Презентация 124349. pptx онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 124349. pptx абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » 124349. pptx
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:13 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:57.92 kB
- Просмотров:222
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд

Содержание слайда: 1.1 Цели и задачи банковского менеджмента
Экономическая цель банковского менеджмента должна состоять не в ориентации на максимизацию текущей прибыли банка, полученной любой ценой, а на максимизацию стоимости банка, что включает получение долгосрочной прибыли, потенциальный рост объемов операций банка, приемлемый риск для кредиторов, повышение рыночной стоимости акций банка и стабильные дивиденды.
Банковский менеджмент должен быть ориентирован на обеспечение сохранности привлеченных средств, на своевременный и полный возврат их кредиторам и вкладчикам.
№4 слайд

Содержание слайда: Социальная цель банковского менеджмента связана с необходимостью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов банка в наборе и качестве необходимых им услуг, быстроте выполнения заявок, культуре обслуживания.
Социальная цель банковского менеджмента связана с необходимостью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов банка в наборе и качестве необходимых им услуг, быстроте выполнения заявок, культуре обслуживания.
Для достижения социальной цели система управления банка должна располагать маркетинговыми исследованиями продуктового и ценового банковского рынка, соответствующими информационными разработками, учебными программами, позволяющими развивать навыки специалиста в общении с клиентурой.
Социальный аспект целей банковского менеджмента заключен также в содействии банков развитию экономики посредством вложения ресурсов в производственную сферу, в перспективные отрасли, в экономику различных регионов.
№5 слайд

Содержание слайда: 1.2 Содержание банковского менеджмента
С точки зрения содержания банковский менеджмент подразделяется на два блока:
финансовый менеджмент
управление персоналом.
С точки зрения процесса управления содержание финансового менеджмента составляют
планирование,
анализ,
регулирование,
контроль.
№6 слайд

Содержание слайда: 1 Планирование в банковском менеджменте
Планирование представляет собой многоуровневый процесс, охватывающий все подразделения банка и определяющий локальные и общие перспективы его развития.
Результатом планирования является разработка:
перспективных планов, делающих акцент на формировании и размещении ресурсов в долгосрочной перспективе в целях достижения целей и задач, стоящих перед банком;
текущих планов (бизнес-планов), определяющих конкретные параметры деятельности банка в краткосрочной перспективе и реализующих долгосрочные цели и задачи банка.
№7 слайд

Содержание слайда: Анализ в банковском менеджменте
Главными направлениями анализа являются:
оценка развития объёмных показателей деятельности банка: активов, депозитов, собственного капитала, кредитов, прибыли (проводится в сопоставлении с аналогичными показателями других банков, что позволяет определить место (рейтинг) данного банка в системе российских коммерческих банков);
оценка ресурсной базы: объема, структуры и основных тенденций в развитии составных частей (собственного капитала, депозитов, межбанковского кредита); стабильной и неустойчивой части депозитов; депозитов с фиксированной и плавающей ставкой и др. (осуществляется на основе расчета и изучения динамики структурных показателей, их сравнения с показатели других банков);
№8 слайд

Содержание слайда: оценка состояния активов банка; объема, структуры и основных тенденций в развитии составных частей активов банка (кредитов, инвестиций, депозитов); активов, приносящих и не приносящих доход; активов разной степени ликвидности и рискованности (осуществляется на основе расчета и изучения динамики структурных показателей; их сравнения с показателями других банков);
оценка состояния активов банка; объема, структуры и основных тенденций в развитии составных частей активов банка (кредитов, инвестиций, депозитов); активов, приносящих и не приносящих доход; активов разной степени ликвидности и рискованности (осуществляется на основе расчета и изучения динамики структурных показателей; их сравнения с показателями других банков);
оценка ликвидности банка (осуществляется на основе расчета финансовых коэффициентов и их сравнения с критериальными уровнями, выявления факторов, влияющих на изменение уровня показателей; определение степени сбалансированности активов и пассивов по срокам и суммам);
оценка доходности банка (осуществляется на основе анализа данных баланса и отчета о прибылях и убытках с помощью расчета системы количественных и качественных показателей, характеризующих доходность и прибыльность банка, эффективность использования активов, структуру доходов и расходов банка);
анализ и оценка деятельности банков-партнеров, позволяющие установить лимиты их кредитования.
№9 слайд

Содержание слайда: Регулирование и контроль в банковском менеджменте
Государственное регулирование (предусматривает ряд принципиальных требований к лицензированию банков, ограничению сфер их деятельности, к обеспечению достаточности капитала, ликвидности, формированию обязательных резервов);
Внутрибанковское регулирование (саморегулирования)
№10 слайд

Содержание слайда: Внутрибанковское регулирование направлено на:
соблюдение требований и нормативов, установленных Банком России;
совершенствование организационной структуры банка;
разработку новых и совершенствование действующих инструктивных и методических материалов, процедур принятия решений;
корректировку целей, приоритетов и методов осуществления банковской политики исходя из реально складывающейся ситуации;
принятие конкретных мер по ограничению объемов рисков по отдельным направлениям деятельности банка или созданию дополнительной системы гарантий для защиты от рисков;
определение мер по совершенствованию кадровой политики;
разработку мер по изменению объема и структуры портфелей банка (кредитного, депозитного, инвестиционного);
изменение объемов резервных фондов, объема и структуры собственного капитала и т.д.
№11 слайд

Содержание слайда: Правовые основы банковского менеджмента
Первый блок правовых документов:
основные законодательные акты, регулирующие деятельность кредитных организаций в РФ (ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»; «О банках и банковской деятельности»; «О банкротстве кредитных организаций» и т.п.)
Второй блок нормативно-правовых актов:
нормативные документы Банка России, определяющие состав и содержание пруденциальных норм и требований к кредитным организациям.
Третий блок правовых документов:
нормативные документы самих кредитных организаций (различные положения, инструкции, методики, определяющие политику кредитной организации в целом и по определенным направлениям, плановые показатели деятельности, порядок осуществления отдельных операций и предоставления услуг, методики осуществления аналитических разработок, порядок осуществления внутрибанковского контроля и другие вопросы)
№12 слайд

Содержание слайда: Оценка качества банковского менеджмента
Критерии оценки качества менеджмента
10 основных характеристик современного управления:
открытая культура,
наличие общих ценностей,
нацеленность на прибыль,
акцент на удовлетворении потребностей клиентов,
желание вкладывать средства в новые продукты,
сильное и последовательное руководство и стратегическое мышление,
стремление к набору наилучших сотрудников,
вложения в подготовку персонала,
наличие системы информации о продуктах или клиентах, позволяющей осуществить оценку их прибыльности,
хорошее управление кредитным риском.
№13 слайд

Содержание слайда: Факторы неудовлетворительного управления:
Факторы неудовлетворительного управления:
плохое управление
чрезмерное расширение и неадекватный рост ссудных операций по сравнению с капиталом банка;
плохое кредитование, которое выражается в: предоставлении значительной доли ресурсов в виде ссуд одному заемщику или группе заемщиков; значительном несоответствии сроков кредитов и депозитов;
неспособности банка реально оценить перспективы возврата кредита;
отсутствие внутреннего контроля;
плохое планирование вследствие недооценки его значимости.
косметическое управление
сокрытие прошлых и настоящих убытков с целью выиграть время и сохранить контроль;
безнадежное руководство
проведение чисто внешних преобразований, связанных с осуществлением нескольких выгодных сделок (спекулятивные операции с ценными бумагами, привлечение депозитов по повышенным процентным ставкам для предоставления крайне рискованных ссуд);
мошенничество
Скачать все slide презентации 124349. pptx одним архивом:
Похожие презентации
-
Агусова презентация ССС. pptx
-
Зеленоград. Спортивная школа дошколят. . pptx
-
Зеленоград. Школа детского дзюдо. . pptx
-
Работники мед учреждений. pptx
-
Analiziplanir-eposttovvRTS. pptx
-
Моделирование. pptx
-
Пирогов Н. И. . pptx
-
Уральский рекреационный район
-
Гостиничный бизнес
-
Объект и предмет исследования. Гипотеза. Формулировка исходной гипотезы.
-
Виды и системы безопасности