Презентация Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе на уроках окружающего мира онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе на уроках окружающего мира абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе на уроках окружающего мира



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.77 MB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17» (МКОУ «СОШ№17») 356204,Ставропольский край, Шпаковский район, ст-ца Новомарьевская, ул.Свердлова,42 Тел/факс 8(86553)3-65-41, тел.3-65-91 В школе обучается 271 …. . Что составляет 14 классов-комплектов.

№3 слайд
К школьнику относиться нужно
Содержание слайда: “К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь”. В.А.Сухомлинский Государственные стандарты общего образования нового поколения предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи – вооружить учащегося знаниями – на другую – формировать у него общеучебные умения и навыки как основу учебной деятельности. Выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. В современном обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, активных, творческих, способных нестандартно решать поставленные цели и задачи. Поэтому в арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает учебная проектная и исследовательская деятельность

№4 слайд
ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОЙ И
Содержание слайда: ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Образовательная: активация и актуализация знаний, полученных школьниками при изучении определенной темы. Систематизация знаний. Знакомство с комплексом материалов, заведомо выходящим за пределы школьной программы. Развивающая: развитие умения размышлять в контексте изучаемой темы, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы; отбирать и систематизировать материал, реферировать его; использовать ИКТ при оформлении результатов проведен- ного исследования; публично  представлять результаты исследования. Воспитательная: создание продукта, востребованного другими. 

№5 слайд
Исследовательские навыки и
Содержание слайда: Исследовательские навыки и умения формируемые на уроках: Мыследеятельностные: умение видеть проблемы; умение выдвигать идеи (мозговой штурм); умение ставить цели и формулировать задачи; умение задавать вопросы; умение выдвигать гипотезы; умение обоснованно выбирать способы или методы пути в деятельности; умение планировать свою деятельность; умение давать определение понятиям; умение классифицировать; умение доказывать и защищать свои идеи; умение делать самоанализ, рефлексию.

№6 слайд
Исследовательские навыки и
Содержание слайда: Исследовательские навыки и умения формируемые на уроках: Презентационные: построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе; выбор способов и форм наглядной презентации результатов деятельности; изготовление предметов наглядности. Коммуникативные: умение слушать и понимать других; выражать себя; находить компромисс; взаимодействовать внутри группы, находить консенсус.

№7 слайд
Исследовательские навыки и
Содержание слайда: Исследовательские навыки и умения формируемые на уроках: Поисково-информационные: умение находить информацию; умение структурировать материал; умение выделять главное; умение делать выводы и умозаключения. Проведение инструментального эксперимента: умение наблюдать; умение проводить эксперименты (организация рабочего места, подбор необходимого оборудования и т. д.).

№8 слайд
Виды учебных исследований по
Содержание слайда: Виды учебных исследований: по количеству участников: индивидуальные (самостоятельные), групповые, коллективные; по месту проведения: урочные, внеурочные; по времени: кратковременные или долговременные; по теме: предметные, свободные.  

№9 слайд
Процесс реализации
Содержание слайда: Процесс реализации ученической исследовательской деятельности Этап 1 – выявление способных детей, желающих заниматься исследовательской работой, диагностика уровня интеллектуального развития, диагностика уровня умений и навыков, позволяющих заниматься исследовательской работой, диагностика способности к общению на уровне “ученик – ученик”, “ученик – учитель” и т. д.; – анализ полученных результатов; – формирование коррекционных групп; – работа групп (тренинги общения, деловые игры, упражнения по регулированию психологических процессов – воображение, память, логическое мышление и т. д.); – рефлексия (анализ динамики изменений); – мониторинг.

№10 слайд
Процесс реализации
Содержание слайда: Процесс реализации ученической исследовательской деятельности Этап 2 Выбор тем, постановка проблем, задач, определение научных результатов. Этап 3 Индивидуальная работа научного руководителя с обучающимися. Сбор материала, работа в архивах, музеях, библиотеках, лабораториях, мастерских; консультации научного руководителя. Этап 4 Оформление обучающимися  выполненных исследований, работа на компьютерах в кабинете информатики в школе. Рецензии научных руководителей. Этап 5 Итог исследовательской работы – это участие в ежегодных научно-исследовательских конференциях для обучающихся начальной школы.

№11 слайд
В результате
Содержание слайда: В результате проектно-исследовательской работы учащиеся: получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира овладеют основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе приобретут опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы и культуры; получат возможность осознать своё место в мире;   познакомятся с некоторыми способами изучения природы и общества, начнут осваивать умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире; получат возможность приобрести базовые умения работы с ИКТ  средствами, поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете, научатся создавать сообщения, готовить и проводить небольшие презентации.

№12 слайд
Сегодня исследовательская
Содержание слайда: Сегодня исследовательская деятельность не только способствует решению вышеперечисленных задач, но и играет роль прогнозирования. Учитель наблюдает склонность ученика к тому или иному виду деятельности, к предмету. Это выражается в некоторой преемственности к стартующему в среднем звене олимпиадному движению. Многие педагоги называют научную деятельность учеников младших классов первым шагом самореализации ребёнка.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе на уроках окружающего мира одним архивом:
Похожие презентации