Презентация Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Без категории » Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.88 MB
  • Просмотров:
    130
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выявление и работа с
Содержание слайда: Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа

№2 слайд
Как было
Содержание слайда: Как было

№3 слайд
Как стало
Содержание слайда: Как стало

№4 слайд
Интернет помнит все
Содержание слайда: Интернет помнит все

№5 слайд
Негатив остается с вами
Содержание слайда: Негатив остается с вами навсегда Репутационные риски и ущерб для имиджа; Препятствия для новых клиентов и партнеров; Потери в эффективности продвижения; Неприятный «осадок».

№6 слайд
Судья Левандовская из Бурятии
Содержание слайда: Судья Левандовская из Бурятии будет судиться с распространителями ее частных фото

№7 слайд
Общение между компаниями и
Содержание слайда: Общение между компаниями и потребителями стало более эмоциональным благодаря соцсетям

№8 слайд
Сотрудники компаний гол в
Содержание слайда: Сотрудники компаний – гол в свои ворота Сотрудник искренне не понимает, что подставляет своего работодателя. Сотрудник надеется на анонимность в Интернете и начинает вести «партизанские действия». Сотрудник считает, что он защищен юридической службой и PR-службой компании и поэтому уверен в своем превосходстве и безнаказанности.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Что делать? Целенаправленно
Содержание слайда: Что делать? Целенаправленно искать негативные отзывы и моделировать запросы поисков соответственно; Донести информацию до людей, принимающих решения, и убедить отреагировать.

№11 слайд
Шаг Анализ негатива Кто? Что?
Содержание слайда: Шаг 2: Анализ негатива Кто? Что? Почему? Чем может грозить? Какую реакцию вызвало? Насколько активно распространяется? Надо ли реагировать и как реагировать?

№12 слайд
Деанонимизация Поиск по
Содержание слайда: Деанонимизация Поиск по никнейму или другим регистрационным данным; Анализ письма; Определение «круга подозреваемых»; Использование метаданных и обрывочной информации.

№13 слайд
Шаг Реагирование Личный или
Содержание слайда: Шаг 3: Реагирование Личный или опосредованный контакт с инициатором; Размещение «контр-информации» или высказывание своей позиции по данному поводу; «Айкидо» - манипуляции аргументами инициатора негатива.

№14 слайд
Соцмедиа как книга жалоб
Содержание слайда: Соцмедиа как книга жалоб

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Условия Предельная
Содержание слайда: Условия Предельная корректность и толерантность на всех этапах работы. Стремление урегулировать конфликт, а не победить в нем. Постоянная юридическая оценка действий как противника, так и своих. Тщательное планирование каждого хода и ответа.

№19 слайд
Простые корпоративные правила
Содержание слайда: Простые корпоративные правила НЕ «БЫКУЙ» НИКОГДА. СОВСЕМ НИКОГДА. ВООБЩЕ НИКОГДА. Всегда думай о том, как твои слова отразятся на репутации компании. Если не уверен на сто процентов, что отразятся активно-положительно - лучше молчи. Засунь подальше свои эмоции. Если эмоции в данный момент есть - молчи. Компании должны уметь постоянно извиняться, разговаривать и благодарить

№20 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа одним архивом:
Похожие презентации