Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
428.50 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/04ca8116305c8edf5bda25ce6cbbd517/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Методическая разработка по](/documents_6/04ca8116305c8edf5bda25ce6cbbd517/img1.jpg)
Содержание слайда: Методическая разработка по выполнению исследовательской работы
Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.
№3 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/04ca8116305c8edf5bda25ce6cbbd517/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Лицей создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, формирования общей культуры обучающихся, способствует овладению навыками самостоятельной и исследовательской работы, адаптации учащихся к дальнейшей учебе в вузе.
В лицее предусматривается реализация профильных направлений: физико-математического, и экономического. Лицеистам предоставляется возможность выбора спецкурсов и факультативных курсов, учитывающих их интересы в области профильного, гуманитарного образования и общего развития. К профильным дисциплинам относятся математика, физика, экономика.
№4 слайд![Актуальность Среди основных](/documents_6/04ca8116305c8edf5bda25ce6cbbd517/img3.jpg)
Содержание слайда: Актуальность
Среди основных направлений развития пищевой промышленности на современном этапе выделяется фундаментальный физико-химический подход к анализу состава пищевых продуктов и выявлению пользы и вреда их употребления.
№5 слайд![Цель работы изучение методов](/documents_6/04ca8116305c8edf5bda25ce6cbbd517/img4.jpg)
Содержание слайда: Цель работы:
изучение методов качественного и количественного анализа, обнаружение ионов тяжелых металлов в молоке (наличие в нем ионов железа, никеля, кобальта, меди) с помощью ионообменной колоночной хроматографии.
№6 слайд![Задачи Изучить литературные](/documents_6/04ca8116305c8edf5bda25ce6cbbd517/img5.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Изучить литературные источники по проблемам хроматографии, в частности – колоночной хроматографии.
Практически ознакомиться с методикой колоночной хроматографии.
Определить наличие ионов тяжелых металлов
Сделать выводы по теме
№7 слайд![Методы исследования Методы](/documents_6/04ca8116305c8edf5bda25ce6cbbd517/img6.jpg)
Содержание слайда: Методы исследования:
Методы эмпирического уровня:
- наблюдение
- фотографирование
- счет
- измерение
- сравнение
Методы экспериментально-теоретического уровня:
- эксперимент
- лабораторный опыт
- анализ
Методы теоретического уровня:
- изучение и обобщение
- анализ и синтез
№8 слайд![Теоретическая часть](/documents_6/04ca8116305c8edf5bda25ce6cbbd517/img7.jpg)
Содержание слайда: Теоретическая часть исследования:
Теоретическая часть исследования:
Виды хроматографического анализа
Ионообменная хроматография
Адсорбенты в хроматографии
Практическая часть исследования:
Использование проявительного метода ионообменной хроматографии для определения ионов железа, меди, никеля, кобальта в молоке.
№9 слайд![Формы исследовательской](/documents_6/04ca8116305c8edf5bda25ce6cbbd517/img8.jpg)
Содержание слайда: Формы исследовательской деятельности
Учебная деятельность:
теоретические занятия;
лабораторные практические занятия;
Внеаудиторная деятельность:
самостоятельная работа;
работа в творческих группах.
№10 слайд![Результаты Молоко натуральный](/documents_6/04ca8116305c8edf5bda25ce6cbbd517/img9.jpg)
Содержание слайда: Результаты
Молоко – натуральный продукт, включающий многие важные вещества, необходимые для поддержания жизни и развития организма в течение длительного времени. В молоке присутствуют многие микроэлементы: кальций, фосфор, калий. Магний, железо, медь, никель, кобальт и др.
Проведя качественные реакции на исследуемые ионы обнаружили ионы железа, меди, кобальта, никеля в молоке «Домик в деревне».
На хроматограмме видно, что зона синего цвета в несколько раз больше, чем зона бурого цвета, то есть содержание ионов железа в молоке в 3 раза больше, чем ионов меди. Зона розового цвета больше, чем зона голубого цвета, но намного меньше, чем зона ионов железа и меди.