Презентация 124349. pptx онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 124349. pptx абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    57.92 kB
  • Просмотров:
    268
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Содержание слайда: БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Преподаватель: Кох Юрий Валентинович, К.т.н., доцент, кафедра «Финансов и банковского дела»

№2 слайд
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ
Содержание слайда: 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1.1 Цели и задачи банковского менеджмента 1.2 Содержание банковского менеджмента 1.3 Правовые основы банковского менеджмента 1.4 Оценка качества банковского менеджмента

№3 слайд
. Цели и задачи банковского
Содержание слайда: 1.1 Цели и задачи банковского менеджмента Экономическая цель банковского менеджмента должна состоять не в ориентации на максимизацию текущей прибыли банка, полученной любой ценой, а на максимизацию стоимости банка, что включает получение долгосрочной прибыли, потенциальный рост объемов операций банка, приемлемый риск для кредиторов, повышение рыночной стоимости акций банка и стабильные дивиденды. Банковский менеджмент должен быть ориентирован на обеспечение сохранности привлеченных средств, на своевременный и полный возврат их кредиторам и вкладчикам.

№4 слайд
Социальная цель банковского
Содержание слайда: Социальная цель банковского менеджмента связана с необходимостью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов банка в наборе и качестве необходимых им услуг, быстроте выполнения заявок, культуре обслуживания. Социальная цель банковского менеджмента связана с необходимостью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов банка в наборе и качестве необходимых им услуг, быстроте выполнения заявок, культуре обслуживания. Для достижения социальной цели система управления банка должна располагать маркетинговыми исследованиями продуктового и ценового банковского рынка, соответствующими информационными разработками, учебными программами, позволяющими развивать навыки специалиста в общении с клиентурой. Социальный аспект целей банковского менеджмента заключен также в содействии банков развитию экономики посредством вложения ресурсов в производственную сферу, в перспективные отрасли, в экономику различных регионов.

№5 слайд
. Содержание банковского
Содержание слайда: 1.2 Содержание банковского менеджмента С точки зрения содержания банковский менеджмент подразделяется на два блока: финансовый менеджмент управление персоналом. С точки зрения процесса управления содержание финансового менеджмента составляют планирование, анализ, регулирование, контроль.

№6 слайд
Планирование в банковском
Содержание слайда: 1 Планирование в банковском менеджменте Планирование представляет собой многоуровневый процесс, охватывающий все подразделения банка и определяющий локальные и общие перспективы его развития. Результатом планирования является разработка: перспективных планов, делающих акцент на формировании и размещении ресурсов в долгосрочной перспективе в целях достижения целей и задач, стоящих перед банком; текущих планов (бизнес-планов), определяющих конкретные параметры деятельности банка в краткосрочной перспективе и реализующих долгосрочные цели и задачи банка.

№7 слайд
Анализ в банковском
Содержание слайда: Анализ в банковском менеджменте Главными направлениями анализа являются: оценка развития объёмных показателей деятельности банка: активов, депозитов, собственного капитала, кредитов, прибыли (проводится в сопоставлении с аналогичными показателями других банков, что позволяет определить место (рейтинг) данного банка в системе российских коммерческих банков); оценка ресурсной базы: объема, структуры и основных тенденций в развитии составных частей (собственного капитала, депозитов, межбанковского кредита); стабильной и неустойчивой части депозитов; депозитов с фиксированной и плавающей ставкой и др. (осуществляется на основе расчета и изучения динамики структурных показателей, их сравнения с показатели других банков);

№8 слайд
оценка состояния активов
Содержание слайда: оценка состояния активов банка; объема, структуры и основных тенденций в развитии составных частей активов банка (кредитов, инвестиций, депозитов); активов, приносящих и не приносящих доход; активов разной степени ликвидности и рискованности (осуществляется на основе расчета и изучения динамики структурных показателей; их сравнения с показателями других банков); оценка состояния активов банка; объема, структуры и основных тенденций в развитии составных частей активов банка (кредитов, инвестиций, депозитов); активов, приносящих и не приносящих доход; активов разной степени ликвидности и рискованности (осуществляется на основе расчета и изучения динамики структурных показателей; их сравнения с показателями других банков); оценка ликвидности банка (осуществляется на основе расчета финансовых коэффициентов и их сравнения с критериальными уровнями, выявления факторов, влияющих на изменение уровня показателей; определение степени сбалансированности активов и пассивов по срокам и суммам); оценка доходности банка (осуществляется на основе анализа данных баланса и отчета о прибылях и убытках с помощью расчета системы количественных и качественных показателей, характеризующих доходность и прибыльность банка, эффективность использования активов, структуру доходов и расходов банка); анализ и оценка деятельности банков-партнеров, позволяющие установить лимиты их кредитования.

№9 слайд
Регулирование и контроль в
Содержание слайда: Регулирование и контроль в банковском менеджменте Государственное регулирование (предусматривает ряд принципиальных требований к лицензированию банков, ограничению сфер их деятельности, к обеспечению достаточности капитала, ликвидности, формированию обязательных резервов); Внутрибанковское регулирование (саморегулирования)

№10 слайд
Внутрибанковское
Содержание слайда: Внутрибанковское регулирование направлено на: соблюдение требований и нормативов, установленных Банком России; совершенствование организационной структуры банка; разработку новых и совершенствование действующих инструктивных и методических материалов, процедур принятия решений; корректировку целей, приоритетов и методов осуществления банковской политики исходя из реально складывающейся ситуации; принятие конкретных мер по ограничению объемов рисков по отдельным направлениям деятельности банка или созданию дополнительной системы гарантий для защиты от рисков; определение мер по совершенствованию кадровой политики; разработку мер по изменению объема и структуры портфелей банка (кредитного, депозитного, инвестиционного); изменение объемов резервных фондов, объема и структуры собственного капитала и т.д.

№11 слайд
Правовые основы банковского
Содержание слайда: Правовые основы банковского менеджмента Первый блок правовых документов: основные законодательные акты, регулирующие деятельность кредитных организаций в РФ (ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»; «О банках и банковской деятельности»; «О банкротстве кредитных организаций» и т.п.) Второй блок нормативно-правовых актов: нормативные документы Банка России, определяющие состав и содержание пруденциальных норм и требований к кредитным организациям. Третий блок правовых документов: нормативные документы самих кредитных организаций (различные положения, инструкции, методики, определяющие политику кредитной организации в целом и по определенным направлениям, плановые показатели деятельности, порядок осуществления отдельных операций и предоставления услуг, методики осуществления аналитических разработок, порядок осуществления внутрибанковского контроля и другие вопросы)

№12 слайд
Оценка качества банковского
Содержание слайда: Оценка качества банковского менеджмента Критерии оценки качества менеджмента 10 основных характеристик современного управления: открытая культура, наличие общих ценностей, нацеленность на прибыль, акцент на удовлетворении потребностей клиентов, желание вкладывать средства в новые продукты, сильное и последовательное руководство и стратегическое мышление, стремление к набору наилучших сотрудников, вложения в подготовку персонала, наличие системы информации о продуктах или клиентах, позволяющей осуществить оценку их прибыльности, хорошее управление кредитным риском.

№13 слайд
Факторы неудовлетворительного
Содержание слайда: Факторы неудовлетворительного управления: Факторы неудовлетворительного управления: плохое управление чрезмерное расширение и неадекватный рост ссудных операций по сравнению с капиталом банка; плохое кредитование, которое выражается в: предоставлении значительной доли ресурсов в виде ссуд одному заемщику или группе заемщиков; значительном несоответствии сроков кредитов и депозитов; неспособности банка реально оценить перспективы возврата кредита; отсутствие внутреннего контроля; плохое планирование вследствие недооценки его значимости. косметическое управление сокрытие прошлых и настоящих убытков с целью выиграть время и сохранить контроль; безнадежное руководство проведение чисто внешних преобразований, связанных с осуществлением нескольких выгодных сделок (спекулятивные операции с ценными бумагами, привлечение депозитов по повышенным процентным ставкам для предоставления крайне рискованных ссуд); мошенничество

Скачать все slide презентации 124349. pptx одним архивом: