Презентация Этикет. Происхождение. Виды этикета онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этикет. Происхождение. Виды этикета абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Искусство и Фото » Этикет. Происхождение. Виды этикета



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.76 MB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Этикет. - Происхождение -
Содержание слайда: Этикет. - Происхождение - Виды этикета

№2 слайд
Оглавление. Этикет,
Содержание слайда: Оглавление. – Этикет, происхождение термина – История – Виды этикета – Деловой этикет – Основыне функции  – Группы правил  – Этапы делового общения  – Виды делового общения

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
История Традиционно принято
Содержание слайда: История Традиционно принято считать, что странами-родоначальницами этикета являются Англия и Франция, но уклад жизни в этих странах в то время был таков, что в данных жестоких и грубых условиях человек не мог совершенствоваться в своих духовных и нравственных начинаниях. Определённые моральные правила и манеры поведения зародились примерно в XIV веке в Италии, где уже в то время социальная сущность и культура личности начали выходить на одно из первых мест. В России же одним из первых сводов правил поведения считается «Домострой» (XVI в.).

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Виды этикета.
Содержание слайда: Виды этикета.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Деловой этикет Деловое
Содержание слайда: Деловой этикет Деловое общение — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

№9 слайд
Специфической особенностью
Содержание слайда: Специфической особенностью делового этикета является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Специфической особенностью делового этикета является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Известны «писаные» и «неписаные» нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция — формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году «Генеральным регламентом» Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.

№10 слайд
Регламент - документ, который
Содержание слайда: Регламент - документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения бизнес-процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов) Регламент - документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения бизнес-процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов)

№11 слайд
Деловой этикет включает в
Содержание слайда: Деловой этикет включает в себя две группы правил: Деловой этикет включает в себя две группы правил: нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные); наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные). Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета — разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых «формул», позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д.

№12 слайд
К основополагающим правилам
Содержание слайда: К основополагающим правилам делового этикета относятся: К основополагающим правилам делового этикета относятся: Своевременное выполнение обязанностей, пунктуальность. В деловой среде не допускаются опоздания. Также не этично заставлять ожидать оппонента во время переговоров. Не разглашение конфиденциальной информации, соблюдение корпоративной тайны. Уважение и умение слушать. Доброжелательное и уважительное отношение, способность выслушать собеседника не перебивая, помогают наладить контакт и решить многие деловые вопросы. Достоинство и внимание. Уверенность в себе и своих знаниях / силах не должна переходить в чрезмерную самоуверенность. Необходимо спокойно воспринимать критику или советы со стороны. Следует проявлять внимание по отношению к клиентам, коллегам по работе, руководству или подчиненным. При необходимости оказывать помощь и поддержку. Правильный внешний вид. Умение грамотно говорить и писать.

№13 слайд
Чтобы общение как
Содержание слайда: Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов: Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов: Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку; Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы; Обсуждение интересующей проблемы; Решение проблемы. Завершение контакта (выход из него). Служебные контакты должны строиться на партнерских началах, исходить из взаимных запросов и потребностей, из интересов дела. Бесспорно, такое сотрудничество повышает трудовую и творческую активность, является важным фактором технологического процесса производства, бизнеса.

№14 слайд
Виды делового общения.
Содержание слайда: Виды делового общения.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
К монологическим видам
Содержание слайда: К монологическим видам относятся: К монологическим видам относятся: Приветственная речь; Торговая речь (реклама); Информационная речь; Доклад (на заседании, собрании). Диалогические виды: Деловой разговор — кратковременный контакт, преимущественно на одну тему. Деловая беседа — продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений. Переговоры — обсуждение с целью заключения соглашения по какому — либо вопросу. Интервью — разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения. Дискуссия; Совещание (собрание); Пресс-конференция. Контактный деловой разговор — непосредственный, «живой» диалог. Телефонный разговор, исключающий невербальную коммуникацию.

№17 слайд
По содержанию общение может
Содержание слайда: По содержанию общение может быть разделено на: По содержанию общение может быть разделено на: Материальное — обмен предметами и продуктами деятельности; Когнитивное — обмен знаниями; Мотивационное — обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями; Деятельностное — обмен действиями, операциями, умениями, навыками. По средствам общения возможно деление на такие четыре вида: Непосредственное — осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.; Опосредованное — связанное с использованием специальных средств и орудий; Прямое — предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения; Косвенное — осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди.

№18 слайд
gt На заметку в деловой
Содержание слайда: > На заметку в деловой блокнот < > На заметку в деловой блокнот < 68% деловых переговоров и сделок в России не состоялись из-за того, что предприниматели не знали правил делового этикета. Незнание закона не освобождает от ответственности, ведет к потере авторитета, денег и бизнеса. Главное отличие делового этикета от этикета светского в том, что в этом своде правил на первом месте стоит приоритет субординации. Независимо от возраста и пола подчиненный стоит в служебной иерархии ниже руководителя. Бизнес делают люди, у которых есть не только умные мысли, предприимчивость и креативность, но и эмоции. Несоблюдение делового этикета всегда вызывает негативные чувства. Лишь десять-пятнадцать процентов деловых людей добиваются успеха, при этом соблюдение делового этикета у них всегда на первом месте.

№19 слайд
Тренинг
Содержание слайда: Тренинг

№20 слайд
Спасибо за Внимание.
Содержание слайда: Спасибо за Внимание.

Скачать все slide презентации Этикет. Происхождение. Виды этикета одним архивом: