Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    733.75 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Рабочая программа внеурочной
Содержание слайда: Рабочая программа внеурочной деятельности «Наш дом – Россия» духовно-нравственной направленности для учащихся 5 класса (11 – 12 лет) срок реализации 1 год. Занятия по программе проводятся в течение всего календарного года. Курс обучения рассчитан на 34 часа. Занятия по 40 минут проходят 1 раз в неделю (исключение: экскурсионные поездки). Рабочая программа внеурочной деятельности «Наш дом – Россия» духовно-нравственной направленности для учащихся 5 класса (11 – 12 лет) срок реализации 1 год. Занятия по программе проводятся в течение всего календарного года. Курс обучения рассчитан на 34 часа. Занятия по 40 минут проходят 1 раз в неделю (исключение: экскурсионные поездки). Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрёл в сфере духовно-нравственного воспитания детей. Исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль гражданина и роль патриота. Формирование гражданских, патриотических качеств личности начинается с малого. Это – бережное отношение к месту, где человек живет, уважение к истории и традициям своей семьи, школы, города, сопричастность к происходящему вокруг.

№3 слайд
Цель программы создание
Содержание слайда: Цель программы: создание условий для социализации детей на основе базовых национальных ценностей, хранимых в религиозных, культурных, социально-исторических традициях. Цель программы: создание условий для социализации детей на основе базовых национальных ценностей, хранимых в религиозных, культурных, социально-исторических традициях. Задачи программы: 1) формирование основ гражданской идентичности личности на базе: чувства сопричастности   и гордости за свою Родину, народ, историю осознания ответственности человека за благосостояние общества; восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения культуры каждого народа; 2) формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества на основе: доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается; уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение, принимать решение с учетом позиций всех участников;

№4 слайд
развитие ценностно-смысловой
Содержание слайда: 3) развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма: принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им; ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; 3) развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма: принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им; ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; 4) формирование чувств прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой.

№5 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения программы «Наш дом – Россия»: Планируемые результаты освоения программы «Наш дом – Россия»: Личностные универсальные учебные действия - Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека. - Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. - Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). - В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

№6 слайд
Регулятивные универсальные
Содержание слайда: Регулятивные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия - Самостоятельно формулировать цели занятия после предварительного обсуждения. - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать проблему. - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

№7 слайд
Познавательные универсальные
Содержание слайда: Познавательные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения задачи. - Отбирать необходимые для решения задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять план текста. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

№8 слайд
Коммуникативные универсальные
Содержание слайда: Коммуникативные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. - Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. - Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). - Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

№9 слайд
Формы контроля тестирование и
Содержание слайда: Формы контроля: тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей, участие в выставках, конференциях, конкурсах творческих работ учащихся. Формы контроля: тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей, участие в выставках, конференциях, конкурсах творческих работ учащихся. Содержание программы «Наш дом – Россия»: Модуль 1. Моя школа. (6 часов) Традиции школы. Символика школы. Правила поведения и обязанности школьника. Познакомить с традициями школы, её символикой (герб, флаг, гимн); воспитывать чувство причастности к коллективу школы, её традициям; развивать желание поддерживать традиции школы и приумножать их. Правила поведения в школе. Режим дня. Экскурсия по школе. Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия. Виды деятельности: теоретические занятия, практические занятия, комбинированные занятия.

№10 слайд
Модуль . Моя семья. часов
Содержание слайда: Модуль 2. Моя семья. (8 часов) Модуль 2. Моя семья. (8 часов) Моя родословная (фамильное древо). Я и моя семья. Из истории семьи. Семейный архив. Что в имени тебе моем? Мой дом — моя крепость. Герб моей семьи. Тайны бабушкиного сундука. О чем поведал семейный альбом. История моего имени и фамилии. Ценности семейной жизни наших предков. Семейные династии. Семейные реликвии. Духовно-нравственные основы семьи. Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия. Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность.

№11 слайд
Модуль . Моя малая Родина.
Содержание слайда: Модуль 3. Моя малая Родина. (9 часов) Модуль 3. Моя малая Родина. (9 часов) РОДНОЙ КРАЙ – край, где родился и вырос. Богатство и красота природы Вологодской области. Животные и растения Вологодской области. Мир человека и мир природы - их единство. Бережное отношение ко всему живому - обязанность человека. Достопримечательности края. Люди и их занятия. Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия. Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность, экскурсии.

№12 слайд
Модуль . Я гражданин России.
Содержание слайда: Модуль 4. Я — гражданин России. (11 часов) Модуль 4. Я — гражданин России. (11 часов) Моя родина – Россия. Государственные символы современной России. Символика в истории России. Государственные праздники России. Путешествие по карте России. Города России. Героические страницы нашей истории. Подвигу народа жить в веках. Встречи с участниками ВОВ, боевых действий. Конкурс рисунков, посвященный Дню Победы. Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия. Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность, экскурсии.

№13 слайд
Учебно-тематический план
Содержание слайда: Учебно-тематический план программы «Наш дом – Россия» Учебно-тематический план программы «Наш дом – Россия»

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
В следующем учебном году я
Содержание слайда: В следующем учебном году я собираюсь продолжить работу по данному направлению, так как считаю одной из главных задач учителя – воспитание умного, доброго и честного ЧЕЛОВЕКА, патриота своей Родины. В следующем учебном году я собираюсь продолжить работу по данному направлению, так как считаю одной из главных задач учителя – воспитание умного, доброго и честного ЧЕЛОВЕКА, патриота своей Родины.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия» одним архивом:
Похожие презентации