Презентация Экология развития - современная проблема онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экология развития - современная проблема абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 59 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Экология развития - современная проблема



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    59 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    12.61 MB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Человек органично принадлежит
Содержание слайда: Человек органично принадлежит Природе, Земле и Космосу, с которыми у него происходит обмен веществ и энергией

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Идея всестороннего целостного
Содержание слайда: Идея всестороннего целостного изучения человека в отечественной науке, глубоко и полно обоснованная в работах Бехтерева, представляет большой интерес и является основой развития комплексного человекознания. Идея всестороннего целостного изучения человека в отечественной науке, глубоко и полно обоснованная в работах Бехтерева, представляет большой интерес и является основой развития комплексного человекознания.  Человек у Бехтерева - это и представитель определенного биологического вида, и носитель нервно-психической организации, и продукт внешней среды. Предметом его специального глубокого рассмотрения является материальный субстрат психики - мозг и нервная система. Строя целостное учение о человеке, Бехтерев определяет неврологический подход как доминирующий. Признание основополагающей роли мозга и нервной системы в жизнедеятельности человека и регуляции его взаимоотношения с миром.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
ЭКОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННАЯ
Содержание слайда: ЭКОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ – СОВРЕМЕННАЯ ПРОБЛЕМА ДЕТСКИЙ ОРГАНИЗИ ОБЛАДАЕТ ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ К ВОЗДЕЙСТВИЯМ УСЛОВИЙ И ФАКТОРОВ СРЕДЫ. ЭТО ОБУСЛОВЛЕННО НАЛИЧИЕМ КРИТИЧЕСКИХ ПЕРИОДОВ, ВЫСОКОЙ РАНИМОСТЬЮ ИМУННОЙ СИСТЕМЫ, НАСЛЕДСТВЕННЫМ ПРЕДРАСПОЛОЖЕНИЕМ.

№7 слайд
МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Содержание слайда: МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Нейроонтогенез– генетически запрограммированные структурные и функциональные превращения в нервной системе от момента зарождения организма до его смерти. (И.А.Скворцов)

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Формирование соматосенсорной
Содержание слайда: Формирование соматосенсорной системы

№10 слайд
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ-
Содержание слайда: СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ- ПРОЦЕСС, ВО ВРЕМЯ КОТОРОГО НЕРВНАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОТ РЕЦЕПТОРОВ ВСЕХ ЧУВСТВ (ОСЯЗАНИЕ, ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ АППАРАТ, ОЩУЩЕНИЯ ТЕЛА ИЛИ ПРОПРИОЦЕПЦИЯ, ОБОНЯНИЕ, ЗРЕНИЕ, СЛУХ, ВКУС), ОРГАНИЗУЕТ ИХ И ИНТЕРПРЕТИРУЕТ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Т.О.ЭТО АДАПТАЦИОННАЯ РЕАКЦИЯ, СЛУЖАЩАЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, ПРИНЯТИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА И Т.Д. У БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ – ПРОХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ, ОБЕСПЕЧИВАЯ РЕАКЦИИ, СООТВЕТСТВЕННО ТРЕБОВАНИЯМ ОКРУЖЕНИЯ И ОБУСЛАВЛИВАЕТ ПРАВИЛЬНОЕ СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ. В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ОБРАБОТКИ СЕНСОРТНЫХ СИГНАЛОВ , БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ДИСФУНКЦИИ.

№11 слайд
Развитие праксических функций
Содержание слайда: Развитие праксических функций в раннем онтогенезе 3,5 мес –хватает игрушку рукой 4 мес –останавливает взгляд на объекте и подолгу его рассматривает 6,5 мевс – разнообразный активный лепет (перднеязычные, заднеязычные) 7,5 мес – синхронное ползанье по –пластунски; появляются двойные звуковые сочетания типа «ба –ба» 8 мес – для захвата использует большой палец 8,5 мес – начинает целенаправленно манипулировать пирамидкой из 2-3 колец; 10 мес – пользуется указательным жестом, самостоятельно встает, называет действия и предметы слогами 12 мес- самостоятельно ходит, говорит короткие слова (мама, дада) 1 год 5 мес – рисует «каракули» 1год 3 мес – снимает простые предметы одежды (шапка, варежки) 1 год 6 мес - зачерпывает еду ложкой 1год 8 мес – «телеграфная речь»: двусловные предложения 1 год 9 мес – строит простые сооружения из кубиков 1 год 10 мес – активно пользуется жестами 2 года – формируется предпочтения руки, бегает 2 года 6 мес – правильно держит карандаш, узнает контурные изображения 3 года – дорисовывает недостоющие ручки, ножки к человечку; копирует круг 4 года – умеет делать кувырок в перед, прыгает на одной ноге, копирует квадрат, пользуется ножницами, использует определение пространства в речи (на, под, за), рисует человечка с туловищем, складывает картинки из кубиков, застегивает пуговицы, одевается без посторонней помощи 5 лет – выполняет одновременно два вида движений, сам рисует фигуры (круг, квадрат, треугольник), рисует человека в одежде, сюжетные рисунки, самостоятельно завязывает шнурки на ботинках

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Содержание слайда: МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГНОСТИКО-ПРАКСИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
УРОВНИ ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ
Содержание слайда: УРОВНИ ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ

№22 слайд
Нарушения вестибулярной
Содержание слайда: Нарушения вестибулярной системы

№23 слайд
СИМПТОМЫ НАРУШЕНИЙ СЕНСОРНОЙ
Содержание слайда: СИМПТОМЫ НАРУШЕНИЙ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 1.ЧРЕЗМЕРНАЯ/НЕДОСТАТОЧНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ТАКТИЛЬНЫМ, ЗРИТЕЛЬНЫМ, СЛУХОВЫМ СТИМУЛАМ 2.ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ 3.РАССТРОЙСТВА МЫШЕЧНОГО ТОНУА 4.СЛАБАЯ ДВИГАЕТЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ 5.ДВИГАТЕЛЬНАЯ НЕУКЛЮЖЕСТЬ 6.ТРУДНОСТИ КОНЦЕНТРАЦИИ, ИМПУЛЬСИВНОСТЬ 7.БЫСТРАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ 8.ОТКАЗ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ 9.ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ, ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ 10.СЛАБАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ , ОТСУТСТВИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Психофизиологические
Содержание слайда: Психофизиологические показатели развития ребенка прежде всего связаны с морфофункциональными изменениями ЦНС, отражающиеся в различных формах взаимодействия с окружающим его социо-культурным миром. Психофизиологические показатели развития ребенка прежде всего связаны с морфофункциональными изменениями ЦНС, отражающиеся в различных формах взаимодействия с окружающим его социо-культурным миром. Взаимосвязь мозга и психики в онтогенезе, как и любая другая связь, влияющая на развитие органа и расшире­ние спектра его возможностей, представлена в понятии «функциогенез». В живом и работающем мозге у активно развивающегося ребенка анатомические составляющие складывается в системы и ансамбли, вступая в сложные связи между собой, объединяясь и пересекаясь, интегрируясь и конфликтуя. Таким образом формируется функциональная готовность мозга к решению задач, которые ставит перед ребенком предметная среда, микро и макросоциум, социальные и педагогические требования ( Микадзе М.) Функциогенез — это становление «функциональных органов» психики одновременно с построением у ребенка высших, специфически человеческих процессов, у него формируются устойчивые рефлекторные объединения или системы, служащие для совершения определенных актов. Такие функциональные органы формируются прижизненно и в последующем действуют как единое целое, характеризуясь высокой степенью устойчивости при заложенной в них возможности перестройки за счет замены отдельных компонентов на другие, что обеспечивает их высочайшую способность к компенсации.

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Лимбико-ретикулярный
Содержание слайда: Лимбико-ретикулярный комплекс- неспецифическое образование мозга. Лимбико-ретикулярный комплекс- неспецифическое образование мозга. Объединяет структуры мозга в единую систему.

№29 слайд
НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Содержание слайда: НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Инертность – подвижность Активность – инактивность Спонтанность – аспонтанность Инертность- Нейродинамическая характеристика, проявляющаяся в трудностях переключения в процессе выполнения различных операций или переключения с одного вида деятельности на другой (нарушение пластичности нервных процессов) Инактивность- Нейродинамическая характеристика, проявляющаяся в: увеличении общего времени протекания деятельности в рамках той или иной функции общей замедленности движений и организации деятельности в целом увеличении общего времени реакции на стимулы Аспонтанность- Нейродинамическая характеристика, выражающаяся в невозможности самостоятельного включения пациента в выполнение какой-либо деятельности и быстром выключении из задания

№30 слайд
АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Содержание слайда: АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

№31 слайд
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ
Содержание слайда: МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Многочисленные клинические
Содержание слайда: Многочисленные клинические наблюдения, а также исследования на животных показали, что в проявлении эмоций ведущую роль играют структуры круга Пайпетца. Американский нейроанатом Пайпетц (1937) описал цепочку взаимосвязанных нервных структур в составе лимбической системы. Эти структуры обеспечивают возникновение и протекание эмоций. Он обратил особое внимание на существование многочисленных связей между структурами лимбической системы и гипоталамусом. Повреждение одной из структур этого «круга» приводит к глубоким изменениям в эмоциональной сфере психики. Многочисленные клинические наблюдения, а также исследования на животных показали, что в проявлении эмоций ведущую роль играют структуры круга Пайпетца. Американский нейроанатом Пайпетц (1937) описал цепочку взаимосвязанных нервных структур в составе лимбической системы. Эти структуры обеспечивают возникновение и протекание эмоций. Он обратил особое внимание на существование многочисленных связей между структурами лимбической системы и гипоталамусом. Повреждение одной из структур этого «круга» приводит к глубоким изменениям в эмоциональной сфере психики. В настоящее время известно, что функция лимбической системы головного мозга не ограничивается только эмоциональными реакциями, но также принимает участие в поддержании постоянства внутренней среды (гомеостаза), регуляции цикла сон–бодрствование, процессах обучения и памяти, регуляции вегетативных и эндокринных функций.

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Коэффициент материнской
Содержание слайда: Коэффициент материнской смертности (Maternal mortality ratio) - риск, связанный с каждой беременностью. отражает способность систем здравоохранения обеспечивать эффективное медицинское обслуживание в профилактике и устранении осложнений, возникающих во время беременности и родов.

№37 слайд
Младенческая смертность на
Содержание слайда: Младенческая смертность на 10 тыс. родившихся живыми до 1 года, 1 год, 2 года с 2011 по 2016 гг.

№38 слайд
Естественный прирост
Содержание слайда: Естественный прирост населения, динамика в абсолютных величинах

№39 слайд
Факторы влияющие на уровень
Содержание слайда: Факторы влияющие на уровень здоровья женщин по мнению ВОЗ уровень гендерного равенства, образование, занятость, условия работы доступ к экономическим ресурсам

№40 слайд
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Содержание слайда: ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

№41 слайд
Последствия неблагоприятного
Содержание слайда: Последствия неблагоприятного воздействия на мозг ребенка могут быть необратимыми: Последствия неблагоприятного воздействия на мозг ребенка могут быть необратимыми: *АУТИЗМ *ДЦП *СДВГ *ММД *ИНСУЛЬТ

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Учение В.И. Вернадского о
Содержание слайда: Учение В.И. Вернадского о ноосфере стало философской основой концепции устойчивого развития социума, стратегии сбалансированного экономического развития и рационального использования природных ресурсов, продолжает оказывать огромное влияние на формирование современного экологического сознания. Решение экологических проблем В.И. Вернадский видел в смене мировоззрения и идеологических принципов, т.е. в ноосферном мышлении. Учение В.И. Вернадского о ноосфере стало философской основой концепции устойчивого развития социума, стратегии сбалансированного экономического развития и рационального использования природных ресурсов, продолжает оказывать огромное влияние на формирование современного экологического сознания. Решение экологических проблем В.И. Вернадский видел в смене мировоззрения и идеологических принципов, т.е. в ноосферном мышлении. По мнению Вернадского, основные предпосылки создания ноосферы: человечество станет единым, преобразование средств связи и обмена, открытие новых источников энергии, подъем благосостояния, равенство всех людей, исключение войн из жизни общества.  Рост народонаселения на планете и технический прогресс предполагает вовлечение новых ресурсов, формирование отходов производства, что неизбежно будет в дальнейшем воздействовать на природу. Эволюция био-геохимических циклов, экосистем, организмов будет протекать и в дальнейшем. Насколько катастрофично — зависит от нашей деятельности.

№44 слайд
Ноосферное образование это
Содержание слайда: Ноосферное образование – это новый этап в эволюции образования Ноосферное образование – это новый этап в эволюции образования Ноосфера — (от греч. nоos разум и сфера)     новое эволюционное состояние биосферы, при котором разумная деятельность человека становится решающим фактором её развития.  Ноосферный этап в эволюции образования имеет особую миссию: на современной научной базе интегрировать лучший мировой и отечественный психолого-педагогического опыт и создать образовательную систему, способную ответить на вызовы XXI в.: воспитание и подготовка человека, конгруэнтно Всеобщим Законам Мира. Такой человек духовен, нравственен, интеллектуален ,исполнен творческих возможностей, здоров, гармоничен Миру, Природе, Космосу.

№45 слайд
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ
Содержание слайда: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ЭКОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Сложности
Содержание слайда: Сложности эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов ребенка, определяют необходимость сопровождения его развития в условиях образовательных пространств оказания ему своевременной психологической помощи с использованием эффективных арт-технологий с целью оптимизации процесса формирования личности, ее социокультурной составляющей «познавательно-симбиотического, эмоционально-чувственного, коммуникативно-рефлексивного, ценностно-ориентированного, художественно-творческого компонентов». Сложности эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов ребенка, определяют необходимость сопровождения его развития в условиях образовательных пространств оказания ему своевременной психологической помощи с использованием эффективных арт-технологий с целью оптимизации процесса формирования личности, ее социокультурной составляющей «познавательно-симбиотического, эмоционально-чувственного, коммуникативно-рефлексивного, ценностно-ориентированного, художественно-творческого компонентов». Выступая детерминантом социокультурного становления ребенка и сохраняя исторически-обусловленную социально-психологическую роль в трансляции общечеловеческого опыта, искусство обеспечивает развитие различных личностных образований, что способствует социализации и образовательной адаптации ребенка. Специально организуемая «полихудожественная» коррекционно-развивающая среда, органически интегрированная в общую систему образовательного процесса , построенная на использовании разных видов искусства «как система знаковых систем», организуемая педагогом и психологом, обеспечивает «врастание в культуру» активное функционирование и самовыражение ребенка, реализацию его потенциала, социокультурное становление личности.

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПО СВОЕМУ
Содержание слайда: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ – ПРОЦЕСС СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ. ИМЕЕТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПО СВОЕМУ СОДЕРЖАНИЮ – ПРОЦЕСС СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ. ИМЕЕТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ: *ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ (ЗНАНИЕ О СЕБЕ), *ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ (ОЦЕНКА СЕБЯ), *ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ (ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ). В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВЫДЕЛЯЮТ ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ: -ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, -ОБЩЕНИЕ - САМОСОЗНАНИЕ. ОБЩИМ ДЛЯ НИХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕСС РАСШИРЕНИЯ, УМНОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ С ВНЕШНИМ МИРОМ.

№51 слайд
СУЩНОСТЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЖНО
Содержание слайда: СУЩНОСТЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЖНО ТРАКТОВАТЬ КАК ДВУСТОРОННИЙ ПРОЦЕСС, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ: -УСВОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ПУТЕМ ВХОЖДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНУЮ СРЕДУ, СИСТЕМУ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ -АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАЗЛИЧНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРОИСХОДИТ НЕ ТОЛЬКО УСВОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА, НО И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЕГО В ЦЕННОСТИ, УСТАНОВКИ, ОРИЕНТАЦИИ. ВЕСЬ ПРОЦЕСС ИМЕЕТ 2 СОСТАВЛЯЮЩИЕ: *УСВОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ПУТЕМ ВОЗДЕЙСТВИЯ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА *ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА СРЕДУ С ПОМОЩЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Содержание слайда:

№54 слайд
Обучение детей игре на флейте
Содержание слайда: Обучение детей игре на флейте уникально отражается в процессах морфо и функциогенеза созревания структур нервной системы. Флейта раскрывает возможности ребенка через внутренние побуждения к познанию окружающего мира. В Штутгарде пение и флейта звучат на одном уроке. У детей формируется переживание и понимание звучания флейты и собственного пения. Исследования Института Мозга в Штутгарде доказали существование глубинных связей, отражающихся в межполушарном взаимодействии во время обучения игре на флейте. Обучение детей игре на флейте уникально отражается в процессах морфо и функциогенеза созревания структур нервной системы. Флейта раскрывает возможности ребенка через внутренние побуждения к познанию окружающего мира. В Штутгарде пение и флейта звучат на одном уроке. У детей формируется переживание и понимание звучания флейты и собственного пения. Исследования Института Мозга в Штутгарде доказали существование глубинных связей, отражающихся в межполушарном взаимодействии во время обучения игре на флейте. Развитие музыкального слуха и моторики приводит к улучшению устной и письменной речи, по отзывам специалистов школ. Таким образом, в нормальном функциогенезе происходит взаимодействие различных сфер психики и соответствующих им мозговых структур. Данное положение является логическим следствием преставлений о системном строении психики и мозга. Все психические процессы (действия) складываются как сложное целое, состоящее из взаимосвязанных между собой частей (или звеньев) и обеспечиваются набором действующих мозговых структур, объединенных в функциональные черты. Техника игры на флейте фактически раскрывает психофизиологические особенности мозговой деятельности, формируя высокий уровень адаптивных возможностей ЦНС. Эмоциональное переживание, которые испытывают дети , способствует познанию мира через музыкальное творчество разных времен и народов.

№55 слайд
МОЗАРТИКА СВОБОДНЫЙ
Содержание слайда: МОЗАРТИКА СВОБОДНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС С ГЛУБОКИМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ, ПОИСКОМ И ПОНИМАНИЕМ СВОЕГО «Я»

№56 слайд
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Содержание слайда: СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Сложности эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов ребенка затрудняющих социализацию, определяют необходимость сопровождения его развития в условиях образовательных пространств оказания ему своевременной психологической помощи с использованием эффективных арт-технологий с целью оптимизации процесса формирования личности, ее социокультурной составляющей «познавательно-симбиотического, эмоционально-чувственного, коммуникативно-рефлексивного, ценностно-ориентированного, художественно-творческого компонентов». Выступая детерминантом социокультурного становления ребенка с проблемами психического развития и сохраняя исторически-обусловленную социально-психологическую роль в трансляции общечеловеческого опыта, искусство обеспечивает развитие различных личностных образований, что способствует социализации и образовательной адаптации ребенка. Специально организуемая «полихудожественная» коррекционно-развивающая среда, органически интегрированная в общую систему образовательного процесса , построенная на использовании разных видов искусства «как система знаковых систем», организуемая педагогом и психологом, обеспечивает «врастание в культуру» активное функционирование и самовыражение ребенка, реализацию его потенциала, социокультурное становление личности.

№57 слайд
СИСТЕМА ФМРГ , КАК
Содержание слайда: СИСТЕМА (ФМРГ), КАК ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Фонопедический метод развития голоса (ФМРГ) определяется В. В. Емельяновым, как «комплекс педагогических воздействий, направленных на постепенную активизацию и координацию нервно-мышечного аппарата гортани с помощью специальных упражнений, коррекцию дыхания, а так же коррекцию самой личности обучающегося». В основе системы координационно-тренировочный метод, основанный на технологическом, отстраненном от музыкально-исполнительских задач, подходе. Основан на объективно существующих факторах голосообразования: биологической целесообразности, энергетической экономичности, акустической эффективности, обеспечиваемые саморегуляцией, самонастройкой, самообучением человека на базе его мозговой активности. В. В. Емельянов сформулировал основные принципы фонопедического метода развития голоса (ФМРГ): Принцип «генетически исходного». Принцип развития режимов работы гортани «Фонопедический метод развития голоса», направлен на оздоровление голосового аппарата, и его физиологических функций, способствует улучшению психо- эмоционального фона человека.

№58 слайд
Философия должна учить, как
Содержание слайда: Философия должна учить, как жить, чтобы жить долго и при этом не болеть. Философия должна учить, как жить, чтобы жить долго и при этом не болеть. И. Кант Надо заботиться о здоровых, ради того, чтобы они не болели. М.Я. Мудров Человек должен будет изменить свою собственную природу для того, чтобы сделать ее гармоничнее. И.И. Мечников

№59 слайд
Источники Всемирная
Содержание слайда: Источники Всемирная организация здравоохранения. Европейское региональное бюро. От высокой продолжительности жизни к общему улучшению здоровья женщин в Европе: http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0008/293084/Beyond-mortality-advantage-Investigating-womens-health-Europe-ru.pdf Данные порегионам ВОЗ: http://apps.who.int/gho/data/node.main.WOMENSDG31?lang=en

Скачать все slide презентации Экология развития - современная проблема одним архивом:
Похожие презентации