Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.68 MB
Просмотров:
115
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Линейные уравнения с одной переменной
7 класс
Учитель математики
Калининской ООШ
Адамовского р-она
Садчикова О.М.
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Опр. Линейным уравнением с одной переменной называется уравнение вида ах+b=0, где а и b -любые числа (коэффициенты)
№4 слайд
Содержание слайда: Реши уравнение.
5х+35=0
проверь решение:
5х+35=0
5х= -35
х= -35:5
х= -7
Сделай вывод. Сравни свой ответ.
№5 слайд
Содержание слайда: Алгоритм решения линейного уравнения ах+b=0 в случае, когда а≠0
Преобразовать уравнение к виду ах= -b.
Записать корень уравнения в виде х= (-b):а
№6 слайд
Содержание слайда: Реши уравнение.
2х-2=10-х
проверь решение:
2х-2=10-х
2х-2-10+х=0
3х-12=0
3х= 12
х=4
Сделай вывод. Сравни свой ответ.
№7 слайд
Содержание слайда: Алгоритм решения уравнения ах+b=cx+d в случае, когда а≠c
1. Перенесите все члены уравнения из правой частив левую с противоположными знаками.
2. Привести в левой части подобные слагаемые, в результате чего получится уравнение вида kх+m=0, где k- не равно нулю.
3. Преобразовать уравнение к виду kх= -m и записать корень уравнения в виде х= (-m):k
№8 слайд
Содержание слайда: Физминутка
Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре».
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
№9 слайд
Содержание слайда: Используя алгоритм реши уравнение
пример1.2/3у+7/6 =5/6у -1/4
Сравни своё решение с решением на стр. 21 учебника.
Пример 2. (3z-4)/5=(2z+1)/2
Сравни своё решение с решением на стр. 22 учебника.
№10 слайд
Содержание слайда: Решите задачу:
Купили несколько книг и пытаются разместить их на одинаковых полках в книжном шкафу. Сначала поставили по 20 книг на каждую полку. В результате две полки остались пустыми, а остальные заполненными (по 20 книг). Затем решили поставить по 15 книг на полку. Попытка оказалась удачной: все полки заполнились(по 15 книг на каждой). Сколько книг было куплено?
Сравни своё решение с решением в учебнике стр.23.
Выдели и назови этапы решения задачи.
№11 слайд
Содержание слайда: Решите самостоятельно № 4.1(а,б),№ 4.2(а , б), №4.3 (а , в).- взаимопроверка.
№12 слайд
Содержание слайда: Итог урока:
- Какое уравнение называется линейным уравнением с одной переменной?
-Алгоритм решения линейного уравнения?
-Перечисли этапы решения задачи.
№13 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
№ 4.2(в,г),
№ 4.4.,
№ 4.7
№14 слайд