Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
329.04 kB
Просмотров:
104
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Влияние СМИ на культуру
Десять лет отсутствия цензуры и неограниченного права каждого гражданина, организации или партии выпускать собственное средство массовой информации неузнаваемо изменили рынок СМИ. Возникли принципиально новые взаимоотношения прессы и общества, прессы и власти. Заметно изменилось в последнее десятилетие телевидение. Появились новые независимые от государства каналы. Помимо информационно-просветительской функций телевидение, как, впрочем, и другие средства массовой информации, все чаще стало исполнять идеологическую роль, не свойственную СМИ в демократическом обществе, втягивалось в политическую борьбу, пытаясь формировать общественное мнение (А.Г. Невзоров, С.Л. Доренко, Е.А. Киселев и др.) На экранах телевизоров появился черный пиар. Это влекло за собой снижение доверия к телевидению как источнику информации.
№6 слайд
Содержание слайда: Культура
К концу 90-х годов острая социально-политическая проблематика перестала вызывать былой интерес.
№7 слайд
Содержание слайда: Зрители отдавали предпочтение программам, в которых освещались вопросы частной, семейной, личной жизни. Проблемы большой политики и исторического выбора страны в телепублицистике уступали место проблемам человеческих взаимоотношений. Возникло много новых телевизионных программ соответствующей направленности: «Моя семья», «Пока все дома». У российского зрителя, уставшего от обилия зарубежных телесериалов, боевиков и фильмов ужасов, появилась возможность смотреть качественную и более близкую по содержанию отечественную продукцию (телесериалы «Петербургские тайны», «Гражданин начальник», «Дальнобойщики» и пр.).
Зрители отдавали предпочтение программам, в которых освещались вопросы частной, семейной, личной жизни. Проблемы большой политики и исторического выбора страны в телепублицистике уступали место проблемам человеческих взаимоотношений. Возникло много новых телевизионных программ соответствующей направленности: «Моя семья», «Пока все дома». У российского зрителя, уставшего от обилия зарубежных телесериалов, боевиков и фильмов ужасов, появилась возможность смотреть качественную и более близкую по содержанию отечественную продукцию (телесериалы «Петербургские тайны», «Гражданин начальник», «Дальнобойщики» и пр.).
№8 слайд
Содержание слайда: Радикально изменилось положение радио. Сейчас большинство слушателей включают радио не для того, чтобы получить информацию, а из стремления послушать музыку, которая и стала основной «темой» радиостанций, оттеснив радиоспектакли и радиожурналы. На сегодняшний день в России насчитывается более 20 радиостанций: «Европа +», «Маяк», «Русское радио», «Балтика», «Эхо Москвы» и др. Все они в той или иной степени формируют «массового человека», его вкусы и взгляды. С середины 90-х годов вместе с компьютеризацией России и собственным ее развитием все более мощным средством массовой информации становится Интернет.
Радикально изменилось положение радио. Сейчас большинство слушателей включают радио не для того, чтобы получить информацию, а из стремления послушать музыку, которая и стала основной «темой» радиостанций, оттеснив радиоспектакли и радиожурналы. На сегодняшний день в России насчитывается более 20 радиостанций: «Европа +», «Маяк», «Русское радио», «Балтика», «Эхо Москвы» и др. Все они в той или иной степени формируют «массового человека», его вкусы и взгляды. С середины 90-х годов вместе с компьютеризацией России и собственным ее развитием все более мощным средством массовой информации становится Интернет.