Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.88 MB
Просмотров:
130
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выявление и работа с негативом
Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа
№2 слайд
Содержание слайда: Как было
№3 слайд
Содержание слайда: Как стало
№4 слайд
Содержание слайда: Интернет помнит все
№5 слайд
Содержание слайда: Негатив остается с вами навсегда
Репутационные риски и ущерб для имиджа;
Препятствия для новых клиентов и партнеров;
Потери в эффективности продвижения;
Неприятный «осадок».
№6 слайд
Содержание слайда: Судья Левандовская из Бурятии будет судиться с распространителями ее частных фото
№7 слайд
Содержание слайда: Общение между компаниями и потребителями стало более эмоциональным благодаря соцсетям
№8 слайд
Содержание слайда: Сотрудники компаний –
гол в свои ворота
Сотрудник искренне не понимает, что подставляет своего работодателя.
Сотрудник надеется на анонимность в Интернете и начинает вести «партизанские действия».
Сотрудник считает, что он защищен юридической службой и PR-службой компании и поэтому уверен в своем превосходстве и безнаказанности.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Что делать?
Целенаправленно искать негативные отзывы и моделировать запросы поисков соответственно;
Донести информацию до людей, принимающих решения, и убедить отреагировать.
№11 слайд
Содержание слайда: Шаг 2: Анализ негатива
Кто?
Что?
Почему?
Чем может грозить?
Какую реакцию вызвало?
Насколько активно распространяется?
Надо ли реагировать и как реагировать?
№12 слайд
Содержание слайда: Деанонимизация
Поиск по никнейму или другим регистрационным данным;
Анализ письма;
Определение «круга подозреваемых»;
Использование метаданных и обрывочной информации.
№13 слайд
Содержание слайда: Шаг 3: Реагирование
Личный или опосредованный контакт с инициатором;
Размещение «контр-информации» или высказывание своей позиции по данному поводу;
«Айкидо» - манипуляции аргументами инициатора негатива.
№14 слайд
Содержание слайда: Соцмедиа как книга жалоб
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Условия
Предельная корректность и толерантность на всех этапах работы.
Стремление урегулировать конфликт, а не победить в нем.
Постоянная юридическая оценка действий как противника, так и своих.
Тщательное планирование каждого хода и ответа.
№19 слайд
Содержание слайда: Простые корпоративные правила
НЕ «БЫКУЙ» НИКОГДА. СОВСЕМ НИКОГДА. ВООБЩЕ НИКОГДА.
Всегда думай о том, как твои слова отразятся на репутации компании. Если не уверен на сто процентов, что отразятся активно-положительно - лучше молчи.
Засунь подальше свои эмоции. Если эмоции в данный момент есть - молчи.
Компании должны уметь постоянно извиняться, разговаривать и благодарить
№20 слайд