Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.86 MB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Чернобай Татьяны Валентиновны
воспитателя ГПД НЧ СОУ «Школа радости» Люберецкого муниципального района Московской области
на тему: «Методическая разработка по выполнению проектной работы по экологии»
№2 слайд
Содержание слайда: Методическая разработка по выполнению проектной работы обучающихся по экологическому воспитанию школьников разработана в рамках общешкольной воспитательной программы и апробирована при работе с учениками 8 класса в 2015-2016 учебном году.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
Индивидуальные проекты и групповые проекты в рамках реализации воспитательной программы школы и подготовки общешкольных внеклассных мероприятий
№5 слайд
Содержание слайда: Проектная работа по экологии
Цель проекта
формирование экологической культуры школьников, бережного и уважительного отношения к природе
Задачи проекта
Формирование общей культуры, условий личностного развития
Формирование навыков коммуникации при групповой работе
Развитие кругозора школьников, в том числе в области биологии, географии, физики, химии (в данном случае моей работе активно помогали учителя естественнонаучных дисциплин)
Способствование развитию адекватного отношения к здоровому образу жизни
№6 слайд
Содержание слайда: Актуальность проекта
Актуальность проектной деятельности связана, во-первых, с необходимостью сохранения здоровья школьников, во-вторых, с острыми экологическими проблемами, стоящими перед человечеством в целом и детьми в частности
№7 слайд
Содержание слайда: День здоровья
№8 слайд
Содержание слайда: Содержание проекта по экологическому воспитанию школьников
Проектная деятельность восьмиклассников под руководством классного руководителя организована в рамках экологической недели «Неделя человека и природы». В рамках этой недели ученики по группам самостоятельно с помощью ресурсов библиотек и Интернета изучают влияние человека на природу и готовят сообщения с презентациями (базовые темы – Воздух. Вода. Почва. Космос.), при этом ученики могут проконсультироваться с учителями-предметниками. Задача классного руководителя разделить ребят на группы и распределить темы, помочь в формулировке оригинальных тем проектных работ, ознакомить учеников с планом работы, помочь с распределением времени, рассказать о критериях оценки их работы. Далее обучающиеся выступают на круглом столе с участием учеников 9-11 классов «Человек – венец творения. Проблемы человечества». Таким образом, результатом проекта является проблемный текст и соответствующая ему презентация.
№9 слайд
Содержание слайда: Этапы выполнения проектной работы
№10 слайд
Содержание слайда: Этапы выполнения проектной работы
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Критерии оценки проектной работы обучающихся (скорректированные в соответствии с курсом повышения квалификации)
Актуальность проблемы и четкость её постановки.
Соответствие содержания работы заявленной теме.
Четкость и конкретность формулировки проблемы, цели и задач работы.
Чёткость описания методов реализации проекта.
Самостоятельный анализ фактов по заявленной теме.
Последовательность и логичность этапов реализации проекта.
Соответствие результатов проекта поставленным задачам.
Практическая значимость проекта.
Степень реализации проекта на практике.
Наличие собственной оценки эффективности реализации проекта и оценка перспектив развития проекта.
№13 слайд
Содержание слайда: Перспектива развития исследовательской/проектной деятельности в работе классного руководителя
Создать мотивационную среду, стимулирующую желание обучающихся заниматься проектной деятельностью с учетом ее направленности как на формирование интеллектуального багажа, так и на воспитание бережного отношения к человеку и природе