Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
332.50 kB
Просмотров:
89
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Менеджмент и маркетинг в здравоохранении
«Менеджмент и маркетинг в здравоохранении
и фармации»
СРС
Особенности и развитие менеджмента
в здравоохранении.
Факультет:ОЗ
Группа:13-002
Выполнила:Калиева Ж
Проверила:Саттаева Л.Г
Алматы 2015.
№2 слайд
Содержание слайда: План
Менеджер
Черты и качества руководителя
Профессия менеджера включает
Классификация ролей менеджера
Властные полномочия
Власть принятия решений
Стили руководства
Литература
№3 слайд
Содержание слайда: Менеджер — лицо, занимающее постоянную должность и отвечающее за конкретный хозяйственный объект или конкретный участок в системе управления, имеющий в своем подчинении одного или группу работников и наделенный правами и полномочиями по принятию решений, реализации этих решений и распоряжению ресурсами: материалами, оборудованием, финансами и т.д.
Менеджер — лицо, занимающее постоянную должность и отвечающее за конкретный хозяйственный объект или конкретный участок в системе управления, имеющий в своем подчинении одного или группу работников и наделенный правами и полномочиями по принятию решений, реализации этих решений и распоряжению ресурсами: материалами, оборудованием, финансами и т.д.
№4 слайд
Содержание слайда: Черты и качества руководителя (Г.Х. Попов )
быстрая и точная ориентировка в психологии людей,
практический склад ума,
видение частных конкретных практических задач и эффективных путей их разрешения;
способность видеть и решать проблемы;
способность решать проблемы творчески, а не по шаблону;
гибкость и подвижность ума;
способность привлекать к себе людей;
сила воли в сочетании с практическим умом;
мужество и самообладание;
настойчивость;
самовоспитание для овладения недостающими свойствами.
№5 слайд
Содержание слайда: Профессия менеджера включает:
№6 слайд
Содержание слайда: Классификация ролей менеджера (Минцберг, 1973 г. )
1. Межличностные роли:
- Главный руководитель (лицо организации)
- Лидер
- Связующее звено
2. Информационные роли:
Приемник информации (монитор)
Распространитель информации (передатчик)
Представитель (рупор организации)
3. Управленческие роли (роли, связанные с принятием решений):
Предприниматель (инициатор)
Устранитель проблем (стабилизатор)
Распределитель ресурсов
Ведущий переговоры (посредник)
№7 слайд
Содержание слайда: Власть – это возможность влиять на поведение других людей.
Власть – это возможность влиять на поведение других людей.
№8 слайд
Содержание слайда: Власть эксперта. Заключается в способности руководителя влиять на поведение подчиненных в силу своей подготовки и уровня образования, опыта и таланта, умений и навыков, наличия специализированных знаний.
Власть харизмы (или эталонная власть, или власть примера). Связана со способностью руководителя влиять на подчиненных благодаря личной привлекательности, наличию сильных личностных качеств (обмен энергией, внушительная, привлекательная внешность, независимый характер, хорошие риторические способности, достойная и уверенная манера поведения).
№9 слайд
Содержание слайда: Власть принятия решений
Власть принятия решений
Власть вознаграждения — способ влияния, основанный на положительном воздействии с целью добиться от подчиненного желаемого результата.
Власть принуждения (влияние через страх). Строится на страхе подчиненных быть наказанными.
Власть над ресурсами. Основывается на контроле руководством распределения потоков ограниченных ресурсов, которые обычно в организациях направлены сверху вниз.
Власть связей. Создается путем распространения менеджером информации о его связях с влиятельными людьми.
Власть традиции (законная власть). Строится на выработке у подчиненных готовности по традиции признавать законную власть руководства и подчиняться ему.
№10 слайд
Содержание слайда: Руководство представляет собой процесс организации и управления совместной деятельностью членов коллектива, осуществляемый официально назначенным руководителем.
Руководство представляет собой процесс организации и управления совместной деятельностью членов коллектива, осуществляемый официально назначенным руководителем.
№11 слайд
Содержание слайда: Стили руководства
Стили руководства
устойчивая система способов, методов и форм практической деятельности менеджера.
- манера и способ поведения менеджера в процессе подготовки и реализации управленческих решений.
№12 слайд
Содержание слайда: Авторитарный стиль руководства
№13 слайд
Содержание слайда: Демократический стиль руководства
№14 слайд
Содержание слайда: Либерально-попустительский стиль руководства
№15 слайд
Содержание слайда: Личностный подход основывается на анализе лидерских качеств, необходимых руководителю для эффективного управления
Дуглас Мак-Грегор
Р. Стогдилл
У. Беннис
№16 слайд
Содержание слайда: Литература
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», - 1992. – 702 с.
Вялков А.И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и экономика здравоохранения / Под ред. А.И. Вялкова. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 328 с
Интернет ресурсы.
№17 слайд