Презентация Современный мировой рынок, его структура и конъюнктура онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Современный мировой рынок, его структура и конъюнктура абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » Современный мировой рынок, его структура и конъюнктура
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:43 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.22 MB
- Просмотров:60
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![Современный мировой рынок,](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img0.jpg)
Содержание слайда: Современный мировой рынок, его структура и конъюнктура. Ценообразование на мировых товарных рынках.
1. Мировой рынок начала ХХI cтолетия, его структура
2. Конъюнктура мирового рынка и основные конъюнктурообразующие факторы
3. Исследование и прогнозирование конъюнктуры мирового рынка.
4. Ценообразование на мировых товарных рынках. Ценообразующие факторы в международной торговле.
№4 слайд
![Этапы развития рынка .](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img3.jpg)
Содержание слайда: Этапы развития рынка
1.
Внутренний рынок - сфера экономического общения (обмена), в рамках которой все произведенное и предназначенное дляВ продажи реализуется внутри данной страны. Иными словами, понятие внутренний рынок предполагает такие рыночные отношения, при которых отечественные продукты не уходят из страны, продаются отечественным потребителям.
№10 слайд
![Неторгуемые товары группы -](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img9.jpg)
Содержание слайда: Неторгуемые товары (группы 4-9):
Коммунальные услуги и строительство.
Оптовая и розничная торговля, рестораны и гостиницы.
Транспортировка, хранение и связь и финансовое посредничество.
Оборона и обязательные социальные услуги.
Образование, здравоохранение и общественные работы.
Прочие коммунальные, социальные и личные услуги.
№14 слайд
![Политика импортозамещения](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img13.jpg)
Содержание слайда: Политика импортозамещения
Политика импортозамещения
(нередко с привлечением при этом иностранных инвестиций) страны - постепенное замещение отдельных импортируемых видов продукции или отдельных узлов, комплектующих изделий для производства конечной продукции на отечественную продукцию, стремясь при этом максимально активизировать отечественное производство.
№23 слайд
![Конъюнктура товарного рынка](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img22.jpg)
Содержание слайда: Конъюнктура товарного рынка — это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент или ограниченный период
времени
Проведение конъюнктурных исследований на предприятии может включать следующие этапы:
1.Определение целей и направлений конъюнктурных
Исследований
2. Отбор источников получения информации
3. Сбор информации
4. Анализ информации
5. Составление обзора конъюнктуры
6. Прогнозные оценки конъюнктуры
7. Отчет о результатах
8. Использование результатов
№24 слайд
![Методы прогнозирования](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img23.jpg)
Содержание слайда: Методы прогнозирования конъюнктуры
1.Экстраполяция, в основе которой лежит предположение, что динамика основных условий, тенденций и причинных факторов предыдущего периода сохранится и в будущем периоде, что новые технологии будут внедряться равномерно, без резких скачков и структурных деформаций. При несомненных достоинствах этого метода прогнозирования, связанных с учетом тех тенденций развития рынка, которые уже сформировались ранее и отчетливо проявляются в данный период, экстраполяции присущи определенные недостатки, связанные с инерционностью как самих анализируемых тенденций, так и подходов к ним.
2.Экспертные оценки, основанные на прогнозах наиболее авторитетных ученых и специалистов. Этот метод используется достаточно часто – например, в форме так называемых «мозговых атак», его достоинства связаны с отходом от инерционности развития и с выдвижением новых гипотез развития рынка. Однако недостатком этого метода является вполне определенная субъективность экспертных оценок.
3.Экономико-математическое моделирование с использованием компьютерных технологий. Это наиболее современный метод прогнозирования развития мирового рынка, во многом синтезирующий достоинства первых двух методов.
№25 слайд
![Ценообразование По своему](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img24.jpg)
Содержание слайда: Ценообразование
По своему наиболее общему и традиционному определению цена выступает как образовавшаяся в результате действия множества факторов денежная сумма, которую намерен получить продавец, реализуя свой товар, и которую готов заплатить за данный товар покупатель. При этом реальная цена, как следует из постулатов и графических схем экономической теории, является «точкой пересечения» кривых спроса и предложения.
№29 слайд
![Cостояние денежной сферы](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img28.jpg)
Содержание слайда: Cостояние денежной сферы
Среди факторов денежного обращения непосредственное влияние на цены внутренних рынков оказывает изменение покупательной способности денежной единицы.
Находящиеся в обороте деньги должны быть подкреплены товарным предложением, что является фактором стабилизации рынка. В противном случае динамика количества денег в обращении не обеспечит сохранение равновесной суммы цен товара (эмиссия, инфляция).
Валютный курс - это соотношение денежных единиц двух стран, проявляющееся при их обмене.
№30 слайд
![Государственное регулирование](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img29.jpg)
Содержание слайда: Государственное регулирование
Регулирование - это установление ценового диапазона уровня цен. Регулирование цен представляет собой деятельность монополий или государства, направленную на установление определенного уровня цен, обеспечивая при этом максимальную прибыль и устойчивую конкурентоспособность.
Государственное регулирование - комплекс мероприятий, политика всех ценообразующих факторов, а также устранение экономических и социальных противоречий.
№34 слайд
![Характеристики мировых цен](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img33.jpg)
Содержание слайда: Характеристики мировых цен
они устанавливаются в свободно конвертируемой валюте (поскольку оплата в неконвертируемой или ограниченно конвертируемой валюте ведет к необоснованному завышению цен);
это цены на товары ведущих производителей и поставщиков (продавцов), имеющих существенную долю в общем объеме данной продукции и постоянно воспроизводящих (сохраняющих) свое ведущее положение на данных товарных рынках;
это цены крупномасштабных сделок, предусматривающих раздельные, не связанные между собой экспортные и импортные операции (в противном случае, при осуществлении встречных или бартерных сделок партнеры по торговым соглашениям могут пойти на значительные отклонения в ценах);
применительно к рынкам топливно-сырьевых товаров речь идет о ценах в регионах мира, где сосредоточено их производство и/или торговля (это цены так называемых базисных или репрезентативных (представительных) рынков.
№39 слайд
![данные о ценах на товары,](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img38.jpg)
Содержание слайда: данные о ценах на товары, играющих ключевую роль в международной торговле
. Такие сведения публикуются во многих национальных периодических изданиях.
К ним относятся прежде всего наиболее солидные деловые газеты промышленно развитых стран:
США, Великобритании, ФРГ, Японии и др.
Публикуемые в них цены в наибольшей степени актуализированы;
данные собираются в основном через информационные каналы бирж, аукционов и других организованных форм торговли.
№41 слайд
![Международный валютный фонд](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img40.jpg)
Содержание слайда: Международный валютный фонд (МВФ) ежемесячно издает статистический сборник "International Financial Statistics", в котором регулярно по широкому набору товаров публикуются цены на основных мировых рынках.
В настоящее время наблюдение ведется за 55 товарами из числа энергоносителей, продовольствия, сельскохозяйственного сырья, черных, цветных, драгоценных металлов.
№42 слайд
![Комиссия ООН по](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img41.jpg)
Содержание слайда: Комиссия ООН по продовольственным и сельскохозяйственным товарам (ФАО) выпускает ежеквартальный бюллетень "FAO Quarterly Bulletin of Statistics", в котором публикуются среднемесячные и среднегодовые цены по более 60 важнейшим сельскохозяйственным товарам (пшеница, рис, кукуруза, ячмень, овес, сорго, картофель, маниока, фасоль, перец, бананы, апельсины, лимоны, мандарины, соя-бобы, арахис, соевое, арахисовое, подсолнечное, пальмовое масла, рыбная мука, сахар-сырец, кофе, какао-бобы, чай, вино, хлопок-волокно, сизаль, джут, кенаф, шерсть, натуральный каучук, кожи, говядина, баранина, свинина, куры, молоко, масло сливочное, сыр, яйца, некоторые виды лесопродукции, целлюлоза, бумага и проч.) Цены даются в долл. США с указанием базисных условий поставки.
№43 слайд
![Конференция ООН по торговле и](/documents/c7ab798b3b591d0bd2ce04efd4ecf7ac/img42.jpg)
Содержание слайда: Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) каждый месяц публикует сборник "Monthly Commodity Price Bulletin". В нем приводятся цены на основные продовольственные и непродовольственные товары, минеральное сырье, металлы, имеющие первостепенное значение для экспорта и импорта развивающихся стран.
Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого Океана (ЭСКАТО) ежемесячно издает справочник "Prices of Selected Asia/Pacific Products", где дается информация о ценах на важнейшие экспортные товары данного региона.
Среди международных изданий есть и узкоспециализированные, как, например, ежемесячный справочник ООН "Timber Bulletin", в котором приводятся данные о ценах на лесные товары в основных центрах международной торговли.
Скачать все slide презентации Современный мировой рынок, его структура и конъюнктура одним архивом:
Похожие презентации
-
Структура экономической деятельности таможенных органов Выполнили студентки экономического факультета третьего курса группы э1
-
Программа среднего образования по мировой художественной культуре. УМК « МХК для 10-11 классов » Г. И. Даниловой. 11 класс, 1 по
-
Мировой рынок
-
Всероссийская научно-практическая конференция СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИИ Доклад заместителя про
-
Нижегородский Государственный Лингвистический Университет Творим вместе. Творим в месте. - презентация
-
Структура мифа в рамках имиджелогии Дарья Балаева Группа 402
-
Никола Тесла - человек из будущего «Наука ради науки не более чем извращенное занятие, если только она не служит высшей цели совер
-
Основные обязанности гражданского служащего, а также запреты и ограничения, связанные с гражданской службой.
-
Требования к поведению гражданского служащего
-
Как научиться летать . . . Большинство чаек не стремится узнать о полете ничего кроме самого необходимого: как долететь от берега до п