Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.79 MB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Анатомия бренда](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img0.jpg)
Содержание слайда: Анатомия бренда 3
№2 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img1.jpg)
№3 слайд![Что может изменить бренд?](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img2.jpg)
Содержание слайда: Что может изменить бренд?
№4 слайд![Зачем нам бренд? Зачем нам](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img3.jpg)
Содержание слайда: Зачем нам бренд?
Зачем нам бренд?
На каком рынке он будет работать?
Кто наш главный конкурент и почему?
Чем мы лучше его?
(не забыть про финансовые задачи)
№5 слайд![Бренд это Выгода Бренд это](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img4.jpg)
Содержание слайда: Бренд – это Выгода
Бренд – это Выгода
№6 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img7.jpg)
№9 слайд![Что такое сегмент рынка? Это](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img8.jpg)
Содержание слайда: Что такое сегмент рынка?
Это совокупность потребителей, одинаковым образом реагирующих на демонстрируемые (обещаемые) свойства товара (услуги) и/или на побудительные стимулы маркетинга.
№10 слайд![Сегмент другими словами](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img9.jpg)
Содержание слайда: Сегмент другими словами
Сегмент должен быть:
Измеряемым
Достижимым
Существенным
Уникальным (отличаться от других сегментов)
Подходящим компании или бренду
Стабильным
№11 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img10.jpg)
№12 слайд![Я по-настоящему люблю спорт.](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img11.jpg)
Содержание слайда: Я по-настоящему люблю спорт. Занятия спортом – это важная часть моей жизни, и я также по-настоящему получаю удовольствие, поддерживая свою команду.
Я по-настоящему люблю спорт. Занятия спортом – это важная часть моей жизни, и я также по-настоящему получаю удовольствие, поддерживая свою команду.
Я горжусь своими корнями и чувствую сильную связь с местом, где я живу. Жизнь нелегкая штука, но улучшая свое образование я уверен, что смогу продвинуться в жизни.
№13 слайд![Варианты кто Стремятся к](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img12.jpg)
Содержание слайда: Варианты «кто»
Стремятся к стабильности, безопасности и комфорту
Заботятся о семье активнее, чем о себе
Хотят видеть позитивную оценку своей деятельности
Внимательны к мнению людей, которые олицетворяют успех своими силами (добился умом, трудом, талантом)
№14 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img13.jpg)
№15 слайд![Что продукт Что продукт Для](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img14.jpg)
Содержание слайда: Что (продукт)
Что (продукт)
Для (целевой потребитель)
Кто (изложение необходимости или возможности)
Почему (изложение ключевого преимущества – т.е., убедительная причина для покупки)
№16 слайд![Предложение Сердце](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img15.jpg)
Содержание слайда: Предложение
Сердце предложения, но не все предложение
Четко объясняет причину, почему нужно купить бренд, почему именно он наиболее релевантен чаяниям потребителям и чем он отличается от других
Привязан к одному или более W из «карты потребителя»
№17 слайд![Причины поверить Должно быть](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img16.jpg)
Содержание слайда: Причины поверить
Должно быть конкретным, специфическим и мы должны им «владеть» как можно полнее
Дает причины потребителю поверить в то, что вы доставите обещанные выгоды
Не путать с элементами ID, которые помогают только опознать бренд (логотип продукта)
Но может являться элементом, который стоит «за» продуктом (спортсмены, которые бьют рекорды, носят Nike)
3-4 (но можно ротировать во времени)
№18 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img19.jpg)
№21 слайд![Как это выразить?](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img20.jpg)
Содержание слайда: Как это выразить?
№22 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img21.jpg)
№23 слайд![Личность](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img22.jpg)
Содержание слайда: Личность
№24 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img23.jpg)
№25 слайд![Да Нет Этот раздел помогает](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img24.jpg)
Содержание слайда: Да / Нет
Этот раздел помогает вашим подрядчикам создавать бренд-коммуникации правильно
№26 слайд![Краткое описание методики](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img25.jpg)
Содержание слайда: Краткое описание методики разработки бренда
№27 слайд![Программа действий](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img26.jpg)
Содержание слайда: Программа действий
№28 слайд![Action plan](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img27.jpg)
Содержание слайда: Action plan
№29 слайд![Каналы коммуникации](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img28.jpg)
Содержание слайда: Каналы коммуникации
№30 слайд![](/documents/5321f872a4a4e360868b978b4590bb61/img29.jpg)