Презентация Экспериментально–проектная деятельность «Воздух – невидимка» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экспериментально–проектная деятельность «Воздух – невидимка» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Экспериментально–проектная деятельность «Воздух – невидимка»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.12 MB
- Просмотров:90
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Паспорт проекта . Название](/documents_6/b70c9207b296463e4acd1cea433491ed/img1.jpg)
Содержание слайда: Паспорт проекта
1. Название проекта: «Воздух».
2. Руководитель: Хаджиева Ольга Курбановна.
3. Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники средней группы.
4. Длительность проекта: краткосрочный (неделя)
5. Тип проекта: экспериментально-исследовательский.
6. Актуальность проекта: недостаточность сформированности знаний и представлений детей о явлении неживой природы - воздухе, его свойствах, влиянии на живую природу.
7. Цель проекта: дать представление о воздухе, его свойствах, значении воздуха для всего живого.
№5 слайд
![Задачи проекта](/documents_6/b70c9207b296463e4acd1cea433491ed/img4.jpg)
Содержание слайда: Задачи проекта:
Образовательные:
- подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;
- дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха;
- способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха;
- способствовать формированию у детей познавательного интереса;
- обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха;
- учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов.
№6 слайд
![Задачи проекта Развивающие -](/documents_6/b70c9207b296463e4acd1cea433491ed/img5.jpg)
Содержание слайда: Задачи проекта:
Развивающие:
- развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;
- развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности;
- развивать зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
- воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей среде,
- воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.
№7 слайд
![ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ После](/documents_6/b70c9207b296463e4acd1cea433491ed/img6.jpg)
Содержание слайда: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
После завершения проекта дошкольники смогут:
проявлять интерес к миру природы,
самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы (самостоятельно и совместно с взрослыми).
осуществлять поиск информации (самостоятельно и совместно с взрослыми).
собирать, обобщать и оценивать факты,
формулировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослыми).
№9 слайд
![Актуальность проекта Воздух -](/documents_6/b70c9207b296463e4acd1cea433491ed/img8.jpg)
Содержание слайда: Актуальность проекта:
Воздух - это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов.
Дошкольник прожил на свете уже несколько лет и привык встречаться с воздухом везде. Но научиться самостоятельно, изучать его свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался ребенку еще не по силу.
№10 слайд
![Взрослые привыкли передавать](/documents_6/b70c9207b296463e4acd1cea433491ed/img9.jpg)
Содержание слайда: Взрослые привыкли передавать ребенку знания в основном через глаза и уши. А вот если они проходили через руки, через деятельность, то мы смогли бы подарить каждому ребенку радостное удивление, пытливый анализ, первый окрыляющий успех естествоиспытателя. Развить у ребенка внимание, мышление, речь. Пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытие и увлекаться наша задача.
В настоящее время в связи с пересмотром приоритетных форм и методов обучения в дошкольном образовании преобладают именно методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. А таким методом и является экспериментирование.
№11 слайд
![Этапы реализации проекта этап](/documents_6/b70c9207b296463e4acd1cea433491ed/img10.jpg)
Содержание слайда: Этапы реализации проекта:
1 этап: подготовительный
Создание технической базы для детского экспериментирования (оборудование, природные материалы). Основное оборудование лаборатории: приборы – «помощники»: полиэтиленовые мешочки на каждого ребенка, стаканчики прозрачные, ёмкости для игр с водой разного объёма; природный материал: деревянные изделия, салфетки бумажные; красители: гуашь, акварельные краски; медицинские материалы: мерные ложки, резиновые груши, шприцы (без игл); прочие материалы: зеркала, воздушные шары, вееры.
Знакомство с правилами безопасности во время проведения экспериментов
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.
№13 слайд
![С ЧЕГО МЫ НАЧАЛИ ГОТОВИТЬСЯ К](/documents_6/b70c9207b296463e4acd1cea433491ed/img12.jpg)
Содержание слайда: С ЧЕГО МЫ НАЧАЛИ ГОТОВИТЬСЯ К ПРОЕКТУ
Дети любят приносить в детский сад мыльные пузыри. В очередной раз, когда ребенок ( Саша Я.) принес и стал пускать пузыри, он сказал: «А я знаю из чего они. Они из мыла.» Кто-то из детей добавил: «И из воды.» А я добавила: «Молодцы. Вы правы. Из мыла, из воды, и из воздуха.» Многие дети засмеялись. Дети были удивлены, причем здесь воздух: «Из воздуха? Воздух же-это пустота, его нет!»
Тогда мы взяли банку с водой и попытались опустить туда перевернутый вверх дном стакан. Прижали стакан ко дну и отпустили руку. Стакан выпрыгнул вслед за рукой. Дети были удивлены. Почему же стакан никак не тонет? Тогда мы слегка наклонили стакан, в воде стали появляться пузыри похожие на мыльные. От куда же они появились в воде? Так, путем логической цепочки мы предположили что это воздух. Дети выявили проблему: «Что же такое воздух?», «Откуда он берется?».
В соответствие с проблемой, дети вместе с воспитателем поставили задачи дальнейшего исследования проблемы:
Узнать про воздух, как можно больше.
Провести опыты с воздухом.
№14 слайд
![Достигнутые результаты Дети](/documents_6/b70c9207b296463e4acd1cea433491ed/img13.jpg)
Содержание слайда: Достигнутые результаты:
Дети обогатят свои представления о некоторых свойствах воздуха;
Научатся самостоятельно ставить задачу: придумывать и ставить опыты из предметов – заместителей; от замысла идти к конкретному результату;
Получат опыт сотрудничества и общения с группой детей.
Обобщат все накопленные знания в виде, проведенного мероприятия перед детьми своего возраста.
№20 слайд
![Мероприятия, проведенные в](/documents_6/b70c9207b296463e4acd1cea433491ed/img19.jpg)
Содержание слайда: Мероприятия, проведенные в рамках проекта:
Загадки о воздухе:
• Чего в комнате не видишь? (Воздух)
• Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. (Воздух)
• Ни веса ни цвета у него нету! (Воздух)
• Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног сбивает, слышишь его, да не видишь его. (Ветер)
• Гуляет в поле, да не конь, летает на воле, да не птица. (Ветер)
• Без рук, без ног, а ворота отворяет и нас погоняет. (Ветер)
Скачать все slide презентации Экспериментально–проектная деятельность «Воздух – невидимка» одним архивом:
Похожие презентации
-
Аттестационная работа. Основы экологии для учащихся 10-11 классов с элементами проектной и исследовательской деятельности
-
Аттестационная работа. Проектно-иследовательская деятельность
-
Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках в начальной школе. Методическая разработка «Зелёный пылесос»
-
Аттестационная работа. Исследовательско-проектная деятельность при работе с одаренными детьми
-
Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе на уроках окружающего мира
-
На тему Воздух
-
Значение воздуха для жизни на земле
-
Скачать презентацию Значение воздуха для Жизни на Земле (3 класс)
-
Скачать презентацию Про воздух и про воду (2 класс)
-
Скачать презентацию Про воздух (2 класс) окружающий мир