Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:15 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:733.75 kB
- Просмотров:73
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Рабочая программа внеурочной](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img1.jpg)
Содержание слайда: Рабочая программа внеурочной деятельности «Наш дом – Россия» духовно-нравственной направленности для учащихся 5 класса (11 – 12 лет) срок реализации 1 год. Занятия по программе проводятся в течение всего календарного года. Курс обучения рассчитан на 34 часа. Занятия по 40 минут проходят 1 раз в неделю (исключение: экскурсионные поездки).
Рабочая программа внеурочной деятельности «Наш дом – Россия» духовно-нравственной направленности для учащихся 5 класса (11 – 12 лет) срок реализации 1 год. Занятия по программе проводятся в течение всего календарного года. Курс обучения рассчитан на 34 часа. Занятия по 40 минут проходят 1 раз в неделю (исключение: экскурсионные поездки).
Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрёл в сфере духовно-нравственного воспитания детей. Исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль гражданина и роль патриота.
Формирование гражданских, патриотических качеств личности начинается с малого. Это – бережное отношение к месту, где человек живет, уважение к истории и традициям своей семьи, школы, города, сопричастность к происходящему вокруг.
№3 слайд
![Цель программы создание](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель программы: создание условий для социализации детей на основе базовых национальных ценностей, хранимых в религиозных, культурных, социально-исторических традициях.
Цель программы: создание условий для социализации детей на основе базовых национальных ценностей, хранимых в религиозных, культурных, социально-исторических традициях.
Задачи программы:
1) формирование основ гражданской идентичности личности на базе: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю осознания ответственности человека за благосостояние общества; восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения культуры каждого народа;
2) формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества на основе: доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается; уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение, принимать решение с учетом позиций всех участников;
№4 слайд
![развитие ценностно-смысловой](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img3.jpg)
Содержание слайда: 3) развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма: принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им; ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;
3) развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма: принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им; ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;
4) формирование чувств прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой.
№5 слайд
![Планируемые результаты](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img4.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения программы «Наш дом – Россия»:
Планируемые результаты освоения программы «Наш дом – Россия»:
Личностные универсальные учебные действия
- Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека.
- Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
- В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
№6 слайд
![Регулятивные универсальные](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img5.jpg)
Содержание слайда: Регулятивные универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
- Самостоятельно формулировать цели занятия после предварительного обсуждения.
- Совместно с учителем обнаруживать и формулировать проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
№7 слайд
![Познавательные универсальные](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img6.jpg)
Содержание слайда: Познавательные универсальные учебные действия
Познавательные универсальные учебные действия
- Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения задачи.
- Отбирать необходимые для решения задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять план текста.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
№8 слайд
![Коммуникативные универсальные](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img7.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативные универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия
- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
- Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
- Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
№9 слайд
![Формы контроля тестирование и](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img8.jpg)
Содержание слайда: Формы контроля: тестирование и анкетирование учащихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебного года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей, участие в выставках, конференциях, конкурсах творческих работ учащихся.
Формы контроля: тестирование и анкетирование учащихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебного года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей, участие в выставках, конференциях, конкурсах творческих работ учащихся.
Содержание программы «Наш дом – Россия»:
Модуль 1. Моя школа. (6 часов)
Традиции школы. Символика школы. Правила поведения и обязанности школьника. Познакомить с традициями школы, её символикой (герб, флаг, гимн); воспитывать чувство причастности к коллективу школы, её традициям; развивать желание поддерживать традиции школы и приумножать их. Правила поведения в школе. Режим дня. Экскурсия по школе.
Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия.
Виды деятельности: теоретические занятия, практические занятия, комбинированные занятия.
№10 слайд
![Модуль . Моя семья. часов](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img9.jpg)
Содержание слайда: Модуль 2. Моя семья. (8 часов)
Модуль 2. Моя семья. (8 часов)
Моя родословная (фамильное древо). Я и моя семья. Из истории семьи. Семейный архив. Что в имени тебе моем? Мой дом — моя крепость. Герб моей семьи. Тайны бабушкиного сундука. О чем поведал семейный альбом. История моего имени и фамилии. Ценности семейной жизни наших предков. Семейные династии. Семейные реликвии. Духовно-нравственные основы семьи.
Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия.
Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность.
№11 слайд
![Модуль . Моя малая Родина.](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img10.jpg)
Содержание слайда: Модуль 3. Моя малая Родина. (9 часов)
Модуль 3. Моя малая Родина. (9 часов)
РОДНОЙ КРАЙ – край, где родился и вырос. Богатство и красота природы Вологодской области. Животные и растения Вологодской области. Мир человека и мир природы - их единство. Бережное отношение ко всему живому - обязанность человека. Достопримечательности края. Люди и их занятия.
Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия.
Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность, экскурсии.
№12 слайд
![Модуль . Я гражданин России.](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img11.jpg)
Содержание слайда: Модуль 4. Я — гражданин России. (11 часов)
Модуль 4. Я — гражданин России. (11 часов)
Моя родина – Россия. Государственные символы современной России. Символика в истории России. Государственные праздники России. Путешествие по карте России. Города России. Героические страницы нашей истории. Подвигу народа жить в веках. Встречи с участниками ВОВ, боевых действий. Конкурс рисунков, посвященный Дню Победы.
Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия.
Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность, экскурсии.
№15 слайд
![В следующем учебном году я](/documents_6/824e0a4c3b55832bfa0208c7bb2b280c/img14.jpg)
Содержание слайда: В следующем учебном году я собираюсь продолжить работу по данному направлению, так как считаю одной из главных задач учителя – воспитание умного, доброго и честного ЧЕЛОВЕКА, патриота своей Родины.
В следующем учебном году я собираюсь продолжить работу по данному направлению, так как считаю одной из главных задач учителя – воспитание умного, доброго и честного ЧЕЛОВЕКА, патриота своей Родины.
Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия» одним архивом:
Похожие презентации
-
Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Незабытые ремесла»
-
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Краеведение». (4 класс)
-
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Крестьянские хоромы»
-
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности краеведческого кружка «Юный краевед»
-
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности для учащихся 5 класса «Мир вокруг нас»
-
Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Я познаю родной край»
-
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Наш край», 4 класс
-
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Краеведение» 2 класс
-
Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности литературно-краеведческого клуба «Южное слово»
-
Аттестационная работа. Программа курса по внеурочной деятельности. Моё Оренбуржье