Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
376.00 kB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема урока
«Решение логарифмических уравнений»
№2 слайд
Содержание слайда: Определение логарифма.
Определение логарифма.
Логарифмом положительного числа В по основанию a, где а>0, a≠1, называется показатель степени, в которую надо возвести число а, чтобы получить В.
№3 слайд
Содержание слайда: Свойства логарифмов
№4 слайд
Содержание слайда: Основное логарифмическое тождество
№5 слайд
Содержание слайда: Формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию:
№6 слайд
Содержание слайда: При каких значениях х имеет смысл выражение:
№7 слайд
Содержание слайда: Вычислить:
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Функция называется возрастающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует большее значение функции.
Функция называется возрастающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует большее значение функции.
Функция называется убывающей на некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует меньшее значение функции.
№12 слайд
Содержание слайда: Тема урока
«Решение логарифмических уравнений»
Решить уравнения
№341(2), №347(2), №352(1).
№13 слайд
Содержание слайда: Найдите все значения параметра, при которых уравнение имеет ровно два решения
Найдите все значения параметра, при которых уравнение имеет ровно два решения
№14 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа. Тестирование
Самостоятельная работа. Тестирование
(варианты ЕГЭ №7 и №8).
№15 слайд
Содержание слайда: Кроссворд
«Галерея великих математиков»
. . .положительного числа х по основанию а, а>0, а≠1 – показатель степени, в которую надо возвести число а, чтобы получить число х.
Первая женщина – математик.
Древнегреческий математик, дал миру теорему о вписанном в круг выпуклом четырехугольнике
Советский математик, который ввел термины: пространство, поверхности, квадраты.
Французский математик, дал название импульса силы, создал метод координат
Английский математик, автор работ о полете снарядов, взаимодействии магнитов.
Его имя связанно с освоением Арктики.
Кто из математиков пробовал свои силы как композитор.
Русский математик – педагог, создал таблицу логарифмов
№16 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание.
Домашнее задание.
№ 346 (2), № 349 (2), №353
№17 слайд
Содержание слайда: «Пусть каждый день и каждый час
«Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.»
С. Маршак