Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.87 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика
образовательного учреждения
Дата создания образовательной организации: 1972 год
Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Каразей».
Официальное сокращенное наименование: МБОУ ЦО «Каразей».
Директор МБОУ ЦО "Каразей": Куликова Ираида Васильевна
Юридический адрес/Фактический адрес:
Россия, 665327 Иркутская область, Куйтунский район, село Каразей, улица Мира, 56.
Телефон: 8-395-36-95-5-00
E-mail: co_karasei@mail.ru
Адрес сайта: http://karazey.edukuitun.ru
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика
жанра работы
Тип проекта:
- по масштабу применения: групповой
- по продолжительности выполнения: 2 месяца
- по характеру деятельности: творческий с элементами исследования
-по предметно–содержательной области: межпредметный
- по характеру управления: непосредственный.
Мотивационный компонент:
Печь или камин? Что лучше?
№4 слайд
Содержание слайда: Актуальность
В современном мире одним из важнейших направлений исследования становится обращение к культурному наследию, а именно к историческому опыту, который сохранился в памяти людей. Достижения давности сохраняют свою способность перехода к новым поколениям.
К культурному наследию мы можем отнести и печное строительство на территории села Каразей, которое в разное время изменялось. Несмотря на все достижения нашего времени, печь остается неизменным интерьером в доме не только как отопительный «прибор», но и как украшение. Данная работа предполагает исследование печного строительства в Каразее. Следовательно, проблемой исследования будет рациональный выбор домашнего очага.
№5 слайд
Содержание слайда: Цель и задачи
Цель : исследовать семантику, историю создания и развития печей, каминов ХХ-ХХI веков в селе Каразей.
Задачи:
- познакомиться с энциклопедической и справочной литературой как источником информации;
- собрать и изучить информацию о печах, их названиях, каминах села Каразей ХХ-ХХI веков,
- определить особенности печного строительства в Каразее,
- установить взаимосвязь прошлого с настоящим временем,
- донести результаты исследования до односельчан,
- получить опыт реализации социального проекта,
- развивать умение работать в команде.
№6 слайд
Содержание слайда: Объект исследования: печи, камины.
Предмет исследования: История создания, развитие печного строительства, каминов; их разновидности.
Хронологические рамки : ХХ-ХХI века.
Территориальные рамки: село Каразей.
Методы:
- теоретические: анализ литературы, моделирование гипотезы исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах работы;
- эмпирические: опросно-диагностические (беседа), анализ творческих работ, наблюдения.
№7 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
Развитие познавательного интереса к истории, культуре родного села.
Формирование коммуникативной и информационной компетентности.
Формирование исследовательской культуры учащихся
Развитие творческих способностей учащихся.
№8 слайд
Содержание слайда: План работы
Подготовка: Определение темы, цели и задач проекта.
Планирование: Определение источников информации. Определение способов сбора и анализа информации. Определение способа представления результатов (формы проекта). Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса проектной деятельности. Распределение задач между членами команды.
Исследование: Сбор информации: наблюдения, беседы, опрос населения, интервью с односельчанами, изучение литературы, интернет – ресурсов. Фото и видеосъемка. Описание изученного.
№9 слайд
Содержание слайда: План работы
Формулирование результатов и выводов: Анализ и обобщение информации. Формулирование выводов.
Защита проекта: Представление. Выступление на школьной краеведческой конференции.
Оценка результатов: Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов ( успехов, неудач ) и их причин.
№10 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития
исследовательской/проектной деятельности в ОУ
Включение проектно-исследовательской работы
в урочную и внеурочную деятельность способствует:
- Повышению активности учащихся, мотивации в учении
- Формированию исследовательской культуры учащихся
- Укреплению отношений.
- Возможности научить школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать; создавать идеи и воплощать их в жизнь, презентовать результаты своих исследований.
№11 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития
исследовательской/проектной деятельности в ОУ
- Творческому и интеллектуальному развитию.
- Профессиональному самоопределению учащихся.
- Освоению творческого подхода к любому виду деятельности.
- обучению информационным технологиям.
№12 слайд