Презентация ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МНОГОПРОФИЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЕ (антикризисное упра онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МНОГОПРОФИЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЕ (антикризисное упра абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МНОГОПРОФИЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЕ (антикризисное упра



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    451.00 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ
Содержание слайда: ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МНОГОПРОФИЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЕ (антикризисное управление)

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Почему необходимо управлять
Содержание слайда: Почему необходимо управлять качеством? 1. Повышение стоимости всех видов медицинских услуг. 2. Быстрый рост расходов на содержание больниц. 3. Кризисная ситуация для многих видов стационарной медицинской помощи из-за предельно низкого финансирования ЛПУ в России.

№4 слайд
Качество медицинской помощи
Содержание слайда: Качество медицинской помощи степень ее соответствия наилучшему научно-прогнозируемому результату

№5 слайд
Управление качеством
Содержание слайда: Управление качеством медицинской помощи Организация лечебно-диагностического процесса, позволяющая достичь наилучшего научно-прогнозируемого результата

№6 слайд
Модели управления качеством
Содержание слайда: Модели управления качеством медицинской помощи Профессиональная Отсутствие стандартов В основе оценки качества – личный опыт врача-профессионала Бюрократическая Качество – соответствие стандарту Экспертиза осуществляется отдельной надстройкой в форме контроля (констатация факта) или обеспечения качества

№7 слайд
Недостатки бюрократической
Содержание слайда: Недостатки бюрократической модели Несовершенство стандартов; Отсутствие пластичности стандартов ; Экспертиза законченных случаев экономически невыгодна и только констатирует факт высокого или низкого качества; Невозможно управлять лечебно-диагностическим процессом (предупреждать нежелательный исход);

№8 слайд
Недостатки бюрократической
Содержание слайда: Недостатки бюрократической модели Большинство сотрудников не осознает необходимость в контролируемом подходе – маскировка дефектов; Не учитывается мнение исполнителей; Мотивация создается наказанием и материальным стимулированием; Антагонизм в отношениях персонала и администрации.

№9 слайд
Индустриальная модель
Содержание слайда: Индустриальная модель управления Процессный анализ Непрерывное совершенствование обозначенных процессов Всеобщее участие в управлении персонала В основе контроля качества - самоконтроль Стратегическое планирование в области качества

№10 слайд
Процессный анализ Медицинская
Содержание слайда: Процессный анализ Медицинская деятельность – заданная последовательная цепочка действий (процессов)

№11 слайд
Непрерывное совершенствование
Содержание слайда: Непрерывное совершенствование процессов Нет жестко регламентированных стандартов Каждое действие персонала анализируется с точки зрения его возможного улучшения в перспективе

№12 слайд
Социальное направление
Содержание слайда: Социальное направление внедрения индустриальной модели Политика в области качества Формирование мотивации к качественному труду Вовлечение в управление всего персонала Переход от инспекционного контроля к самоконтролю

№13 слайд
Политика в области качества
Содержание слайда: Политика в области качества основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством

№14 слайд
Политика в области качества
Содержание слайда: Политика в области качества Вместо фиксированных стандартов – непрерывное совершенствование процессов. Основные направления по улучшению основаны не на интуиции, а на анализе процессов. Руководители учреждения и его подразделений должны иметь точку зрения пациента, владеть статистическим и системным анализом, знать и уважать точку зрения персонала, отказаться от традиционной оценки индивидуального выполнения работы по принципу «начальник всегда прав».

№15 слайд
Методы формирования мотивации
Содержание слайда: Методы формирования мотивации в структуре индустриальной модели систематическое обучение сотрудников вопросам качества и управлению качеством в медицине; текущее и перспективное профессиональное обучение персонала; целенаправленная поддержка администрацией больницы новаторства и корпоративного сотрудничества методами морального и материального стимулирования; постоянная демонстрация достижений в области качества на собраниях трудовых коллективов.

№16 слайд
Медико-технологическое
Содержание слайда: Медико-технологическое направление Процессный анализ Идентификация процессов Проектирование процессов Измерение процессов Непрерывное совершенствование процессов

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Проектирование процессов
Содержание слайда: Проектирование процессов Проект – модель определенного медицинского вмешательства (это не модель конечного результата, а оптимальная технология его достижения)

№19 слайд
Проектирование процессов Цель
Содержание слайда: Проектирование процессов Цель – выбрать наименее затратный, наименее длительный и наиболее эффективный путь достижения конечного клинического результата

№20 слайд
Для чего необходимо
Содержание слайда: Для чего необходимо проектирование процессов? Для обеспечения максимальной безопасности пациента при выполнении медицинских вмешательств; Для снижения продолжительности диагностики и лечения; Для уменьшения стоимости лечебно-диагностического процесса при сохранении эквивалентного клинического результата.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Клинический путь clinical
Содержание слайда: Клинический путь (clinical pathway, critical pathway) В начале 80-х годов впервые внедрены в медицинском центре Бостона K.Zander С 1995 по 2000гг. часть клиник США и Европы перешли на работу по методу клинических путей (карты лечения) При этом достоверно были снижены стоимость и продолжительность лечения (на 30-50%), увеличена его клиническая результативность

№23 слайд
Метод клинических путей Что и
Содержание слайда: Метод клинических путей Что и в какой последовательности надо сделать – структурный график Кто должен сделать (исполнители конкретной задачи)– сетевой график Когда надо сделать – календарный график работ

№24 слайд
Врачи-профессионалы, не
Содержание слайда: Врачи-профессионалы, не сопротивляйтесь внедрению клинических путей!!! «Основной целью клинического пути является не уменьшение роли врача-профессионала, а избавление его от возможных ошибок на этапе лечения, которые в большей своей массе возникают не из-за профессиональной неподготовлен-ности, а из-за несоблюдения строгой последовательности и необходимого минимума исследований и лечебных мероприятий» (Г.И. Назаренко и др., 2001г.)

№25 слайд
Элементы клинического пути
Содержание слайда: Элементы клинического пути Вход – пациент с конкретным диагнозом (нозология, форма, стадия или степень тяжести). В один клинический путь можно объединять несколько заболеваний или варианты одного заболевания, если при этом: Одинаковое планируемое время выписки; Сходные объем и последовательность лечебных и диагностических вмешательств; Общие критерии выписки;

№26 слайд
Элементы клинического пути
Содержание слайда: Элементы клинического пути Выход – конечный результат, который планируется при выписке (наилучший клинических исход) Планируемое время стационарного лечения Необходимый минимум догоспитального обследования

№27 слайд
Элементы клинического пути
Содержание слайда: Элементы клинического пути Инструментальные и лабораторные исследования Консультации специалистов Предоперационная подготовка Характер операции (манипуляции). Двигательная активность Медикаментозное лечение (указывается как назначение, так и отмена препаратов)

№28 слайд
Элементы клинического пути
Содержание слайда: Элементы клинического пути Диета Постгоспитальное лечение и реабилитация Прогнозируемые отклонения (осложнения и др.) Мониторирование в контрольных точках (промежуточная оценка эффективности проводимого лечения на определенные сутки от его начала)

№29 слайд
Очаговая пневмония
Содержание слайда: Очаговая пневмония

Скачать все slide презентации ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МНОГОПРОФИЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЕ (антикризисное упра одним архивом:
Похожие презентации