Презентация Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.44 MB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
МОУ Удельнинская МОШ Адрес
Содержание слайда: МОУ Удельнинская МОШ №34 Адрес: Московская область, Раменский р-н, Удельная, Первомайская, 15 Сайт: http://ramsch34.edumsko.ru

№3 слайд
Идея Создание цикла уроков
Содержание слайда: Идея: Создание цикла уроков посвящённых развитию навыков и умений учащихся ориентирования на местности, поведения в природе и безопасного в ней нахождения. СВЕРХЗАДАЧА: цикл призван воспитывать экологическую культуру личности, умение ориентироваться в пространстве, находить методы, способы и средства взаимовыгодного сосуществования с природой.

№4 слайд
Ожидаемые результаты цикла
Содержание слайда: Ожидаемые результаты цикла: Предметные результаты: Знать о способах ориентирования на местности, уметь выбирать подходящие способы для решения задач, владеть навыками составления пана местности. Познавательные УУД: Развивать умение формулировать проблемы, осуществлять поиск и обработку информации, проводить исследование, оценивать варианты решения, выбирать наиболее оптимальные и т.д. Регулятивыне УУД: Умение грамотно организовывать свою деятельность (целеполагание, умение планировать, корректировать. Осуществлять контроль). ( Должны уметь: поставить задачу, распланировать действия, собрать инструменты, определить время выполнения и его правильно организовать, составить план местности и проверить его правильность) Коммуникативные УУД: Умение слушать, вступать в диалог, работать в команде, презентовать свою точку зрения, убеждать оппонента. Личностные результаты: Быть ответственным туристом, осознавать ответственность за свои действия на местности. Способность осуществлять процессы саморазвития и самопознания. Мотивация к учебной деятельности и сотрудничеству с другими людьми.

№5 слайд
Содержание Цикла Урок
Содержание слайда: Содержание Цикла: Урок открытия новых знаний – «Стороны горизонта. Ориентирование». География Урок отработки навыков и рефлексии– «Приключения туриста». География (Физика) Урок творчества (Исследование) – «План местности». География Урок развивающего контроля - «Съемка местности». География (2 урока) Урок обобщения-повторения системы знаний– «Правила туриста». География Урок обобщения способов деятельности- внеурочное мероприятие «Последний герой» В данной работе представлены урок №3 и №6,как наиболее интересные и содержащие элементы исследования.

№6 слайд
Урок Творческий Исследование
Содержание слайда: Урок Творческий (Исследование) – «План местности». География Выбран тип урока творчества(исследование) т.к. предметное содержание темы позволяет поставить творческие (нестандартные) задачи, и подразумевает проведение исследований.

№7 слайд
Процесс достижения цели .
Содержание слайда: Процесс достижения цели: 1. Этап актуализации темы, мотивации к учебной деятельности и целеполагания. (Метод беседы) На данном этапе, методом построения причинно-следственных связей, происходит определение темы урока. В процессе происходит актуализация темы. 2. Этап процессной рефлексии и постановки проблемы (метод опроса, вопросозадавания) На данном этапе учащимся задается вопрос: Хватит ли, полученных на предыдущих занятиях, знаний и навыков для решения поставленной задачи? Чего не хватает? В процессе деятельности происходит постановка проблемы

№8 слайд
. Этап решения проблемы или
Содержание слайда: 3. Этап решения проблемы – или исследования. (исследовательский метод и частично-поисковый, полемика) 3. Этап решения проблемы – или исследования. (исследовательский метод и частично-поисковый, полемика) На данном этапе происходит исследование темы, выбираются конкретные способы, приёмы и средства для решения проблемы. Учащиеся используют такие приемы, как анализ, синтез, сравнение и д.р. Групповая работа. Затем составляется примерный минимум необходимых средств для достижения цели. Подведение итога с помощью сложной коммуникации. 4. Этап рефлексии (метод опроса и вопросозадавания) На данном этапе происходит анализ своих действий, с точки зрения результата: Какие действия принесли результат, какие нет? Как я это делал? Зачем я это делал? Где может пригодится навык? Домашнее задание: сбор средств для съемки местности

№9 слайд
Урок обобщения способов
Содержание слайда: Урок обобщения способов деятельности- внеурочное мероприятие «Последний герой» Выбран тип урока О СД т.к. данное внеурочное мероприятие закрывает цикл уроков, представляя собой конечный результат освоения знаний и построения системы, также включает проектную деятельность с частичным целеполаганием.

№10 слайд
Процесс достижения цели Этап
Содержание слайда: Процесс достижения цели: 1 Этап - Исследовательский: Учащимся предлагается в течение 15 минут самостоятельно исследовать территорию составить приблизительный план местности. За правильность плана получают от 10 до 20 баллов. 2 Этап - Целеполагание: После выполнения задания группа получает первый маршрутный лист. В маршрутном листе есть затруднение для прохождения. А весь маршрут построен с применением полученных, в ходе прошедших уроков, навыков. При осознании учащимися проблемы происходит целеполагание и планирование дальнейших действий для решения проблемы. В качестве затруднений можно использовать ручей, небольшую речушку или другие естественные преграды.

№11 слайд
Этап Сбор инструментов Этап
Содержание слайда: 3 Этап – Сбор инструментов: 3 Этап – Сбор инструментов: Если в качестве затруднения используется ручей, учащиеся делают вывод: для того что бы пройти этот участок маршрута, учащимся необходимо сделать мост. Начинается этап сборки инструментов: учащиеся определяют, как сделать мост и что для этого понадобится. 4 Этап – Промежуточная групповая рефлексия: Предлагается ответить на вопросы: Что удалось сделать? Какие затруднения есть на данный момент и что делать дальше?

№12 слайд
Этап - Подготовительный Этап
Содержание слайда: 5 Этап - Подготовительный: 5 Этап - Подготовительный: Определившись с недостающими материалами для построения моста, учащиеся получают 2 маршрутный лист, где показаны локации с инструментами. Каждая локация подразумевает прохождение физических испытаний для получения необходимого материала или инструмента. Усложняется заданиями на английском языке. Для перевода нужно 2 балла за слово.

№13 слайд
Этап Деятельностный Этап
Содержание слайда: 6 Этап – Деятельностный: 6 Этап – Деятельностный: После сборки происходит непосредственно этап реализации идеи и дальнейшее следование по маршруту до финиша. 7 Этап – Итоговый (Рефлексивный): В конце следования, учащимся предлагается проанализировать весь свой путь. Ответить на вопросы: Что показалось сложным? На каком этапе возникли затруднения? Кто выполнял какие роли и почему? Можно ли было упростить себе задачу? На каждом этапе организаторы следят за техникой безопасности и выполнением правил поведения в лесу.

№14 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Проект цикла деятельностных уроков в соответствии с ФГОС одним архивом:
Похожие презентации