Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
17.89 MB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Мировой рынок](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img0.jpg)
Содержание слайда: Мировой рынок
№2 слайд![](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img1.jpg)
№3 слайд![Этапы развития рынка .](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img2.jpg)
Содержание слайда: Этапы развития рынка 1.
Внутренний рынок - сфера экономического общения (обмена), в рамках которой все произведенное и предназначенное для продажи реализуется внутри данной страны. Иными словами, понятие внутренний рынок предполагает такие рыночные отношения, при которых отечественные продукты не уходят из страны, продаются отечественным потребителям.
№4 слайд![Этапы развития рынка .](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img3.jpg)
Содержание слайда: Этапы развития рынка 2.
Международный рынок - совокупность сегментов национальных рынков, которые связаны с зарубежными рынками и ориентированы на иностранных покупателей и продавцов.
№5 слайд![Основные черты мирового рынка](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img4.jpg)
Содержание слайда: Основные черты мирового рынка
1. В его основе лежит развитие рыночного хозяйства, выходящего в поисках сфер и объектов сбыта, эффективного международного взаимодействия в целом за национальные рамки.
№6 слайд![Основные черты мирового рынка](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img5.jpg)
Содержание слайда: Основные черты мирового рынка
3. Мировой рынок (в большей степени, чем внутренний) оптимизирует использование факторов производства, направляя их движение в наиболее экономически эффективные сферы рынка.
№7 слайд![](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img6.jpg)
№8 слайд![Торгуемые товары Сельское](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img7.jpg)
Содержание слайда: Торгуемые товары
Сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство и рыболовство (их продукция).
Продукция добывающей промышленности.
Продукция обрабатывающей промышленности.
№9 слайд![Неторгуемые товары](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img8.jpg)
Содержание слайда: Неторгуемые товары
Коммунальные услуги и строительство.
Оптовая и розничная торговля, рестораны и гостиницы.
Транспортировка, хранение и связь и финансовое посредничество.
Оборона и обязательные социальные услуги.
Образование, здравоохранение и общественные работы.
Прочие коммунальные, социальные и личные услуги.
№10 слайд![](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img9.jpg)
№11 слайд![Экспортируемые товары товары](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img10.jpg)
Содержание слайда: Экспортируемые товары
товары реального экспорта
субституты экспорта - те отечественные товары, которые в данный момент продаются на внутреннем рынке, но в определенной ситуации могут быть реализованы и за рубежом
№12 слайд![Импортируемые товары товары](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img11.jpg)
Содержание слайда: Импортируемые товары
товары реального импорта
субституты импорта - те отечественные товары, которыми в случае необходимости можно заменить иностранные товары
№13 слайд![Политика импортозамещения](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img12.jpg)
Содержание слайда: Политика импортозамещения
№14 слайд![Конъюнктура В широком смысле](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img13.jpg)
Содержание слайда: Конъюнктура
В широком смысле под конъюнктурой понимается конкретное состояние (ситуация) на данном рынке в определенных временных, географических и иных рамках, складывающееся под воздействием совокупности целого ряда факторов (конъюнктурообразующих факторов).
№15 слайд![Ценообразование По своему](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img14.jpg)
Содержание слайда: Ценообразование
По своему наиболее общему и традиционному определению цена выступает как образовавшаяся в результате действия множества факторов денежная сумма, которую намерен получить продавец, реализуя свой товар, и которую готов заплатить за данный товар покупатель. При этом реальная цена, как следует из постулатов и графических схем экономической теории, является «точкой пересечения» кривых спроса и предложения.
№16 слайд![](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img15.jpg)
№17 слайд![Мировые цены В основе системы](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img16.jpg)
Содержание слайда: Мировые цены
В основе системы множественности цен лежат так называемые мировые цены (world prices), под которыми понимают цены крупномасштабных экспортно-импортных сделок, заключаемых на мировых товарных рынках, в основных центрах мировой торговли.
№18 слайд![Классификация внешнеторговых](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img17.jpg)
Содержание слайда: Классификация внешнеторговых цен
№19 слайд![Классификация контрактных цен](/documents/19d629f5551ac883a88e1c2abc0b0464/img18.jpg)
Содержание слайда: Классификация контрактных цен