Презентация Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    475.00 kB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Отношения между агентством и
Содержание слайда: Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»?

№2 слайд
О чем мечтает агентство?
Содержание слайда: О чем мечтает агентство?

№3 слайд
А что видит клиент?
Содержание слайда: А что видит клиент?

№4 слайд
Основные вопросы, которые
Содержание слайда: Основные вопросы, которые ставились перед исследованием Три основных вопроса: В чем причина разрушения отношений между клиентом и агентством со временем и кто в этом виноват: глухой клиент или немое агентство или оба? В чем заключаются основные отличия и схожесть в том, как агентства и клиенты видят свои отношения? Как сделать так, чтобы агентство было не просто «подрядчиком», но стало «партнером»

№5 слайд
Стандартная модель отношений
Содержание слайда: Стандартная модель отношений Что такое бизнес-отношения? Стартовая точка любых отношений это взаимодействие двух сторон Только с течением времени взаимодействия перерастают в бизнес-отношения, которые имеют характеристику большего доверия, открытости и понимания специфики

№6 слайд
Характеристики отношений
Содержание слайда: Характеристики отношений Структурные характеристики любых бизнес отношений (описанные Hakansson and Snehota): Продолжительность и непрерывность: инвестиции и построение доверия Сложность: всесторонние и разноуровневые контакты с двух сторон для того, чтобы минимизировать кол-во неопределенности Взаимодействие и симметричность: баланс в обладании ресурсов и распределении ролей Уровень неформальности: доверие лучше, чем контрактные отношения, для того, чтобы справляться со сложностями и неопределенности Процессные характеристики бизнес отношений : Взаимная адаптация: для наилучшего соответствия с точки зрения технической составляющей и административно Кооперация и конфликты: конструктивная критика с двух сторон помогает развиваться и улучшаться Социальное взаимодействие: вовлечены не только технологии и деньги, но также и «живые люди»

№7 слайд
Модель УРА
Содержание слайда: Модель «УРА»

№8 слайд
Исследование
Содержание слайда: Исследование

№9 слайд
Основные отличия
Содержание слайда: Основные отличия: «воспринимаемая важность» рекламной коммуникации Как следствие – ассиметричная аллокация ресурсов (особенно человеческих и временных) для управления проектами. Пример: неадекватность вводной информации для агентства (качество брифов, доступ к информации, проведение «погружения» в бизнес и т.п.)

№10 слайд
Основные отличия честная и
Содержание слайда: Основные отличия: честная и открытая коммуникация Агентство «немое», Клиент «глухой» Как исправить: иметь «доверительные отношения с агентством», всегда предоставляя возможность агентству давать честную и конструктивную критику относительно прошлых кампаний или относительно «клиентского креатива»

№11 слайд
Основные отличия как
Содержание слайда: Основные отличия: как агентства и клиенты идут навстречу друг-другу

№12 слайд
Основные отличия влияние
Содержание слайда: Основные отличия: влияние позитивного климата в отношения на общий результат

№13 слайд
Основные сходства
Содержание слайда: Основные сходства

№14 слайд
Основные сходства
Содержание слайда: Основные сходства

№15 слайд
Практическое применение
Содержание слайда: Практическое применение Практическое применение для менеджеров в рекламных агентствах: Участники и ресурсы: Клиент начнет «инвестировать» в отношения только в том случае, если он понимает, что «ресурсы», которые он получает (качество креативной работы, планирования, покупки), отвечают или превышают его ожидания. Таким образом, агентство обязано инвестировать в свой основной ресурс – людей, привлекая, мотивируя и удерживая таланты, а также создавая для них условия для максимально эффективной работы. Связи активностей Задача менеджеров со стороны агентства четко и грамотно коммуницировать важность вводной информации со стороны клиента, а также влияние этой информации на финальный коммуникационный продукт (медиа и креатив). Без соответствующих брифов, вовлечения специалистов соответсвующего уровня, без нужного временного вовлечения – ни одно агентство не будет в состоянии предоставить эффективное коммуникационное решение Отношения vs. транзакции Построение настоящих «отногений» требует времени. Агентство не может ожидать от клиента немедленной «любви с первого взгляда» (хотя чудеса случаются даже в бизнесе )

№16 слайд
Практическое применение
Содержание слайда: Практическое применение Практическое применение для менеджеров на стороне клиента: Инвестиции в отношения Менеджеры по маркетингу, которые работают на стороне клиента должны инвестировать свое время и компетенцию для того, чтобы доносить до агентства полноценную, всеобъемлющую вводную информацию о проблеме\целях\задачах\контексте\категории и какова роль коммуникации в бизнесе клиента Адаптация и гибкость Большинство клиентов считают само собой разумеющимся старания агентства по изменению своей структуры, а также усилия по адаптации под требования клиента. Для плодотворного и эффективного построения бизнес-отношений требуются усилия с двух сторон, в том числе и по адаптации бизнес-процессов и при построении эффективной структуры взаимодействия. Клиент не должен быть не гибким по отношению к агентству, особенно, если оно предоставляет ему эффективные решения. Связи между участниками или «поставьте себя на место агентства» В некоторых агентствах есть практика «стажировки клиента» в роли работника агентства. (Есть и обратная практика стажировки сотрудников агентства на стороне клиента). Эта шоковая терапия позволяет не только «создать» правильно понимание работы агентства, специфику, но является эффективным инструментом повышения качества работы и отношений между сторонами.

№17 слайд
Тогда отношения между
Содержание слайда: Тогда отношения между агентством и клиентом могут стать такими…

Скачать все slide презентации Отношения между агентством и клиентом или как связать «ангелов и демонов»? одним архивом:
Похожие презентации