содержание слайда: Основные принципы гуманистической педагогики... Основные принципы гуманистической педагогики...

№18 слайд
Основные принципы
Содержание слайда: Основные принципы гуманистической педагогики... Воспитание ценностей: открытость; честность; альтруизм; доброжелательность; сопереживание; взаимопомощь.

№19 слайд
Основная идея холистического
Содержание слайда: Основная идея холистического подхода... Концентрация внимания педагога на целостной личности человека. Забота о развитии не только интеллекта ученика, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития.

№20 слайд
Различия между традиционной
Содержание слайда: Различия между традиционной педагогикой и гуманистической Различия между традиционной педагогикой и гуманистической

№21 слайд
Различия между традиционной
Содержание слайда: Различия между традиционной педагогикой и гуманистической подходах; методах воспитания ценностей.

№22 слайд
Пути внедрения
Содержание слайда: Пути внедрения гуманистических технологий в традиционное обучение Ученик - центральная фигура. Главная деятельность - познания, а не преподавания. Приоритет - самостоятельное приобретение, применение полученных знаний, а не усвоение и восприятие готовых знаний. Имеют значение для развития личности - совместные размышления, дискуссии, исследования. Уважение к личности ученика в процессе обучения. Учет особенностей физического, духовного, нравственного развития целостной личности ребенка.

№23 слайд
Аспекты структуры личности
Содержание слайда: Аспекты структуры личности: функциональные механизмы психики; опыт личности; обобщение типологических особенностей личности.

№24 слайд
Функциональные механизмы
Содержание слайда: Функциональные механизмы психики восприятие информации; мышление; память; психомоторика; поведение человека (механизмы эмоций, внимания, воли...).

№25 слайд
Опыт личности -
Содержание слайда: Опыт личности - характеристика... знаний; умений; навыков; привычек; направленности личности; познавательных, эстетических и др. качеств.

№26 слайд
Обобщение типологических
Содержание слайда: Обобщение типологических особенностей личности... характер; темперамент; способности; онтогенетические особенности развития.

№27 слайд
Эффективная технология должна
Содержание слайда: Эффективная технология должна ориентироваться на: уровень обучения в данной области знаний и степень общего развития, культуры, т.е.ранее приобретенный опыт; особенности психического склада личности (памяти, мышления, восприятия, умения управлять и регулировать свою эмоциональную сферу...); особенности характера, темперамента.

№28 слайд
Умственное развитие ребенка
Содержание слайда: Умственное развитие ребенка характеризуется показателями...

№29 слайд
Умственное развитие ребенка
Содержание слайда: Умственное развитие ребенка характеризуется показателями... Самостоятельностью мышления; быстротой и прочностью усвоения учебного материала; быстротой умственной ориентации (находчивостью) при решении нестандартных задач; глубоким проникновением в сущность изучаемых явлений (умение отличить существенное от не существенного); критичность ума, отсутствием склонности к предвзятым, необоснованным суждениям. Действенный инструмент отслеживания динамики развития личности ученика.

№30 слайд
Как Вы понимаете слово ошибка
Содержание слайда: Как Вы понимаете слово «ошибка»?

№31 слайд
Как Вы понимаете слово ошибка
Содержание слайда: Как Вы понимаете слово «ошибка»? - Факт - Индикатор - Помощь

№32 слайд
Главная идея обучения в
Содержание слайда: Главная идея обучения в сотрудничестве… Главная идея обучения в сотрудничестве…

№33 слайд
Главная идея обучения в
Содержание слайда: Главная идея обучения в сотрудничестве - учимся вместе, а не просто что-то выполняем вместе! Главная идея обучения в сотрудничестве - учимся вместе, а не просто что-то выполняем вместе!

№34 слайд
Основн джерела .Булах . .
Содержание слайда: Основні джерела: 1.Булах І.Є. Комп’ютерна діагностика навчальної успішності / ЦМК Український держ. мед. ун-т.  К.: ЦМК МОЗ України, ІДМУ, 1995.  221 с. – Бібліогр.: с.214-221. 2.Олійник М.М., Романенко Ю.А. Тест як інструмент кількісної діагностики рівня знань в сучасних технологіях навчання: Навчальний посібник зі спецкурсу для студентів педагогічних спеціальностей та викладачів. – Донецьк: ДонНУ, 2001. – 84 с. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат.-М.:Академия, 2002. – 272с.

Скачать все slide презентации ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС одним архивом:
Похожие презентации