Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.19 MB
Просмотров:
84
Скачиваний:
5
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Современные методы обучения и](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img0.jpg)
Содержание слайда: Современные методы обучения
и развития начинающих
и опытных педагогов.
Подготовила студентка :
2 курс 5 группа
Климова Анастасия
№2 слайд![Цель презентации . .Узнать](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель презентации .
1.Узнать особенности обучения взрослых.
2.Обучения взрослых и детей : кого обучать легче и почему ?
3.Узнать сходство и различия , молодого специалиста и опытного педагога .
4.С чем руководителю приходится сталкиваться , когда он хочет изменить модель поведения педагога?
5.Методы обучения и развития педагога.
№3 слайд![.Особенности обучения](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img2.jpg)
Содержание слайда: 1.Особенности обучения взрослых .
Необходимо понять, какие технологии обучения и развития сотрудников нужно внедрять , а какие не нужно иметь вашей образовательной организации.
№4 слайд![Особенности обучения взрослых](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img3.jpg)
Содержание слайда: Особенности обучения взрослых .
Самому руководителю надо понимать и отвечать на вопрос , кто именно будет заниматься обучениями и развитиями сотрудника .
То есть необходимо определится зоны ответственности руководителя заместителя и подчинённых .
№5 слайд![.Обучение взрослых и детей](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img4.jpg)
Содержание слайда: 2.Обучение взрослых и детей : кого обучать легче и почему ?
№6 слайд![Обучать детей намного легче .](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img5.jpg)
Содержание слайда: Обучать детей намного легче .
Дети изначально не имеют опыта и информационной базы .Всё , что взрослый им скажет или научит , воспринимается практически без критики и исполняют в жизни . И только с подросткового возраста человек начинает воспринимать информацию критически .
№7 слайд![Обучение взрослых. Обучения](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img6.jpg)
Содержание слайда: Обучение взрослых.
Обучения взрослых дается намного сложнее , тем что во взрослом человеке заложенная уже та информация , которую заложили в нём в детстве.
№8 слайд![Особенности обучения взрослых](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img7.jpg)
Содержание слайда: Особенности обучения взрослых .
Н .И Мицкевич выделяет следующие особенности обучение взрослого человека.
Наличие внутреннего побуждения к учению , помогающие самому ставит себе задачу , строить план её решения и осуществлять его ;
Самостоятельность как умение организовать процесс решения задачи и управлять им в соответствии этой задачей ;
Зависимости степени включенности человека в процесс обучения от автономности мышления , способность учится и преподавать другим , приобретённые знания ;
№9 слайд![Молодой специалист и опытный](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img8.jpg)
Содержание слайда: Молодой специалист и опытный педагог : сходство и различия .
№10 слайд![.С чем руководителю](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img9.jpg)
Содержание слайда: 4.С чем руководителю приходится сталкивается , когда хочет изменить модель поведения педагогов.
У состоявшего педагога есть определенный опыт , через призму все воспринимает .У молодого же может и не быть .
Если сотрудник полученных знания не принимает , то он их теряет , из-за этого стоит необходимо контролировать со стороны .Задача руководителя –отправлять педагога на обучения и мотивировать его .
До педагога следует донести ,то что ему нужно манятся .Задача руководителя – отправить педагога на обучения мотивировать его .
№11 слайд![Мотивация готовность к](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img10.jpg)
Содержание слайда: Мотивация –готовность к обучению, которая определяет стремлением получать новых знаний решая проблемы .
№12 слайд![Особенности процесса .](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img11.jpg)
Содержание слайда: Особенности процесса .
№13 слайд![.Методы обучения и развитие](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img12.jpg)
Содержание слайда: 5.Методы обучения и развитие педагогов .
Пассивные методы –педагог воспринимает информацию сам изучает , и осваивание зависит от него самого
Самообучение –новичку дается необходимая документация т он сам самостоятельно
изучает её.
Лекции и конференции – на них педагог может , что-то для себя усвоить т узнать о новых методам работы .
№14 слайд![Спасибо за внимание!](/documents/13cd1a3a835b893ed272a7160c6849f0/img13.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!