Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
630.50 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Перспективные направления информационных образовательных ресурсов
преподаватель:Гудилина С.А.
выполнила: Соловьева А.В. группа:105 А
2015 г
№2 слайд
Содержание слайда: В настоящее время все более возрастает роль информационно-социальных технологий в образовании, которые обеспечивают всеобщую компьютеризацию учащихся и преподавателей на уровне, позволяющем решать, как минимум, три основные задачи:
– обеспечение выхода в сеть Интернет каждого участника учебного процесса, причем, желательно, в любое время и из различных мест пребывания;
– развитие единого информационного пространства образовательных индустрий и присутствие в нем в различное время и независимо друг от друга всех участников образовательного и творческого процесса;
– создание, развитие и эффективное использование управляемых информационных образовательных ресурсов, в том числе личных пользовательских баз и банков данных и знаний учащихся и педагогов с возможностью повсеместного доступа для работы с ними.
№3 слайд
Содержание слайда: Различные подходы к определению образовательной технологии можно суммировать как совокупность способов реализации учебных планов и учебных программ, представляющую собой систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую достижение образовательных целей. Различие образовательных технологий специалисты обычно выводят из различия применяемых средств обучения. Информационные образовательные технологии возникают при использованием средств информационно-вычислительной техники. Образовательную среду, в которой осуществляются образовательные информационные технологии, определяют работающие с ней компоненты:
– техническая (вид используемых компьютерной техники и средств связи);
– программно-техническая (программные средства поддержки реализуемой технологии обучения);
– организационно-методическая (инструкции учащимся и преподавателям, организация учебного процесса).
Под образовательными технологиями в высшей школе понимается система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которые используются для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области высшей школы. Формируется прямая зависимость между эффективностью выполнения учебных программ и степенью интеграции в них соответствующих информационно-коммуникационных технологий.
№4 слайд
Содержание слайда: Сверхзадача понимания и реализации проблемы информатизации высшего образования состоит в том, что в результате должна быть достигнута глобальная рационализация интеллектуальной деятельности в обществе за счет использования новых ИТ с целью повышения эффективности и качества подготовки специалистов до уровня информационной культуры, достигнутого в развитых странах. Должна быть обеспечена подготовка кадров с новым типом мышления, соответствующим требованиям постиндустриального общества
№5 слайд
Содержание слайда: Одно из определений информационной образовательной среды формулирует ее понимание как информационную систему, объединяющую посредством сетевых технологий, программные и технические средства, организационное, методическое и математическое обеспечение, предназначенное для повышения эффективности и доступности образовательного процесса подготовки специалистов .
В Докладе ЮНЕСКО об основных направлениях деятельности в области образования и информатики после Первого Международного конгресса "Информатика и образование" указано, что важна не сама технология, а ее взаимодействие с обучением и ее роль в контексте системы образования в целом.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Список использованной литературы
1. Квелидзе-Кузнецова Н. Н. Выбор есть всегда: как как оптимимзировать подписку вуза на электронные ресурсы / Н. Н. Квелидзе-Кузнецова, С. А. Морозова // Университетская книга. – 2013. - №10. – С. 27-77.
2. Потопопова Е. Встретимся в виртуальной Вселенной: единая система доступа к ресурсам образования и науки / Е. Протопопова // Библиотека. – 2013. – №6. – С. 16-18.
3. Кудряшев М. О. Использование информационных технологий в библиотечной практике / М. О. Кудряшев // Библиотечное дело. – 2013. - №9. – С. 43-44.
4. Амлинский Л. З. Дистанционное библиотечно-информационное обслуживание: каким ему быть? / Л. З. Амлинский // Научные и технические библиотеки. – 2012. – №11. – С. 18-24.
5. Гендина Н. И. Решение ключевых задач информационной подготовки граждан и реализация образовательной функции библиотек эпохи Интернета / Н. И. Гендина, Л. Н. Рябцева // Библиотековедение. – 2012. – №1. – С. 38-42.
6. Грабарь Н. Г. Современное информационное пространство и формирование информационных потребностей пользователей / Н. Г. Грабарь, Т. Б. Соколовская // Научные и технические библиотеки. – 2012. – №12. – С. 13-16.
7. Чемоданова Е. От стеллажа – в Интернет. Интерактивные площадки как новая форма продвижения информации / Е. Чемоданова // Библиотека. –2012. – №3. – С. 55-56.
8. Шрайберг Я. Л. Электронная информация, библиотеки и общество: что нам ждать от нового десятилетия информационного века? / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. – 2012. – №1. – С. 11-62.