Презентация Анатомия бренда 3 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анатомия бренда 3 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » Анатомия бренда 3



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.79 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Анатомия бренда
Содержание слайда: Анатомия бренда 3

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Что может изменить бренд?
Содержание слайда: Что может изменить бренд?

№4 слайд
Зачем нам бренд? Зачем нам
Содержание слайда: Зачем нам бренд? Зачем нам бренд? На каком рынке он будет работать? Кто наш главный конкурент и почему? Чем мы лучше его? (не забыть про финансовые задачи)

№5 слайд
Бренд это Выгода Бренд это
Содержание слайда: Бренд – это Выгода Бренд – это Выгода

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Что такое сегмент рынка? Это
Содержание слайда: Что такое сегмент рынка? Это совокупность потребителей, одинаковым образом реагирующих на демонстрируемые (обещаемые) свойства товара (услуги) и/или на побудительные стимулы маркетинга.

№10 слайд
Сегмент другими словами
Содержание слайда: Сегмент другими словами Сегмент должен быть: Измеряемым Достижимым Существенным Уникальным (отличаться от других сегментов) Подходящим компании или бренду Стабильным

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Я по-настоящему люблю спорт.
Содержание слайда: Я по-настоящему люблю спорт. Занятия спортом – это важная часть моей жизни, и я также по-настоящему получаю удовольствие, поддерживая свою команду. Я по-настоящему люблю спорт. Занятия спортом – это важная часть моей жизни, и я также по-настоящему получаю удовольствие, поддерживая свою команду. Я горжусь своими корнями и чувствую сильную связь с местом, где я живу. Жизнь нелегкая штука, но улучшая свое образование я уверен, что смогу продвинуться в жизни.

№13 слайд
Варианты кто Стремятся к
Содержание слайда: Варианты «кто» Стремятся к стабильности, безопасности и комфорту Заботятся о семье активнее, чем о себе Хотят видеть позитивную оценку своей деятельности Внимательны к мнению людей, которые олицетворяют успех своими силами (добился умом, трудом, талантом)

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Что продукт Что продукт Для
Содержание слайда: Что (продукт) Что (продукт) Для (целевой потребитель) Кто (изложение необходимости или возможности) Почему (изложение ключевого преимущества – т.е., убедительная причина для покупки)

№16 слайд
Предложение Сердце
Содержание слайда: Предложение Сердце предложения, но не все предложение Четко объясняет причину, почему нужно купить бренд, почему именно он наиболее релевантен чаяниям потребителям и чем он отличается от других Привязан к одному или более W из «карты потребителя»

№17 слайд
Причины поверить Должно быть
Содержание слайда: Причины поверить Должно быть конкретным, специфическим и мы должны им «владеть» как можно полнее Дает причины потребителю поверить в то, что вы доставите обещанные выгоды Не путать с элементами ID, которые помогают только опознать бренд (логотип продукта) Но может являться элементом, который стоит «за» продуктом (спортсмены, которые бьют рекорды, носят Nike) 3-4 (но можно ротировать во времени)

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Как это выразить?
Содержание слайда: Как это выразить?

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Личность
Содержание слайда: Личность

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Да Нет Этот раздел помогает
Содержание слайда: Да / Нет Этот раздел помогает вашим подрядчикам создавать бренд-коммуникации правильно

№26 слайд
Краткое описание методики
Содержание слайда: Краткое описание методики разработки бренда

№27 слайд
Программа действий
Содержание слайда: Программа действий

№28 слайд
Action plan
Содержание слайда: Action plan

№29 слайд
Каналы коммуникации
Содержание слайда: Каналы коммуникации

№30 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Анатомия бренда 3 одним архивом:
Похожие презентации